По запросу найдено: Всего: 52 источника
С. К. Гураль, Г. И. Петрова,И. И. Травина, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания ипедагогики. – 2– № – С. 10
В избранное
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
В избранное
О. Д. Колесникова // Вестник Хакасского государственного университета им.Н.Ф. Катанова. – 2– № – С. 29
В избранное
👀 Предметы
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
В избранное
Теоретические основы изучения метафор в лингвистике
С.О. Шералиев // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения иметодики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 25-летию кафедры стилистики и теории перевода: – Ду-шанбе, 2– С. 204
В избранное
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
В избранное
Визуализация как средство устранения отрицательной грамматической интерференции в процессе преподавания русского и английского языка как иностранного или неродного
Н.В. Казанская // Web of Scholar. – 2– Т. – No 4(13). – С. 3-(0,5 п.л.)
В избранное
👀 Предметы
Глаголы колебания и плавания в английском, русском и таджикском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы современной фи-лологии и технологии преподавания иностранных языков в вузе: матер. респуб.науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 223-226
В избранное
👀 Предметы
Лингвистическая цивилизация в художественной литературе
А.И. Носкова // Столкновение цивилизаций в языковом пространстве:русский язык в системе национальной и глобальной безопасности: Сборникматериалов II-й национальной межвузовской научно-практической конференции /Под. общ. ред. М. М. Курочко, М. В. Масловой. – Саратов: ИИРПК, 2– С. 92
В избранное
Structural and semantic peculiarities of metaphorical political collocationsin the English and Turkish languages = Структурно-семантическая специфика метафорических политических коллокаций в английском и турецком языках
I. O. Onal// Russian Linguistic Bulletin. —2— № 1 (21). — Pp. 66
В избранное
👀 Предметы
«Сопоставительное изучения местоимений во французском, русском, и шугнанском языках».
З. Ш. Абдуласанова // «Известия Национального Академии наук Таджикистана» No 1 (254),2– С.– 156– Абдуласанова. З.Ш. «О некоторых особенностях местоимений втаджикском языке». // З. Ш. Абдуласанова // «Вестник Таджикскогонационального университета» No 4 2– С– 107
В избранное
👀 Предметы
Комплексный анализ текста на уроках литературы
К.А.Габеева, Ж.Н. Критарова // Научно-методические идеи Н.М. Шанского вконтексте современного филологического образования (к 95-летию со днярождения). Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции (2 ноября 2017 г.) / Под общ. ред. О.М. Александровой,И.Н.Добротиной. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образованияРАО», 2– 259с. – С.204-209
В избранное
Глаголы движения на воде в таджикском с примером на русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы повы-шения качество обучения русскому языку в современных условиях дву и мно-гоязычия: матер. респуб. науч. практ. конф. посвящ. 90-летнию Таджикскогогосударственного педагогического университета имени С. Айни: -Душанбе,2– С. 224-226
В избранное
👀 Предметы
Обучение школьников анализу языковых явлений в процессе самостоятельной работы по морфологии
Л.О. Денисова // Успехи современной науки и образования, No4, Том 1, 2– С.23-(0,3 п.л.).Денисова, Л.О. Обучение школьников самостоятельному анализу языковых явлений (на материале произведений писателя И.А.Гончарова) / Л.О. Денисова // Успехи современной науки. – No3, Том 1, 2– С.54-(0,3 п.л.).
В избранное
👀 Предметы
Обучение аудированию как виду речевой деятельности с использованием ИКТ
В.К. Казакова // Проблемы образования всовременной России и на постсоветском пространстве: материалы XXIIмеждународной научно-практической конференции (зимняя сессия). – Пенза,ПГТУ, 2– С. 91
В избранное
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
В избранное
Глаголы движения на воде и их синонимы в таджикском, русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы лин-гвистики, методики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер.респуб. науч. практ. конф. посвящ. 25-летнию кафедры стилистики и теорииперовода: – Душанбе, 2– С. 188-190
В избранное
👀 Предметы
Изучение синтаксиса в современной школе: уроки культуры
А.Н. Бренчугина-Романова, Л.О. Денисова // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. Издательство: Ремдер (Ярославль). – 2– С.248-(0,3 п.л., авторство не разделено).
В избранное
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
В избранное
Аллофронные элементы в интернет-комментариях (на материале английского языка)
[Электронный ресурс] // X Всероссийскаямолодежная научная конференция, [25-27 октября 2016 г., Уфа]: учебноеэлектронное издание. – Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т,2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
В избранное
👀 Предметы
Перевод как интеграция предметных, метапредметных и личностных УУД в курсе литературы в школе с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения
К.А. Габеева, Ж.Н. Критарова // Русский язык илитература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии:материалы Международной научно-практической конференции (Казанскийфедеральный университет, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. P.P. Замалетдинова,Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета,2– 444 с. – С.200
В избранное
Развитие речемыслительных способностей учащихся в условиях поисковой деятельности на уроках грамматики
Психолого- педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 августа 2016 г. Н. Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2– С.63-(0,2 п.л.).
В избранное
Воспитание и социализация нетипичных школьников средствами иностранного языка
С.Г. Старицына // Воспитание личности в процессе обучения иностранному языку и культуре в XXI веке: теория и практика: монография / Сороковых Г.В., Жаркова Т.И., Бобунова А.С. [и др.]; / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 160– (17,75 п.л. / 0,8 п.л.)
В избранное
👀 Предметы