ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психологическая готовность к школе
По запросу найдено: Всего: 203 источника
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
Организация коллективной предметно-тематической исследовательской работы в военном вузе
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 298-302(0,16/0,08 п.л.).
Организация психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к среде образовательной организации
О.В. Хмелькова // Гуманизация образовательного пространства: материалы международной научной конференции. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 538-Хмелькова О.В. Комплексная система психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде школы [Текст] / О.В. Хмелькова // Актуальные вопросы регионального образования. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». –2– No – С. 77
Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвёртых-пятых классов
И.П. Васильевых // Начальное образование, 2– No– С. 17– Васильевых, И.П. Формирование аналитической и продуктивной текстовой деятельности обучающихся средствами смыслового чтения / И.П. Васильевых // Педагогические измерения, 2– No – С. 39
Современные образовательные технологии в начальной школе
Современные образовательные технологии в мировомучебно-воспитательном процессе: материалы V Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск:Издательство ЦРНС, 2– С. 162
Организация работы в детских объединениях естественнонаучной направленности системы дополнительного образования
Б.А. Ар-теменко, Н.В. Калашников // Биоморфологические исследования на современ-ном этапе : сб. науч. тр. всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Со- временные проблемы биоморфологии». – Владивосток : ООО «Литера-В», 2– С. 10
Музейная педагогика как фактор повышения качества образования школьников в общеобразовательной школе
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Современныепроблемы психолого-педагогических наук: межвуз. сб. науч. тр. Вып.23 / редкол.: Т. И. Шукшина (отв. ред.) ; Мордов. гос. пед. ин-т. –Саранск, 2– С. 88
Учебная самостоятельность школьника как ориентир преемственности начального и основного уровней общего образования: от постановки проблемы к ее решению
С.В. Косикова // Вестник Пермского государственного гумани- тарно-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 45–51 (0,88 п.л.)Косикова, С.В. Готовность учителя к непрерывному развитию учебной са- мостоятельности школьника на переходном этапе общего образования / С.В. Косико- ва // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : материалы Международной научно-практической конференции. – Петроза- водск, 2– С. 125–129 (0,58 п.л.).
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)
Рефлексивные умения как образовательный результат
А.В. Шорина // Глобальный научный потенциал. –2–№ 7 (64). – С. 17–– 0,9 п.л.
Воспитательная работа в педагогических техникумах в20-е годы (на примере Ачинского педагогического техникума)
Н.С. Романова //Проспект Свободный – 2019: материалы Международной студенческойконференции. Красноярск, 22-26 апреля 2019 г. – С. 386-(0,35 п.л.)
Внеучебная деятельность в высшем учебном заведении: к вопросу о сущности понятия
Д.А. Писаренко // Проблемысовременного профессионального образования: Материалы Всероссийскойнаучно-практической конференции. Махачкала. – 2– С. 113-– 0,3 п.л.
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
К вопросу об актуальности педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями
Н.А. Лапина // Материалы по итогам VIIВсероссийской научно- практической конференции «Социально-политическое развитие России как комплексная проблемагуманитарного знания». – Волгоград, ВА МВД России. – 2– С.342
Вариативные элементы индивидуальных образовательных маршрутов студентов ГЦОЛИФК
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодежная политика: история,теория, практика: сборник научно-методических материалов V Межвузовской научно-практической конференции / Российский государственный университет физической культуры,спорта, молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 83
Педагогический аспект готовности курсантов к воспитательной работе в военных вузах
И.С. Черномазов // Перспективы развитиянауки и технологии : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь : Изд-во ПВИВНГ РФ, 2– С. 275-280 (0,38 п.л.).
Антропологический подход в исследовании психолого-педагогических вопросов адаптации курсантов к учебе в вузе
Д. А. Платонов,Х. А. Тоноян, Л. Ф. Колокатова // Психология и педагогика служебнойдеятельности. – 2– № – С. 193-195 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения процесса формирования адаптационной готовности личности в системе общего и специального образования
О.В. Хмелькова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сб. научн. ст. IV Региональной научно-практической конференции (с международным участием). – Гродно: ГрГУ, 2– 144 с. – С. 115-Хмелькова О.В. Направления и условия развития адаптационной готовности школьников к профессиональному образованию [Текст] / О.В. Хмелькова // Организация самостоятельной работы студентов: материалы докладов VI Международной очно-заочной научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов» (28 апреля 2017 года). – Саратов: Изд-во «Техно-Декор». – 2– С. 226
Нравственный потенциал тестовых заданий по предметам гуманитарного цикла в основной школе
И.А. Каськова // Отечественная и зарубежная педагогика. Москва: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО». – 2–No 1(65). – С. 121 – – 014 п.л.33
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Опыт организации преподавания дисциплин специальной подготовки в Московского университета МВД России имени В.Я.Кикотя
А.М. Старцев // Актуальные вопросы совершенствования профессиональной подготовки в ОВД России: сборник научных статей Всероссийского круглого стола (г. Москва, 29 марта 2019 г.) / редкол.: М.П.Корнеева (отв. ред.) [и др.]. – М.: Академия управления МВД России, 2[Электронное издание]. – С. 228–235 (0,5 п.л.).
Педагогические условия развития общекультурной компетентности подростков в процессе музейной работы в общеобразовательных школах
Т. В. Алатырцева. – Текст :электронный // X Осовские педагогические чтения «Образование всовременном мире: новое время – новые решения». Ч. 2 (г. Саранск,26–27 ноября 2015 г.) / редкол.: Т. И. Шукшина (председатель) [и др.] ;Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (2,65 Мб). – Саранск, 2–С. 243–– 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-0801
К вопросу о стратегическом продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения
Тенденции развития науки и обра- зования. – Самара, 2– No – Ч. – С. 42-Чекашкина, Н.Р. Особенности маркетингового управления компанией в период кризиса / Н.Р. Чекашкина, В.В. Шумейко // Экономические исследования и разработки. – Нижний Новгород, 2– No – С. 42
Средовой подход: организация ситуации развития личности в образовательных целях
Социокультурные проблемы современного человека. Сборник материалов VI международной научно- практической конференции (Новосибирск, 22–23 апреля 2019 г.). Под ред. О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. – Новосибирск, НГПУ. – 2019 г. – С. 272–МалышевВ.С. Психологические основания конструктивизма как образовательной концепции в подготовке кадров высшей квалификации // Развитие человека в современном мире. – 2– No – С. 88
Подготовка учителей в учебных заведениях педагогического образования Красноярска в 1920-1930 годах
Н.С. Романова //Образование и социализация личности в современном обществе: материалы XIIМеждународной научной конференции. Красноярск, 2– С. 77-(0,29 п.л.)
Мотивационный ресурс личности как условие развития компетенции самообразования студентов вуза
О.Д. Сальникова, Н.Б. Ромаева, О.В. Соловьева // Перспективы науки и образования. Изд.: ООО «Экологическая помощь». – Воронеж, 2– No 2 (50). – С. 311-324 (0,9 п.л., авт. вклад 0,6 п.л., 70 %).21Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2– No 1 (58). – С. 124-128 (0,8 п.л., авт. вклад 0,7 п.л., 80 %).
Мотивация педагогов в инклюзивном образовании
С.Г. Старицына // Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка (методологические и технологические аспекты): монография / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С.115–(11,5 п.л. / 1,2 п.л.)Старицына С.Г. Специализированные методические умения учителя иностранного языка к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г.Старицына // Учитель, личность, реформатор: монография / Г.В. Сороковых, Т.И. Жаркова, Е.М. Вишневская [и др.]; под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 170– (17,5 п.л. / 1,3 п.л.)