По запросу найдено: Всего: 164 источника
Лексикографическое осмысление личности эмигранта
Е.И. Боровицкая // Медиачтения СКФУ: материалы третьей международной научно-практической конференции (Ставрополь, 23-25 мая 2019 г). – Ставрополь: Сервисшкола, 2– С. 269-272 (0,2 п.л.).
Веб-инструменты оценки социальных аккаунтов библиотек
О. М. Ударцева, Н. С. Редькина // Труды ГПНТБСО РАН. – Новосибирск, 2– № 13 (2). – С. 154
Традиция жанра травелога в романе Дж. Керуака «В дороге»
Литературная традиция и индивидуальное творчество: материалы всероссийской научной конференции (21 апреля 2018 года), РГПУ им. А. И. Герцена. Вып. 22: Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе. – СПб.: ЛЕМА, 2– С. 137
👀
Предметы
Генезис становления международных стандартов прав несовершеннолетних потерпевших по делам о преступлениях против половой неприкосновенности
Т. В. Чеботарева // Вопросы ювенальной юстиции. – 2– No – С. 17-20 (0,4 а.л.).
👀
Предметы
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
Функционирование семантической кальки токсичный в дискурсивных практиках носителей современного русского языка
Филологические науки в МГИМО. 2Т. No 4 (24). С. 156 – 166 (0,7 п. л.).21
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
Развитие метапредметных умений в процессе обучения чтению на иностранном языке
К.А. Габеева // Поликультурное образование идиалог культур. Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой(2октября 2017 г.) / Под общ. ред. Ж.Н. Критаровой – М.: ФГБНУ «Институтстратегии развития образования РАО», 2– 288 с. – С.64-70
Особенности организации сюжетной линия «Сал Парадайз – Дин Мориарти» в романе Дж. Керуака «В дороге»
Филологический аспект: международный научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Н. Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2– No 4 (48). – С. 273
👀
Предметы
Бинарные оппозиции в сборнике «Tales of soldiers and civilians» Амброза Бирса
Парадигмы переходности и образы фантастическогомира в художественном пространстве XIX – XXI вв.: коллективная монография.Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2С. 84
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
Институциональность дискурса как инструмент формирования профессиональной идентичности (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса)
Г.Р. Нерсесян // Университетские чтения: материалы научно-методических чтений ПГУ. – Пятигорск: ПГУ, 2– Часть III. – С. 45-49 (0,4 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Вербализация ценностных концептов в профессиональ- ной коммуникации (на материале англоязычного научно-популярно- го педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Межкультурное про- странство: лингвистический и дидактический аспекты: материалы научно-практической онлайн-конференции с международным уча- стием. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2– С. 69-73 (0,4 п.л.).