По запросу найдено: Всего: 203 источника
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
Методика “Mind Up” в образовательном процессе школы[Электронный ресурс]
Н.А. Лапина// Научный электронный журналИнновации. Наука. Образование Отв. редактор Сафронов А.И. – 2– № – URL: htpp: // innovjourn.ru.
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
Педагогическая характеристика кризисов периода адаптации курсантов к обучению в военно-учебном заведении и пути их разрешения
И.С. Черномазов, Д.А. Попов // Материально-техническое обеспечениесиловых структур государства : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 359-363 (0,16/0,08 п.л.).
Условия и пути формирования адаптационной готовности школьников к переходу из начальной школы в основную
О.В. Хмелькова // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход. Сборник научных статей. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 468-Хмелькова О.В. Психологические особенности и факторы риска нарушения адаптационной готовности к образовательной среде в переходные периоды [Текст] / О.В. Хмелькова // Материалы научно-практической25 конференции Дыльновские чтения «Социологическая диагностика современного общества». – Саратов: Изд-во «Саратовский источник». –2– С. 459
Проблемы профильной подготовки сотрудников МЧС России при обучении в высших учебных заведениях ГПС МЧС России
А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Подготовка кадров в системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: материалы Международной научно-практической конференции, Санкт- Петербург, 1 июня 2017 г. – СПб.: СПб УГПС МЧС России, 2– С. 214-0,3/0,2 п.л.
Физкультурные паузы и динамические перемены на уроках в начальной школе.
Современные проблемы науки иобразования:материалыVIIМеждународнойнаучно-практическойконференции / Научный ред. к.п.н. Ю.В. Мамченко. – М.: Издательство «Перо»,2– С. 33
Система воспитательной работы с детскими объединениями естественнонаучной направленности в организации дополнительного образования
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Проблемы и перспективы изу-чения естественных и антропогенных экосистем Урала и прилегающих террито-рий : мат-лы VI всерос. оч.-заоч. науч.-практ. конф. – Стерлитамак : Стерлита-макский филиал БашГУ, 2– С. 101
Динамика характеристик отношения к риску и рискованности курсантов военного вуза на разных этапах военной социализации
Д. А. Мещеряков // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – No12 (99). Москва, 2– С.70
Интеграция предметов эстетического цикла в начальной школе на современном этапе развития образования
Т. В. Кудашова. – Текст: непосредственный // Экология культуры и модернизация совре- менного образования: сб. науч. статей по материалам XVIII Междунар. науч.-практ. конф. «Экология как основа интегрированного обучения: Юсовские чтения», 2017 г. – Москва: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2– С. 349-– ISBN 978-5-00077-791-Кудашова, Т. В. Патриотическое воспитание младших школьников как компонент культурно-эстетического развития / И. В. Арябкина, Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Политическая система России и этатизм современного общества: сб. науч. статей по материалам III Все- росс. науч. конф. с междунар. участием (с элементами науч. школы для молодежи), 2018 г. – Ульяновск: УлГТУ, 2– С. 237-– ISBN978-5- 9795-1791
Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения:сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. – № 5 (44). – Новосибирск:СибАК, 2‒ С. 96
Организационно-педагогические условия непрерывного развития школьника на этапе перехода от начального к основному уровню образования
С.В. Косикова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. – Арзамас, 2– С. 243– 247 (0,23 п.л.).Косикова, С.В. Модель развития учебной самостоятельности школьника на этапе перехода от начального к основному общему образованию / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Организация развивающей образовательной среды : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь, 2– С. 283–289 (0,4/0,2 п.л.).
Средовой подход к инклюзивному дошкольному образованию
О. А. Силаева // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации: материалы международной научно- практической конференции (Брянск, 22-23 ноября 2013 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2– С. 213-– 0,125 п.л.Силаева, О. А. Инклюзивное образование как условие обеспечения социально-психологической безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья / П. А. Кисляков, О. А. Силаева // Научный поиск. – 2– No – С. 12-– 0,25/0,125 п.л. (в соавт.).
Готовность к проектированию безопасной и комфортной образовательной среды в школе как результат профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Проблема процесса са-моразвития и самоорганизации в психологии и педагогике: сборник статей Меж-дународной научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С.39
Эффективные средства воспитания моральной ответственности у будущих бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа»
Т.Х. Хаджимурадова // Концепция «Общества зна- ний» как новая форма научной организации общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С. 30
Совершенствование профессиональной подготовки студентов вуза на основе оценивания результатов внеучебной деятельности
Д.А.Писаренко // Управление в социальных и экономических системах. – 2– №
К вопросу о методике совершенствования военно-профессиональной подготовки курсанта военного технического вуза на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенции
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 3А – С. 189-36
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в школах России и Великобритании
Н.А. Лапина // Монография. – Рязань: ИП КоняхинА.В. (Book Jet), 2– 278 c.
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
Организация коллективной предметно-тематической исследовательской работы в военном вузе
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 298-302(0,16/0,08 п.л.).
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвёртых-пятых классов
И.П. Васильевых // Начальное образование, 2– No– С. 17– Васильевых, И.П. Формирование аналитической и продуктивной текстовой деятельности обучающихся средствами смыслового чтения / И.П. Васильевых // Педагогические измерения, 2– No – С. 39
Современные образовательные технологии в начальной школе
Современные образовательные технологии в мировомучебно-воспитательном процессе: материалы V Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск:Издательство ЦРНС, 2– С. 162
Организация работы в детских объединениях естественнонаучной направленности системы дополнительного образования
Б.А. Ар-теменко, Н.В. Калашников // Биоморфологические исследования на современ-ном этапе : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Со- временные проблемы биоморфологии». – Владивосток : ООО «Литера-В», 2– С. 10
Динамика показателей межличностных отношений курсантов военного вуза
Д.А. Мещеряков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. 21, вып. 1 – С.62–– DOI: https://doi.org/18500/1819-7671-2021-21-1- 62
Музейная педагогика как фактор повышения качества образования школьников в общеобразовательной школе
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Современныепроблемы психолого-педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. Вып.23 / редкол.: Т. И. Шукшина (отв. ред.) ; Мордов. гос. пед. ин-т. –Саранск, 2– С. 88
Учебная самостоятельность школьника как ориентир преемственности начального и основного уровней общего образования: от постановки проблемы к ее решению
С.В. Косикова // Вестник Пермского государственного гумани- тарно-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 45–51 (0,88 п.л.)Косикова, С.В. Готовность учителя к непрерывному развитию учебной са- мостоятельности школьника на переходном этапе общего образования / С.В. Косико- ва // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : материалы Международной научно-практической конференции. – Петроза- водск, 2– С. 125–129 (0,58 п.л.).
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)
Рефлексивные умения как образовательный результат
А.В. Шорина // Глобальный научный потенциал. –2–№ 7 (64). – С. 17–– 0,9 п.л.