+7 (800) 505-67-97
ЭкспертМиК / Подбор литературы / Игровые технологии обучения
По запросу найдено: Всего: 67 источников
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
Анализ силовой структуры хвата руки высококвалифицированных спортсменок в игровых видах спорта
Г. П.Иванова, А. Г. Биленко, И. В. Косьмин, Б. Е. Лосин, О. В. Николаева,Ю. Гуй // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– №1 (155). – С. 104–108 (журнал из перечня ВАК).
Исследование универсальных учебных действий у младших школьников с учетом занятий спортом
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров,Ю.А. Калашникова // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=28952 (датаобращения: 2019) (авт. – 0,3 п.л.).
Урок в формате квеста «Отряд приматы»
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– № – С. 49
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
Психотипические особенности спортсменов разнообразных видов спорта и с разной степенью успешности спортивного совершенствования
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Учёные запискиуниверситета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 425
Разработка и апробация инновационной методики физической подготовки слушателей ЦПП
Х.Б.Ципинов, А.В.Карасев, И.Л.Гросс// Стратегическое развитие системы МВД России: состояние, тенденции,перспективы. Материалы международной научно-практической конференции 30октября 2019 года. Секция «Организация огневой и физической подготовки» потеме: Актуальные вопросы организации огневой и физической подготовки ворганах внутренних дел / Под общей редакцией А.Р. Косиковского – М.:Академия управления МВД России, 2– С. 65–76 (0,5 п.л./ 0,2 п.л.).Общий объем опубликованных автором работ составляет п.л. 9,54 / 9,31п.л.лично.
Интересы студентов вуза физической культуры и спорта во внеучебной деятельности
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодые ученые: материалы Межрегиональнойнаучной конференции, посвященной Году науки и технологий РФ, Россия, Москва 14-15 апреля2021 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи итуризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2021 – С. 13
Педагогическое сопровождение развития внутренней ответственности у юных хоккеистов
В. Б. Токарева. – Текст :непосредственный//ИзвестияВолгоградскогогосударственногопедагогического университета. – 2– № 8 (161). – С. 97
Использование интерактивных технологий в становлении готовности учителя к патриотическому воспитанию подростков
М.Г. Домбровская // Scientific discussion / chief editor: Zbyněk Liška. –Praha, Czech Republic. – 2– Vol. – № – P. 23–26 (0,25 п.л.).
Риски применения технологий искусственного интеллекта и пути их преодоления
А. А. Щитова // Актуальные проблемы развития юридической науки в условиях правовой интеграции. К 90-летию Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА): монография / коллектив авторов ; под общ. ред. В.В. Блажеева, М.А. Егоровой. – Москва: КНОРУС, 2– С. 320-– 0,94 п.л.
Технология «edutainment» как средство реализации инклюзии в музее
А. А. Шевлягин // Студенческие смольные чтения 2018–2019 : сб. работ студенческихнауч. конф. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2– С. 291–293 (0,19 п. л.).
Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков
Т.В. Кулуева // Социально-культурная деятельность:векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Междунар. электр. науч.-практ. конф. – Казань: ООО «Астор и Я», 2– С. 110
Локус контроля и эмоциональный интеллект в деятельности спортсменов
В. Б. Токарева, Т.В. Огородова. – Текст :непосредственный // XI Рудиковские чтения : материалы всероссийскойнаучно-практической конференции с международным участием попсихологии спорта и физической культуры. – Москва, 2015 г. / под ред.Ю.В. Байковского. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2− С.92
Противоречия в подходах к обучению технике и тактике игры в хоккей
В. Т. Варданян // Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи : материалы 5-й Международной научно-практической конференции / Омский государственный технический университет. – Омск, 2– С. 330
Педагогические аспекты анализа игровых ситуаций у волейболистов в системе “нападение – защита”
Ю.В. Кудинова // Учитель и время. -2- №- С. 255
Телевизионные шоу-программы как транслятор массовой культуры
Д. А. Фукс // Материалы Международного научно-творческого форума (6-8 ноября 2014 г.). – Челябинск: ЧГАКИ, 2– Ч. –С. 46-48 (0,2 п.л.).
Педагогические ресурсы и потенциал экологических наблюдений в формировании познавательных способностей у дошкольников
А.Л. Третьяков // Вестник Саратовского областногоинститута развития образования. – 2– № – С. 96-(0,4 п.л.)А также ещё ряд публикаций общим объёмом 14,2 п.л.