ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая диагностика
По запросу найдено: Всего: 541 источник
Развитие креативности в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195
Системы поддержки принятия решений в кардиологической области. Обзор
Д.А. Медников, З.У. Протасова, О.В.Шаталова, А.В. Серебровский// Медико-экологические информационныетехнологии-2021: сборник научных статей по материалам XХIVМеждународной научно-технической конференции – Курск: ЮЗГУ, 2– С.115
Опыт реализации программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности
В.З. Зыонг, Т.К. Ким,Г.А. Кузьменко // Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания: материалы симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, 31мая 2019 г. / под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 279–(0,22/0,16 п.л.)
Совершенствование рентгенологических принципов эндодонто-пародонтального лечения: сб. науч. тр.
Ш.О. Тагаева, С.М. Каримов// Стоматологическая помощь работникам предприятий с вредными и опаснымиусловиями труда. - Москва, 2-С. 55
Диагностика учебной самостоятельности школьника (этап перехода от начального к основному общему образованию)
С.В. Косикова, Л.А. Ко- солапова // European Social Science Journal. – 2– No 7(2). – С. 209–214 (0,4/0,2 п.л.).Косикова, С.В. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Педагогика и психология образования. – 2– No – С. 58–68 (0,8/0,4 п.л.).
Программное обеспечение моделирования времени наработки оборудования по экспериментальным значениям
Ю.М. Краковский, Н.А. Хоанг // Вопросы естествознания. – 2– No 1 (15). – С. 18 – Хоанг, Н.А. Математическое обеспечение оценки показателей надежности техно- логического оборудования / Ю.М. Краковский, Н.А. Хоанг // Актуальные вопросы аграр- ной науки. – 2– No – С. 51
Анализ диагностической значимости клинических и инструментальных методов диагностики различных повреждений
Говоров М.В., Гурьев В.В. // Сборник статей и тезисов поволжской мультидисциплинарной научно- практической конференции «Диагностика ОДА-органов после ДТП» (Казань, 19 марта 2021 г., с. 37-41).Патент на полезную модель No 114849 U1 Российская Федерация, МПК A61F 5/Устройство для временной иммобилизации и транспортировки пострадавшего: No 2011116517/14: заявл. 2011: опубл. 2012 / В. В. Говоров, В. В. Мамонтов, Н. В. Говорова, М. В. Говоров; заявитель Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омская23государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ГОУ ВПО ОмГМА Минздравсоцразвития России).
Статистические подходы и методы в учете болезней растений
А.Н. Смирнов, С.А. Кузнецов, О.Г. Смирнова, Е.С. Приходько,В.П. Хохлов, Т.С. Бибик // Сб. тр. Международной НПК «Реализацияметодологических и методических идей профессора Б.А. Доспехова всовершенствовании адаптивно–ландшафтных систем земледелия» – 2017 – С. 56
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
Генезис исследования образа профессии в психологической̆ науке
В.Н. Дружинина // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики: сборник статей II ежегодной Всероссийской конференции молодых ученых. – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 330–333 (0,31 п.л.).
Новый образовательный стандарт направления подготовки Социальная работа в медицинском ВУЗе
Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 31-38 (0,4 п. л.).
Теоретические и экспериментальные исследования тиристорных преобразователей, ведомых сетью (статья), В.С. Климаш, ЙеМин Тху
журнал Электрооборудование: эксплуатация и ремонт: - М.2С. 18
Подготовка тренеров к формированию ответственности спортсменов
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный// Актуальные вопросы непрерывного профессионального образования :сборник материалов / под науч. ред. М.В. Новикова. – Ярославль : РИОЯГПУ, 2− С. 73
Педагогический аспект готовности курсантов к воспитательной работе в военных вузах
И.С. Черномазов // Перспективы развитиянауки и технологии : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь : Изд-во ПВИВНГ РФ, 2– С. 275-280 (0,38 п.л.).
