По запросу найдено:  Всего:  203 источника 
                    
                                            
                                    
                                            Влияние психологической стабильности учителя музыки на педагогическую стабильность и общую структуру процесса преподавания                                        
                
                    А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и система многоуровневого художественного образования в полиэтничном ре- гионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 19 июня 2020 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 23–Хрулева, А. М. Педагогическая стабильность как многозначный спектр мотивационных линий личности будущего учителя музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вопросы устойчивого развития общества. – 2– No 3 (1). – С. 418                
            
                                            Педагогическое сопровождение обучения первокурсников в вузе                                        
                
                    Н.А. Лапина // New world. New language. New thinking.Материалы межвузовской научно-практической конференции смеждународным участием.– Москва, Дипломатическая академия МИДРоссии. – 2– С. 51                
            
                                            Этапы педагогического сопровождения повышения уровня самоорганизации студентов                                        
                
                    С.А. Косарева // Гуманизацияобразовательного пространства: сб. науч. статей по материалам Международного форума «Гуманизация образовательного пространства». –Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2– С. 543                
            
                                            Развитие творческих способностей учащихся посредством применения изобразительного искусства в образовательном процессе по биологии                                        
                
                    Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы современногообразования. Синергетические подходы в решении проблем науки, культурыи современного образования: сб. научных трудов. – Астрахань: Триада. –2– С. 118                
            
                                            Аспекты оценки компетенций обучающихся в процессе профессиональной подготовки                                        
                
                    Н.И. Росенко // Человекоориентированное управлениесбережением личных энергоресурсов участников образования : мат-лы науч.-практ.конф. (14 октября 2014). – Челябинск : Изд-во «Цицеро», 2– С. 11                
            
                                            Upon the Problem of the Definition of “Training text” in the Conditions of Information and Educational Environment                                        
                
                    O.M. Aleksandrova, I.P. Vasilevyh, Y.N. Gosteva, I.N. Dobrotina, I.V. Uskova // Espacios. – Vol. 38 (No 40). – Año 2– Pág. – ISSN 0798 1                
            
                                            Проблемы среднего профессионального музыкального образования в России на современном этапе»                                        
                
                    Г.Р. Камалова // Сборникматериалов XLIV Всероссийской научно-практической конференции«Проблемы и перспективы развития образования в России». – Новосибирск,2– С. 137                
            
                                            Педагогические условия развития рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза                                        
                
                    Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовысовременности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международнойинтернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : Изд-воСКФУ, 2– С. 79                
            
                                            Мотивационные параметры интерактивных методов в обучении иностранному языку                                        
                
                    М.Е. Мезенцева, Е.В. Шостак // Журнал«Научное мнение». – №– 2– С. 60-– DOI:                
            
                                            Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования                                        
                
                    Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304                
            
                                            Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы                                        
                
                    Г.М. Ахметзянова // Школьные технологии. – 2– No – С. 19–25 (0,81 п.л.).                
            
                                            Администрирование образовательных программ аспирантуры в православном университете                                        
                
                    Наука через призму времени. – 2– No 7(16). – С. 125–Малышев В.С. Концептуальная модель исследования образовательной информационно-коммуникационной среды // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 259                
            
                                            Фестивально-конкурсное движение в высшем образовании – условие воспитания и прогнозируемого самообразования                                        
                
                    Педагогика искусства. - 2- №- С. 57                
            
                                            Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России                                        
                
                    Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.                
            
                                            Наука как основополагающий фактор системы подготовки педагогических кадров (в контексте Болонского процесса)                                        
                
                    В.А. Ильин, Т.А. Ширина // Педагогическое образование и наука. – 2– No– С.68-(0,188 п.л., авт. 0,09 п.л.)                
            
