По запросу найдено: Всего: 541 источник
Эффективность управления развитием педагогического коллектива в современной организации дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Международный научно- исследовательский журнал «Современный ученый». - 2019 г. - No- С.30-– 0,58 п.л.Меркулов, А.А., Дмитриева, Т.М. Конвергентная модель сетевого взаимодействия в рамках хакатона «Практики будущего» / А.А. Меркулов, Т.М. Дмитриева // Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого- педагогические науки» - 2- No1(47). - С.237-– 0,69 п.л.
Мотивация педагогов в инклюзивном образовании
С.Г. Старицына // Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка (методологические и технологические аспекты): монография / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С.115–(11,5 п.л. / 1,2 п.л.)Старицына С.Г. Специализированные методические умения учителя иностранного языка к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г.Старицына // Учитель, личность, реформатор: монография / Г.В. Сороковых, Т.И. Жаркова, Е.М. Вишневская [и др.]; под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 170– (17,5 п.л. / 1,3 п.л.)
Творческое развитие младших школьников как предмет исследования
Е.Ф. Командышко,Ю.И. Хлад// Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал.– 2– № – URL:http:/ www.art-education.ru/sites /default /files/journal_pdf / komandyshko_ hlad_169-pdf. – 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,3 п.л.)
Сетединамическая диагностическая модель для распределенной вычислительной системы
А. М. Грузликов, Н. В. Колесов, Е. В. Лукоянов, М. В. Толмачева //Материалы ХХХI конференции памяти выдающегося конструктора гироскопических приборов Н.Н. Острякова, Санкт-Петербург, 02–04 октября 2018 года. – Санкт-Петербург: "Концерн "ЦНИИ"Электроприбор", 2– С. 290
Роль дисциплин (модулей) по выбору при обучении бакалавров по направлению подготовки 01 «Физическая культура»
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Спортивно-педагогическое образование. – 2– № – С. 38
Динамика характеристик отношения к риску и рискованности курсантов военного вуза на разных этапах военной социализации
Д. А. Мещеряков // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – No12 (99). Москва, 2– С.70
Анализ системы профессиональной подготовки водительских кадров
Е.В. Агеев, Е.С. Виноградов // Инновационныенаправления интеграции науки, образования и производства: матер. Междунар.науч.-практ. конф. – Керчь, 2– С. 682
Опыт организации преподавания дисциплин специальной подготовки в Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя
А.М. Старцев // Актуальные вопросы совершенствования профессиональной подготовки в ОВД России: сборник научных статей Всероссийского круглого стола (г. Москва, 29 марта 2019 г.) / редкол.: М.П.Корнеева (отв. ред.) [и др.]. – М.: Академия управления МВД России, 2[Электронное издание]. – С. 228–235 (0,5 п.л.).
Виртуальная образовательная среда в военном образовании
А.В. Петкин // Научные проблемы материально-технического обеспечения военной организации государства: сб. тр. Междунар. науч-практ. конф.: в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 163-166 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Военно-профессиональной направленности личности в систе- ме профессионального психологического отбора / А.В. Петкин // Формирование про- фессиональной направленности личности специалистов – путь к инновационному развитию России: сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 120-124 (0,1п.л.).Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ
Эффективность комбинированной антигипертензивной терапии у работников локомотивных бригад
К.М. Иванов, Т.Л. Бекренева, Т.А. Краснова, А.И. Мирошниченко, В.А. Кузнецова, Э.А. Каширина // Информационное письмо. – Оренбург:2– 7с.
Студенческое самоуправление как объект педагогического мониторинга
Д.А. Писаренко // Общепрофессиональныекомпетенции студентов в условиях модернизации образования: опытформирования и оценивания: сборник научных трудов. Самара. – 2– С. 187
Образовательная составляющая обеспечения дорожно-транспортной безопасности
Социокультурные проблемы современного образования. Сборник статей. - М.: Русайнс, 2С.101-– 0,6 п.л., авт. текст – 0,3 п.л.
Постановка проблемы совершенствования психологической культуры руководителей органов внутренних дел
Прикладная психология и педагогика. – М., 2– Т. – No – С. 16–23 (0,5 п.л.).Шумилина И.В. Саморазвитие руководителя органов внутренних дел Российской Федерации в современных условиях // В сборнике: Коченовские чтения «Психология и право в современной России». Сборник тезисов участников Всероссийской конференции по юридической психологии с международным участием. – Москва, 2– С. 200–201 (0,1 п.л.).
