По запросу найдено: Всего: 52 источника
Военно-терминологическая система как составная часть терминологии вьетнамского языка
Сборник материалов конференции«Язык, коммуникация, перевод». – 2– С. 98
В избранное
👀 Предметы
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
В избранное
Самоорганизация студентов при изучении иностранного языка
С.А. Косарева, В.А. Шевцова // Организациясамостоятельной работы студентов по иностранным языкам. – 2– № –С. 97
В избранное
Профессионально – ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе
С.С. Заровняева, Е.В. Белькова // Молодежь и научно-технический прогресс в современном мире : сборник докладов VI-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: тез. докл. – Москва : Спутник+, 2– С. 285-(0,4 п.л. / 0,2 п.л.)Заровняева С. С. Учебный терминологический словарь тезаурусного типа как средство формирования иноязычного профессионального тезауруса студентов технического вуза [Текст] / С.С. Заровняева // Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию Политех. ин-та (филиал) СВФУ им. М. С. Аммосова в г. Мирном: Тез. докл. – Мирный : МПТИ (ф) СВФУ, 2– С. 123-(0,34 п.л.)
В избранное
Динамические процессы в словообразовании английского языка в начале 21 века
Германистика 2019: Nove et nova: сб. 2-й междунар. науч.-практ. конф. – М.: МЛГУ, 2– С. 215-219 (0,31 п.л.).
В избранное
👀 Предметы
Особенности создания лингвокультурного образа иностранца в англоязычной̆ прозе
Е.И. Боровицкая // Актуальные проблемы изучения иностранных языков и литератур: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (Пермь, 22апреля2015г.)–Пермь:ПГНИУ,2–С.186-190 (0,2п.л.).
В избранное
Синестезия как лингвистическое явление
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе [Текст]: материалы IV Международной научно-методической конференции (25 мая 2018 г.). – Омск: Изд-во «Ипполитова», ОАБИИ, 2– С. 5-Агапова, О. В. К вопросу о тексте и дискурсе в аспекте искусствоведения / О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Язык и мир изучаемого языка: сб. науч. ст. / [ред. совет:А.А. Зарайский, Е.А. Елина, Н.П. Тимофеева]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2– Вып. – С. 5
В избранное
Теоретические основы изучения метафор в лингвистике
С.О. Шералиев // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения иметодики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер. респуб. науч.практ. конф., посвящ. 25-летию кафедры стилистики и теории перевода: – Ду-шанбе, 2– С. 204
В избранное
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
В избранное
Визуализация как средство устранения отрицательной грамматической интерференции в процессе преподавания русского и английского языка как иностранного или неродного
Н.В. Казанская // Web of Scholar. – 2– Т. – No 4(13). – С. 3-(0,5 п.л.)
В избранное
👀 Предметы
Глаголы колебания и плавания в английском, русском и таджикском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы современной фи-лологии и технологии преподавания иностранных языков в вузе: матер. респуб.науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 223-226
В избранное
👀 Предметы
Лингвистическая цивилизация в художественной литературе
А.И. Носкова // Столкновение цивилизаций в языковом пространстве:русский язык в системе национальной и глобальной безопасности: Сборникматериалов II-й национальной межвузовской научно-практической конференции /Под. общ. ред. М. М. Курочко, М. В. Масловой. – Саратов: ИИРПК, 2– С. 92
В избранное
Structural and semantic peculiarities of metaphorical political collocationsin the English and Turkish languages = Структурно-семантическая специфика метафорических политических коллокаций в английском и турецком языках
I. O. Onal// Russian Linguistic Bulletin. —2— № 1 (21). — Pp. 66
В избранное
👀 Предметы
«Сопоставительное изучения местоимений во французском, русском, и шугнанском языках».
З. Ш. Абдуласанова // «Известия Национального Академии наук Таджикистана» No 1 (254),2– С.– 156– Абдуласанова. З.Ш. «О некоторых особенностях местоимений втаджикском языке». // З. Ш. Абдуласанова // «Вестник Таджикскогонационального университета» No 4 2– С– 107
В избранное
👀 Предметы
Комплексный анализ текста на уроках литературы
К.А.Габеева, Ж.Н. Критарова // Научно-методические идеи Н.М. Шанского вконтексте современного филологического образования (к 95-летию со днярождения). Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции (2 ноября 2017 г.) / Под общ. ред. О.М. Александровой,И.Н.Добротиной. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образованияРАО», 2– 259с. – С.204-209
В избранное
Глаголы движения на воде в таджикском с примером на русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы повы-шения качество обучения русскому языку в современных условиях дву и мно-гоязычия: матер. респуб. науч. практ. конф. посвящ. 90-летнию Таджикскогогосударственного педагогического университета имени С. Айни: -Душанбе,2– С. 224-226
В избранное
👀 Предметы
Обучение школьников анализу языковых явлений в процессе самостоятельной работы по морфологии
Л.О. Денисова // Успехи современной науки и образования, No4, Том 1, 2– С.23-(0,3 п.л.).Денисова, Л.О. Обучение школьников самостоятельному анализу языковых явлений (на материале произведений писателя И.А.Гончарова) / Л.О. Денисова // Успехи современной науки. – No3, Том 1, 2– С.54-(0,3 п.л.).
В избранное
👀 Предметы
Обучение аудированию как виду речевой деятельности с использованием ИКТ
В.К. Казакова // Проблемы образования всовременной России и на постсоветском пространстве: материалы XXIIмеждународной научно-практической конференции (зимняя сессия). – Пенза,ПГТУ, 2– С. 91
В избранное
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
В избранное
Глаголы движения на воде и их синонимы в таджикском, русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы лин-гвистики, методики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер.респуб. науч. практ. конф. посвящ. 25-летнию кафедры стилистики и теорииперовода: – Душанбе, 2– С. 188-190
В избранное
👀 Предметы
Изучение синтаксиса в современной школе: уроки культуры
А.Н. Бренчугина-Романова, Л.О. Денисова // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. Издательство: Ремдер (Ярославль). – 2– С.248-(0,3 п.л., авторство не разделено).
В избранное
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
В избранное