ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Особенности подготовки бакалавров физической культуры и спорта к профессиональной деятельности
О. В. Печерина, Н. Э.Касаткина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2–№ 3 (35). – С. 133-– URL: http://prof-obrru/Archives/3(35)2pdf.
Моделирование численности выпуска инженерно-технических специалистов
Анализ и моделирование экономических и социальных процессов / Ма-тематика. Компьютер. Образование: Сб. научн. трудов. Выпуск – М.-Ижевск:НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2с.141–DOI:
Uber die wissenschaftlichen Grundlagen der Bildung von Entwicklungsstrategien der Hochschuleinrichtungen (О научных основах формирования стратегий развития организаций высшего образования)
Е. Д.Корягина. – Текст: непосредственный // ХХХI Международные Плехановскиечтения. 14 марта 2018 г.: тез. докладов аспирантов на иностранных языках. – М.:РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– С. 73-– 0,35 печ. л.
Ценностные ориентации курсантов военных вузов и их формирование как научная проблема
И.С. Черномазов // Специальная те-ма : мат-лы межвуз. науч.-метод. конф. – СПб. : Изд-во СПВИ ВНГ РФ, 2–С. 138-144 (0,44 п.л.).
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
О приобщении обучающихся образовательных организаций высшего образования МВД России к научно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов // Правоохранительная деятельность органов внутреннихдел в контексте современных научных исследований: Материалы региональнойнаучно-практической конференции, Санкт-Петербург, 06 декабря 2019 года /Составители А.А. Сарсенова, Э.Х. Мамедов. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации,2– С. 275–277 (0,15 п.л.).
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий основного общего образования
Г.М. Ахметзянова, Л.А.23Боброва, Н.Е. Яковлева // Эксперимент и инновации в школе. – 2– No – С. 37–41 (0,31 п.л., авт. вклад 50 %).
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности военного инструктора производственной практики как фактор целенаправленного формирования профессиональных умений у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Фундаментальная и прикладная наука. – Челя- бинск. – 2– С. 26-Варламов, А.С. Факторы и механизмы профессионально- методического сопровождения педагогической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Во- енный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С.13
Терминологический базис оценки пользовательских интерфейсов: обзор стандартов
А.В. Вострых // Актуальные проблемы инфо-телекоммуникаций в науке и образовании: материалы IX Международной научно-технической и научно-методической конференции, г. Санкт-Петербург, 26–27 февраля 2020 г. – СПб.: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2– Т. – С. 200-0,4 п.л.Вострых, А.В. Модель оценки специализированного программного обеспечения, предназначенного для работы сотрудников МЧС России в Арктическом регионе / А.В. Вострых, С.Н. Терёхин, Г.Л. Шидловский // Сервис безопасности в России: опыт, проблемы, перспективы: материалы международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 28 октября 2020 г. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 171-0,2/0,1 п.л.
Сравнительная характеристика адаптации курсантов женщин и курсантов мужчин к образовательной деятельности на начальном этапе обучения в образовательных организация высшего образования МВД России
А.Н.Александрова // Человеческий капитал. 2№ 8(152). С. 79-– 0,83 п.л.
Организационное обеспечение внедрения информационных систем во внутренний аудит
С.А. Варданян // Развитие АПК на основе принципов рациональногоприродопользования и применения конвергентных технологий: Материалы международногонаучно-практического форума, посвященного 75-летию образования Волгоградскогогосударственного аграрного университета, 30 января – 01 февраля 2019 г., г. Волгоград. Том
Методологический подход к оптимизации надзора за безопасность юполетов гражданской авиации России
А.Г. Гузий, А.Н. Куницын, А.В. Мишин, Н.А. Марков// Научный вестник Государственного научно-исследовательского института гражданскойавиации. – 2– № – C. 78
Анализ системы профессиональной подготовки водительских кадров
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Инновационныенаправления интеграции науки, образования и производства: матер. Междунар.науч.-практ. конф. – Керчь, 2– С. 682
О необходимости внедрения новых методик в профессионально-прикладную подготовку полицейских
А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 23–25 (0,18 п.л.).Старцев, А.М. Понятие и структура специальной тактической подготовки сотрудников ОВД / А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 125–128 (0,25 п.л.).
Подготовка кураторов к сопровождению иностранных студентов в период адаптации к обучению в вузе
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Современные проблемы физического воспитания испорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне, 27 ноября 2020 г. – Ульяновск: ФГБОУ ВО«Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», 2–С. 45–(0,35/0,25 п.л.)