Мониторинговые исследования городской орнитофауны в условиях дополнительного образования
М.С. Галишева // Исследовательский под- ход в образовании: от теории к практике : научно-методический сборник : в 2 т. – Москва : ИД «Зимородок», 2– Т. 2 – С. 427-431 (0,31 п.л.).Галишева, М.С. Исследовательское обучение в системе дополнительного образования / М.С. Галишева // Инновационная направленность обучения и воспита- ния в системе образования Екатеринбурга : материалы XVII городских педагогиче- ских чтений. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2– С. 90-91 (0,25 п.л.).
👀
Предметы
Оценка компетенции рационального выбора лекарственных средств выпускниками медицинского вуза
Дерюшкин В.Г., Гацура С.В. // Современныепроблемы науки и образования. – 2– № ; [Электронный ресурс]. URL:http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=29
Политическая культура офицера, ее формирование и развитие у курсантов военного вуза в процессе изучения исторических дисциплин
А. А. Подмаренко // Сборник научных трудов НВВКУ. Новосибирск – 2– №
Формирование политической культуры курсантов в системе высшего военного образования
Подмаренко Андрей Александрович
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
📄
Кандидатская
Влияние стиля воспитания на особенности формирования психологических защит выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений
О.В. Защиринская, А.Р. Копосова, Д.А.Райгородский, Е.Е. Турчанинов // Международная научная конференция молодыхучёных «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарныеисследования»: сборник научных трудов. – СПб., 2– С. 368
Педагогическое сопровождение спортсмена на начальном этапе профессиональной деятельности
В. Б. Токарева – Текст :непосредственный // Педагогика и психология современного образования:теория и практика : материалы научно-практической конференции «ЧтенияУшинского». – Ч.‒ Ярославль : РИО ЯГПУ, 2− С. 101
Ценностные ориентации курсантов военных вузов и их формирование как научная проблема
И.С. Черномазов // Специальная те-ма : мат-лы межвуз. науч.-метод. конф. – СПб. : Изд-во СПВИ ВНГ РФ, 2–С. 138-144 (0,44 п.л.).
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
Формирование экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Профессиональный проект: идеи, тех-нологии, результаты. – 2– № 1(22). – С. 87
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
Student Attitude to Child Behavior Patterns in Adults: Social and PsychologicalAnalysis
L.S. Podymova, Т.V. Kulueva, M.A. Novak, L.A. Dolinskaya [etc.]. [Electronic] // Internation-al Journal of Applied Exercise Physiology. – 2– Vol. – № – P. 204–Монография
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности в системе общего и специального образования
О.В. Хмелькова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. ст. IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием). – Гродно: ГрГУ, 2– 144 с. – С. 115-Хмелькова О.В. Направления и условия развития адаптационной готовности школьников к профессиональному образованию [Текст] / О.В. Хмелькова // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (28 апреля 2017 года). – Саратов: Изд-во «Техно-Декор». – 2– С. 226
Возможности психологического просвещения в работе со студенческой молодежью
М.А. Есипов // Актуальные вопросы науки: сборник материалов 46-й Международной научно-практической конференции. М.: Спутник+, 2С. 113–Есипов, М.А. Психологическое просвещение как вид психологической помощи / М.А. Есипов // Актуальные вопросы науки: сборник материалов 46-й Международной научно-практической конференции. М.: Спутник+, 2С. 116
Социальные представления студенческой молодежи о психологической помощи
Есипов Михаил Алексеевич
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Самооценка готовности курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Альма- нах мировой науки. – 2– No 6(42). – С. 82-84 (0,2 п.л.).Пинчукова, О.С. Воспитание курсантов в поликультурной среде военного вуза средствами языковых дисциплин / О.С. Пинчукова // Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники : сб. ст. Меж-(Ижевск, 10 февраля 2021). – Уфа : НИЦ «Аэтерна», 2– С. 117-119 .
Характеристики системы подготовки аспирантов с применением информационных технологий: обзор зарубежного опыта
Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы IV Международной научной конференции (Красноярск, 6–9 октября 2020 г.). Под общ. ред. М.В. Носкова. В 2-х частях. – Красноярск: Сибирский федеральный университет. – 2– Ч. – С. 173–Малышев В.С. Методология организации среды обучающихся в аспирантуре как средство подготовки кадров высшей квалификации // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 224
Проблема формирования ценностных ориентаций в отечественном образовательном процессе на примере дизайнеров
ОбразРодины: содержание, формирование, актуализация. Материалы IVМеждународной научной конференции. - М.: УВО МХПИ, 2- С. 398
Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании
Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124
Проблемы сохранения психологического здоровья педагога и методы их профилактики
Учитель создает нацию (А -Х. А. Кадыров)// Сборник материалов Международной научно-практической конференции. -Грозный, 2- С. 444--0,25 п.л.