                                            Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании                                        
                
                    А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18                
            
                                            Педагогическая стабильность будущих учителей музыки                                        
                
                    А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату : сборник материалов VII Всероссийской научно- практической конференции студентов (Краснодар, 15 мая 2020 г.) / редакторы: С. С. Зенгин, Н. А. Гангур, И. А. Герасимов [и др.]. – Краснодар : Краснодарский государственный институт культуры, 2– С. 142–Хрулева, А. М. Роль профессиональной самоидентификации в процессе подготовки к практической деятельности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педагогических наук. – 2– No – С. 37– 22                
            
                                            Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся иностранному языку в вузе неязыковых специальностей                                        
                
                    Н.А. Лапина // Филологические ипедагогические аспекты гуманитарного образования в высшей школематериалы межрегионального научно-практического семинара смеждународным участием. – Рязань, Академия ФСИН России. – 2–С. 260                
            
                                            Деятельность учителя как творческий процесс                                        
                
                    Учитель создает нацию (А-Х. Кадыров): Сборник материалов Международнойнаучно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 148--0,2 п.л                
            
                                            Развитие креативности в образовательном процессе по биологии                                        
                
                    Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195                
            
                                            Знаниевый показатель экономико-правовой культуры студентов вузов                                        
                
                    Н.И. Росенко // Российская экономика знаний: вклад региональных иссле-дователей : мат-лы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (5-6 октября 2017). – Кеме-рово : Типография ООО «ИНТ», 2– С. 252                
            
                                            Эмпатия как основа педагогической компетенции и условия её существования                                        
                
                    Хореографическое образование: Россия и Европа.Современное состояние и перспективы: Материалы I Международной научно-практической конференции от 28-30 апреля 2008 г. – СПб.: ФГОУВ ПО«Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», 2– С.194-- 0,75 п.л.                
            
                                            Цивилизационный подход и принцип диалога культур как методологический инструментарий историко-педагогического исследования                                        
                
                    Е.В. Костылева // Вісник Луганського національного університету імені ТарасаШевченка. Сер.: Педагогічні науки. – Сборник научных трудов. – Луганск:Видавництво Державного закладу «Луганський національний університет іменіТараса Шевченка», 2– Ч. – №20 (231). – С. 244                
            
                                            Некоторые психолингвистические аспекты профессионального плюрилингвального обучения                                        
                
                    Н.И. Алмазова, Л.П. Халяпина, Е.В.Шостак // «Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения»:коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения - XX», посвящённого 70-летию доктора педагогических наук, профессора Н.В. Барышникова (11-12апреля 2018) – Пятигорск, 2– С. 155-(0,8 п.л. / 0,2 п.л.)                
            
                                            Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования                                        
                
                    Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения:сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. – № 5 (44). – Новосибирск:СибАК, 2‒ С. 96                
            
                                            Технологии педагогического процесса в военном учебном заведении                                        
                
                    Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Межвузовский сборник научных трудов. Т. – Краснодар : ФГКВОУ ВО «КВВАУЛ», 2–С. 190                
            
                                            Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения                                        
                
                    Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67                
            
                                            Информация об информационном образовательном проекте                                        
                
                    О.А. Ушакова // Справочник Департамента образования и социально-правовой защиты детства. Вып. – Нижний Нов- город: [б. и.], 2– С. 15–25 (0,8 п/л).Ушакова, О.А. (Ушакова-Славолюбова, О.А.) Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках музейной педагогики / О.А. Ушакова, Н.А. Гондарук. // Справоч- ник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2– No – С. 66– 72 (0,5/0,4 п/л).                
            
                    
                        Персонифицированное развитие профессиональной креативности педагогов в дошкольной образовательной организации                    
                    
                
                        
                            Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна                        
                        
                            ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            Болонский процесс и педагогический вуз: учеб. пособие.                                        
                
                    Т.В. Ляпина, Т.А. Ширина //Под общ. ред. В.А. Ильина. – Пенза: ПГПУ, 2– 168 с. (10,5 п.л., авт. 6,3 п.л.)                
            
                                            Педагогическая стабильность как профессионально значимое составляющее будущих учителей музыки                                        
                
                    А. М. Хрулева. – Текст : электронный // Национальная ассоциация ученых. – 2– No 20 (1–47). – С. 41–– URL: https://national-science.ru/wp-content/uploads/2019/10/41-43- Xruleva-A.M.-Pedagogicheskaya-stabilnost-kak-professionalno-znachimoe-sostavlyay- ushhee-budushhix-uchitelej-muzyki.pdf.Хрулева, А. М. Формирование педагогической стабильности у учителей музыки в процессе обучения в вузе / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Искусствоведение и художественное образование: проблемы, поиски, решения : материалы Международной научно-практической конференции (г. Луганск, 19 марта 2020 г.). – Луганск : Книта, 2– С. 197                
            
                            👀
                            Предметы