По запросу найдено: Всего: 52 источника
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
Исследования лингвистической секции проектной школы юных инноваторов в МБОУ «Лицей №21»
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА: Сборник научных статейМеждународной научно-методической конференции (24 января 2018года) / отв. ред.: Горохов А.А. – Курск: ЗАО «Университетская книга»,2– 384 с. - С. 39-(0,18 п.л.).
Драматизация на уроке итальянского языка как средство формирования лингвистической и социокультурной компетенции.
Итальянский язык на сцене: семиотические коды в жизни и в профессии = Italianosul palcoscenico: codici semiotici nella vita e nella professione: МатериалыМеждународнойнаучно-практическойконференции=Attidelconvegnointernazionale a carattere pratico e scientifico, Москва, 24–26 октября 2019 года. –Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2– с. 51
👀 Предметы
Роль языка в процессе межкультурной коммуникации
Россия – Узбекистан – Таджикистан. Актуальные проблемы межкультурныхкоммуникаций: сохраняя прошлое, создаём будущее (Сб. мат. межд. науч.конф. проф. препод. сост. высших уч. зав). – Самарканд, 2– С. 184
Гурулева Т.Л. Особенности генезиса классических фразовых частиц китайского языка
Litera. 2NoС.134
👀 Предметы
Безопасность использования легкого и языка одомашненного северного оленя для производства пищевых продуктов
И. Н. Бензик, Е. Г. Туршук // Развитие науки в области пищевой и легкойпромышленности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч.шк. для молодежи, 9–12 марта 2016 г. / МГУТУ им. К. Г. Разумовского. – М.,2– С. 35
👀 Предметы
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
Слово в языковом сознании носителя языка и «психолингвистическое страноведение»
Вестник ВГУ. Филология. Жур-налистика. – 2– № – С. 21
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Генеральный интернет-корпус русского языка (ГИКРЯ) как средство изучения социальных медиа
А. В. Полоян // Интеллектуальные технологии и методы компьютерной лингвистики в продвижении региона, бизнеса и образования: материалы научно-практической конференции (Ростов- на-Дону, май 2016 г.) – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2– С. 5–8 (0,3 п.л.).Полоян, А. В. Популярные зарубежные интернет-ресурсы как отражение языковой культуры и менталитета / Н. Р. Гурьева, А. В. Полоян // Гуманитарный вестник. – 2– No 7 (2). – Горловка: Изд-во Горловского института иностранных языков, 2– С. 93–98 (0,35/0,17 п.л.).
👀 Предметы
Методическая культура учителя иностранного языка в инклюзивном пространстве
С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам VI заоч. науч.-практ. конф. / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 94–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технология обучения письменному рассуждению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г. Старицына // Язык, история, общество: сб. ст. – Орехово-Зуево, 2– С. 142–(0,7 п.л.) Старицына С.Г. Как поддержать ученика в обучении и развитии в условиях инклюзивного иноязычного образования [Текст] / С.Г.Старицына // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сб. ст. – Ханты-Мансийск, 2– С. 563– (0,5 п.л.)
Визуальный образ России в языковом сознании носителей русского языка
Язык и национальное сознание : межвузовскийнаучный сборник / науч. ред. И. А. Стернин. – Вып. – Воронеж : Ритм,2– С. 112
Применение методов тайм-менеджмента в изучении иностранного языка
С.А. Косарева, В.А. Шевцова// Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов XIII-ой Всероссийской науч.-практич. конф. с международ.участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации».– Саратов: Саратовский источник, 2– С. 265
Направления и методы изучения детской речи в отечественной и зарубежной лингвистике
С.Н. Поспелова // Молодой ученый. — 2— No— С. 1432-1Аудитивный анализ спонтанной звучащей детскойречи с использованием каталога просодических признаков / С. Н. Поспелова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация.— Воронеж,2— No С. 88-20
Варьирование в аббревиации топонимов (на материале современного немецкого языка)
Филологические науки в МГИМО. 2№3 (15). С. 25
👀 Предметы
Военно-терминологическая система как составная часть терминологии вьетнамского языка
Сборник материалов конференции«Язык, коммуникация, перевод». – 2– С. 98
👀 Предметы
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
Самоорганизация студентов при изучении иностранного языка
С.А. Косарева, В.А. Шевцова // Организациясамостоятельной работы студентов по иностранным языкам. – 2– № –С. 97
Профессионально – ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе
С.С. Заровняева, Е.В. Белькова // Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире : сборник докладов VI-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: тез. докл. – Москва : Спутник+, 2– С. 285-(0,4 п.л. / 0,2 п.л.)Заровняева С. С. Учебный терминологический словарь тезаурусного типа как средство формирования иноязычного профессионального тезауруса студентов технического вуза [Текст] / С.С. Заровняева // Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию Политех. ин-та (филиал) СВФУ им. М. С. Аммосова в г. Мирном: Тез. докл. – Мирный : МПТИ (ф) СВФУ, 2– С. 123-(0,34 п.л.)
Динамические процессы в словообразовании английского языка в начале 21 века
Германистика 2019: Nove et nova: сб. 2-й междунар. науч.-практ. конф. – М.: МЛГУ, 2– С. 215-219 (0,31 п.л.).
👀 Предметы
Особенности создания лингвокультурного образа иностранца в англоязычной̆ прозе
Е.И. Боровицкая // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Пермь, 22апреля2015г.)–Пермь:ПГНИУ,2–С.186-190 (0,2п.л.).
Синестезия как лингвистическое явление
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе [Текст]: материалы IV Международной научно-методической конференции (25 мая 2018 г.). – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ, 2– С. 5-Агапова, О. В. К вопросу о тексте и дискурсе в аспекте искусствоведения / О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Язык и мир изучаемого языка: сб. науч. ст. / [ред. совет:А.А. Зарайский, Е.А. Елина, Н.П. Тимофеева]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– Вып. – С. 5