По запросу найдено: Всего: 164 источника
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
Вопросы актуализации применения социально-этичных стандартов в маркетинговой деятельности образовательных организаций
М.Ф. Афанасьева,В.А. Бондаренко // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития :материалы междунар. науч.-практич. конф. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2– С. 107-– 0,3 п.л. /0,2 авт. п.л.
Образ преподобного Сергия Радонежского в контексте прозы писателя
А. С. Артеменко // Материалы IIIМитрофановских церковно-исторических чтений. – Воронеж : ИздательствоВоронежского государственного университета, 2– С. 34
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Всесоюзное общество любителей книги в пространстве онлайн- и офлайн-памяти
Е.В. Матвеев // Технологос. – 2– No – С. 101– 114 (1,2 п. л.).
Значение и происхождение имен собственных в романе Уильяма Морриса «Дом Сынов Волка»
А.И. Носкова // Военно-гуманитарныйальманах. Серия «Лингвистика». Выпуск № Том / “Язык. Коммуникация.Перевод.” Материалы X Международной научной конференции по актуальнымпроблемам языка и коммуникации. Москва Военный университет. 1 июля 2016 г. /под общ. ред. Н. В. Иванова. – М.: ИД «Международные отношения», 2– С.485-(0,52 п.л.)
👀
Предметы
Тенденции сочетаемости на примере коллокаций в англоязычной художественной прозе
А. О. Черноусова // Социальные игуманитарные знания. — 2— № — С. 101-106 (0, 3 п.л.).
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Перевод как интеграция предметных, метапредметных и личностных УУД в курсе литературы в школе с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения
К.А. Габеева, Ж.Н. Критарова // Русский язык илитература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии:материалы Международной научно-практической конференции (Казанскийфедеральный университет, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. P.P. Замалетдинова,Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета,2– 444 с. – С.200
👀
Предметы
Использование встреч «книжного клуба» для развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений МВД России
Е.Ю. Костина // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития. Сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов. – 2С. 752-(0,4 п.л.).
Педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Психолого-педагогический поиск. – 2– № 2 (46). – С.182
👀
Предметы
Ономастическое наполнение учебников русского языка в сопоставительном аспекте
Ономастика в Смоленске: проблемы и пер-спективы исследования: материалы научно-практической межвузовской конфе-ренции (Смоленск, 27 мая 2008 г.) / отв. ред. И.А. Королёва. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 32
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников
А.И. Страдова // Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Языковое илитературное образование в современном обществе» (16-17 ноября 2016 г.). –Санкт-Петербург: ВВМ, 2– С. 233-241 (0,56 п.л.)
Своеобразие эссеистики М. Уэльбека
М.В.Тищенко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее сборникстатей XXIV Международной научно-практической конференции. Изд-во: Наукаи Просвещение, 2– С. 109 – 112 (0,12 п.л).
Вербализованные синестезийные ассоциации в русско- и франкоязычном искусствоведческом дискурсе (на примере цветонаименований)
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Диалог культур и цивилизаций: сб. тр. II Международной научно-практической конференции (10 – 12 декабря 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2– С. 158
👀
Предметы