Социально-психологические механизмы формирования личности студента в процессе образовательной деятельности
И.А. Верховых //Проблемы социальной психологии и социальной работы. XVI ВсероссийскаяПарыгинская научно-практическая конференция с международным участием. 15апреля 2– СПб, СПбГУП, 2– С. 63-(0,2 п.л.)Отпечатано с готового оригинал-макета в ЦНИТ «АСТЕРИОН»
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
Особенность применения метода U-Манна ‒ Уитни в педагогических исследованиях (на примере выявления особенностей развития научного стиля мышления у преподавателей)
Н.О. Николов // Прогрессивныенаучные исследования – основа современной инновационной системы: сборникстатей Международ. научно-практ. конф. (Пермь, 2021). – Уфа: OMEGASCIENCE, 2– С. 117
Психолого-педагогические условия, способствующие формированию адаптационной готовности личности в переходные периоды обучения в условиях поликультурного региона
О.В. Хмелькова // Этнокультурное образование в современном мире: сб. науч. статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции «Этнокультурное образование в современном мире» (г. Саратов, 18-20 апреля 2017). – М.: Издательство «Перо». – 2– 880 с. – С.771-Хмелькова О.В. Тенденции выбора адаптивных стратегий поведения в условиях динамичной образовательной среды [Электронный ресурс] / О.В. Хмелькова // Мир педагогики и психологии: международный научно- практический журнал. 2No 10 (51). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/tendentsii-vybora-adaptivnykh-strategij- povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-dinamichnoj-obrazovatelnoj-sredy.html (Дата обращения: 2020).
Технологическое обеспечение формирования деонтологической готовности будущих архитекторов к профессионально-проектной деятельности
А. Н. Кузьменко, Д. А. Горбачева. – Текст : электронный // DISCOVERY SCIENCE RESEARCH : сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск : Новая наука, 2– С. 203–– URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44586645_93335pdf (дата обращения: 2021).Кузьменко, А. Н. Методы обучения учебной дисциплине «Архитектурное проектирование», обеспечивающие формирование деонтологической готовности архитекторов к профессионально-проектной деятельности / А. Н. Кузьменко, Д. А. Горбачева. – Текст : электронный // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований : сборник статей VII Международной научно-практиче- ской конференции. – Саратов : Цифровая наука, 2– С. 271–– URL:(дата обращения: 2021).
Новый подход к выбору антибактериальной терапии гнойных осложнений синдрома диабетической стопы
Курлаев П.П., Гриценко В.А., Белозерцева Ю.П. // Оренбургский медицинский вестник. – 2– Т. VІІ. – No– С. 24-Белозерцева, Ю.П. Способ выбора антибиотика или комбинации антибиотиков для лечения гнойных осложнений синдрома диабетической стопы/ Ю.П. Белозерцева, П.П. Курлаев, В.А. Гриценко, К.Г. Сивожелезов, И.М. Сулейманов // Информационно-методическое письмо Юж- но-Уральской дирекции здравоохранения ОАО «РЖД». – Оренбург, 2– 12 с.Патенты на изобретения и Свидетельства о государственной регистрации программ для ЭВМ
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках современной гуманистической модели
Н.А. Лапина // Актуальные вопросыистории, философии, права и педагогики. Сборник статейНациональной научно-практической конференции с международнымучастием. – Рязань, РГРТУ. – 2– С. 152
Построение комплекса моделей формирования программ развития в условиях неопределенности
В сборнике:Цифровые технологии в экономике и промышленности (ЭКОПРОМ-2019)Сборник трудов национальной научно-практической конференции смеждународным участием / Под редакцией А.В. Бабкина. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2– С. 637-647, (0,6 п.л., авт. – 0,3 п.л.).
Управление университетом: модели и классификация
В. О.Довбыш // Социальные практики и управление: проблемное поле социологии: ма-териалы II Сибирского социологического форума с международным участием,Новосибирск, 31 октября 2019 года / Ответственные редакторы: С. В. Ровбель, С.А. Ильиных. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет эко-номики и управления "НИНХ", 2– С. 123
Биотехническая система реабилитационного типа для восстановления двигательной активности
А.А. Трифонов // Медико-экологические информационные технологии-2020: сборник научных статейпо материалам XIХ Международной научно-технической конференции –Курск: ЮЗГУ, 2– С. 87