ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психологическая готовность к школе
По запросу найдено: Всего: 203 источника
Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как основной фактор мотивации курсантов военных вузов
А.В. Петкин // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск наци- ональной гвардии Российской Федерации: сб. науч. ст. межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участ.: в 3 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 200- 203 (0,2 п.л.).Петкин А.В. Формирование военно-профессиональной направленности личности школьников / А.В. Петкин // Россия и мировое сообщество: проблемы демо- графии, экологии и здоровья населения: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 76-81 (0,2 п.л.). 24
Технологии педагогического процесса в военном учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Межвузовский сборник научных трудов. Т. – Краснодар : ФГКВОУ ВО «КВВАУЛ», 2–С. 190
Эффективность управления развитием педагогического коллектива в современной организации дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Международный научно- исследовательский журнал «Современный ученый». - 2019 г. - No- С.30-– 0,58 п.л.Меркулов, А.А., Дмитриева, Т.М. Конвергентная модель сетевого взаимодействия в рамках хакатона «Практики будущего» / А.А. Меркулов, Т.М. Дмитриева // Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого- педагогические науки» - 2- No1(47). - С.237-– 0,69 п.л.
Успешная адаптация обучающихся образовательных организаций МВД России на начальном этапе обучения как условие эффективности учебной деятельности
Актуальные проблемы психологии правоохранительнойдеятельности: концепции, подходы, технологии (Васильевские чтения — 2020):[Элек-тронный ресурс]: материалы международной научно-практической конферен-ции. Санкт-Петербург, 23 апреля 2020 года / под ред. Ю. А. Шаранова, Н. А.Гончаровой; сост. И. Ю. Кобозев, Е. И. Ильянкова, Е. А. Попинако. С. 25-– 0,23п.л.
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
Восприятие мультимедийных лекций студентами педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев // Сб. научных трудов Каменец- Подольского Гос. Университета. Серия педагогическая. 2– Вып. – С. 87-(0,25п.л., авт. 0,1 п.л.)
Перспективы профессиональной подготовки студентов в современном вузе
К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева //Учреждения культуры иискусства: история, современность, перспективы развития: Материалы IМеждународной научно-практической конференции. – Саратов: ИЦ «Наука», 2–С. 3
Предпосылки внедрения понятия деонтологическая готовность будущих архитекторов к практической деятельности в архитектурное образование
А. Н. Кузьменко, Д. А. Горбачева. – Текст : электронный // INNOVATIONS AND TENDENCIES OF STATE-OF-ART SCIENCE Proceedings of IX International Multidisciplinary Conference. Rotterdam. – М. : Интернаука, 2– С. 36–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46451132;https://yadi.sk/i/Hppm75NPerrGvA (дата обращения: 2021).
Сравнительный анализ подготовки бакалавров физической культуры и спорта в условиях университета
О. В. Печерина, Е. В.Курганова, Р. С. Жуков // Инновационные технологии в системе спортивнойподготовки, массовой физической культуры и спорта : сборник материаловВсероссийской научно-практ. конф. с международным участием, Санкт-Петербург, 17–18 октября 2019 г. – СПб., 2– С. 309
Теоретические аспекты педагогической диагностики нравственной воспитанности в целостном образовательном процессе
В.Е. Нефедьева, А.А. Гуликян // электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики / под общ. ред. А. С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2– С.282-287 (0,4 п.л. / 0,3 п.л.).
О необходимости развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого обучения
О.Д. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.22Журнал научных публикаций. – 2– No 01 (60). – Часть II. – С. 151-153 (0,3 п.л.).
Готовность учителя к воспитанию патриотизма подростков: процессуальный аспект
М.Г. Домбровская, А.М. Кузьмин //Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – Челябинск: УральскаяАкадемия, 2– С. 41–48 (0,5/0,25 п.л.).
Дистанционная работа педагога с учащимися и концертмейстером в классе флейты
А. И. Махова // Организация занятий в ДШИ с использованием дистанционных образовательных технологий (из опыта работы). — Тверь : ООО Издательство «Триада», 2— С. 13–— 0,28 п. л.Махова А. И. Факторы выбора флейтового репертуара в контексте непрерывности образовательного процесса в системе «школа — колледж —26вуз» / А. И. Махова // Исследования молодых музыковедов : Сборник статей по материалам Международной научной конференции аспирантов и студентов 11– 12 апреля 2017 года / РАМ им. Гнесиных. — М. : Пробел-2000, 2— С. 245– — 0,35 п. л.