Использование методов проблемного обучения для развития творческих способностей курсантов, обучающихся по специальности «Оперативно-разыскная деятельность»
Л.Н. Костина, Е.Ю. Костина // Материалы межвузовской учебно-методической конференции «Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО». – 2С. 32-(0,2 п.л./ 0,1 п.л. – самостоятельно).
Применение риск-ориентированного подхода при организации подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
А.В. Лупанова, Е.В. Кононенко // Гражданская оборона на страже мира и безопасности: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной Всемирному дню гражданской обороны, Москва, 2– М.: Академия ГПС МЧС России, 2– С. 216-Лупанова, А.В. Применение Реестра рисков для управления подготовкой специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций / А.В.Лупанова // Безопасность человека и общества: совершенствование системы реагирования и управления защитой от чрезвычайных ситуаций: материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Минск, 2– Минск: УГЗ, 2– С. 53-22
Управленческие решения при подборе кадров и профессиональная подготовка сотрудников для ликвидации чрезвычайных ситуаций
А.А. Балобанов А.П. Корольков // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Воронеж, 20-21 декабря 2016 г. – Воронеж: Воронежский институт – филиал ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России, 2– No 1-2 (5). – С. 209-0,2/0,1 п.л.
Анализ действующих нормативных документов в части научно-технического сопровождения проектирования зданий и сооружений, имеющих повышенный уровень ответственности
А. А. Лапидус, А. В. Шистерова // Системные технологии. – 2– No 1(30). – С. 5-Загорская, А. В. Научно-техническое сопровождение как инструмент выявления скрытых ошибок при разработке проектной документации по объектам повышенного уровня ответственности / А. В. Загорская, А. А. Лапидус // Наука и бизнес: пути развития. – 2– No 10(112). – С. 34
Технологическая карта проектирования учебного процесса при смешанном обучении
М. В. Леган, Т. А. Асташова // Актуальныевопросы образования. Инновационные подходы в образовании : сб. материаловмеждунар. науч.-метод. конф., Новосибирск, 23–27 янв. 2017 г. В 2 ч. – Новоси-бирск : СГУГиТ, 2– Ч. – С. 23
Сравнительный анализ существующей и предлагаемой новой программы по физической подготовке сотрудников полиции
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемы профессиональной подготовкисотрудников органов внутренних дел: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. –Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 86–91 (0,3 п.л.).
Готовность аспирантов технического вуза к проектированию индивидуальных образовательных траекторий
А.С. Климова // Современные технологии подготовки кадров и повышения квалификации специалистов нефтегазового производства: тезисы IV науч.-практ. конф. с межд. участием. – Самара, 2- С
Внешняя оценка качества подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта в условиях вуза
Р. С. Жуков, О. В. Печери-на, // Оценка результатов освоения программ профессионального образования вконтексте ФГОС: Региональный опыт : материалы XII Международной научно-практ.конф.смеждународнымучастием,Омск,24–25 апреля 2014 г. – Омск, 2– С. 243
Теоретический анализ нравственного воспитания курсантов образовательных организаций МВД России
В.Е. Нефедьева // Психология обучения. – 2– No – С. 35-42 (0,5 п.л.).Нефедьева, В.Е. // Нравственное самовоспитание курсантов образовательных организаций МВД России как основа профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел России / В.Е. Нефедьева // Современные проблемы науки и образования – 2– No –С. 76-83 (0,5 п.л.).
Методика уровневой оценки сформированности языковой компетенции курсанта военного технического вуза
О.А. Еськина // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 2А – С. 408-Еськина, О.А.Обоснование отбора языкового материала для обучения иностранному языку курсантов военных технических вузов России [Текст] / О.А. Еськина, Л.С. Суворова // Международный журнал «Культура и цивилизация». 2Том No 5А – С. 52
Анализ математических моделей технологического процесса сверления, описывающих аспекты обеспечения качества обработки
Д.У . Абдулгазис, Э.Д. Умеров, У .А. Абдулгазис // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета, РИО КИПУ No 2(60), 2– С.200-Сидоров Д.Е. Влияние деформаций рабочей части спирального сверла на точность отверстий / Д.Е. Сидоров, Э.Д. Умеров // Ученые записки Крымского инженерно- педагогического университета, РИО КИПУ No 1(63), 2– С. 267