О проблеме адаптации иностранных студентов, обучающихся в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Физическая культура и спорт: современные тенденции,актуальные проблемы и перспективы развития: сб. трудов межвуз. науч.-практ. конф.,посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017г. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2– С. 50–(0,26/0,2 п.л.)
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
К вопросу об управлении педагогическим коллективом как факторе успешного развития организации дополнительного образования детей
Т.М. Дмитриева // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. - 2021 - No- С. 18-– 0,23 п.л.Дмитриева, Т.М, Мельниченко Н.А., Коваленко А.Г. Применение цифровых технологий в проектно-образовательной деятельности творческих объединений технической направленности МАУДО ДЮЦ «На Комсомольской» г. Калининград / Т.М. Дмитриева. Н.А. Мельниченко, А.Г. Коваленко // Образование. Культура. Общество: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. ГНИИ «Нацразвитие» Санкт-Петербург, 2– С. 17-– 0,93 п.л.
Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор их профессионального становления в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Материалы XII Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», посвященной 90-летию со дня рождения С.Е. Каменецкого.– М.:МПГУ, 2013, – Ч.– С.76-(0,25 п.л.)
Влияние психологической стабильности учителя музыки на педагогическую стабильность и общую структуру процесса преподавания
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и система многоуровневого художественного образования в полиэтничном ре- гионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 19 июня 2020 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 23–Хрулева, А. М. Педагогическая стабильность как многозначный спектр мотивационных линий личности будущего учителя музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вопросы устойчивого развития общества. – 2– No 3 (1). – С. 418
Внешняя оценка качества подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта в условиях вуза
Р. С. Жуков, О. В. Печери-на, // Оценка результатов освоения программ профессионального образования вконтексте ФГОС: Региональный опыт : материалы XII Международной научно-практ.конф.смеждународнымучастием,Омск,24–25 апреля 2014 г. – Омск, 2– С. 243
Ценностно-смысловые ориентации как системообразующее начало учебно-познавательной деятельности курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 29-Варламов, А.С. Ценностно-ориентированное сопровождение образова- тельной деятельности преподавателя-инструктора на штурманской практике / А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2- No 1(62). – С. 92
Социально-психологическая адаптация детей трудовых мигрантов в условиях дошкольных образовательных учреждений
В.В. Константинов. Е.А. Климова, Р.В. Осин // Личностные и регуляторныересурсы достижения образовательных и профессиональных целей в эпохуцифровизации. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции. 2– С 143
Образовательные отношения педагогов, родителей и обучающихся в выборе дополнительного образования
Е.В. Батина // Современный ребенок –современный педагог: материалы II Всероссийского научно-педагогическогофорума (12–29 марта 2019 г.). – Челябинск, 2– С. 21–24 (0,3 п.л.).
Подготовка кураторов к сопровождению иностранных студентов в период адаптации к обучению в вузе
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Современные проблемы физического воспитания испорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне, 27 ноября 2020 г. – Ульяновск: ФГБОУ ВО«Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», 2–С. 45–(0,35/0,25 п.л.)
Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 24–Третьяченко, Д. С. Педагогическая характеристика адаптационных затруднений военных курсантов из зарубежных стран / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международной интернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 89
Управленческое сопровождение профессионального самоопределения молодых педагогов в учреждении дополнительного образования
Т.М. Дмитриева// Современное образование в области культуры и искусства: традиции, инновации, опыт материалы научно-практической конференции/Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта г. Калининград, 23-26 ноября 2- С.50-– 0,76 п.л.Дмитриева, Т.М. Интерактивно-дистанционный коворкинг в условиях сетевого взаимодействия как фактор устойчивости конкурентоспособности образовательной организации / Т.М. Дмитриева // Техническое творчество молодёжи. - 2016 - No 4 (98). - С.6-– 0,55 п.л. Инновационные проекты и программы в образовании. No2- С.10-– 0,81 п.л.33
Особенности формирования готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в высшей школе
П.И. Образцов, А.В. Никитина // Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы: Материалы II Всерос- сийской научно-практической конференции с международным участием, Орёл, 26 марта 2020 года / Под редакцией О.Ю. Ивановой. – Орёл: Орловский государствен- ный университет имени И.С. Тургенева, 2– С. 807