ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинг персонала
По запросу найдено: Всего: 41 источник
Оценка вовлеченности персонала как метод улучшения качества управления организацией масложировой отрасли
Ж. В.Абакумова, В. В. Левшина // Управление качеством в образовании ипромышленности : сб. ст. – Севастополь, 2- С. 5-- 0,25 п.л./0,15 п.л.
В избранное
Increasing efficiency of Russian companies’ innova-tive and business activities in the context of modern-day economy
N. V. Go-rodnova, E. G. Shablova, V. V. Klevtsov, A. A. Peshkova // Proceedings of the32th IBIMA conference «Vision 2020: Sustainable Economic Development andApplication of Innovation Management from Regional expansion to GlobalGrowth». – Seville : IBIMA, 2– P. 995–1– 1,6/0,4 п. л.
В избранное
Informative-documentation providing of public management of businesses
Deviatilova, A., Emelyanov, S., Zapolskii, A., Ershova, I. // Proceedings of the 28th International Business Information Management Association Conference - Vision 2020: Innovation Management, Development Sustainability, and Competitive Economic Growth. 2Pp. 2295-2(статья Sсopus) (0,4 п.л./ авт. 0,1 п.л.).Devyatilova A.I. International public management of social and economic systems / Devyatilova A.I., Ershova I., Emelyanov S. // Globalization And Its Socio- Economic Consequences. 16th International Scientific Conference Proceedings. ZU University Of Zilina, 5th -6th October 2016, Rajecke Teplice, Slovak Republic. 2016 Pp. 442-448 (статья Web of Science) (0,4 п.л./ авт. 0,1 п.л.).
В избранное
Стратегические подходы в системе маркетингового управления организацией
Н.Р. Чекашкина, А.Н. Костецкий // Проблемы эконо- мики в современном мире и роль бухгалтерского учета и аудита в их решении : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Майкоп, 2– С. 404-408 (0,3 п.л., авт. 0,15 п.л.).Chekashkina, N.R. Modern approaches to network organizations develop- ment / N.R. Chekashkina, I.L. Torosyan // Current scientific research: Collection of scientific articles. – Montreal, Canada, 2– С. 197-200 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
В избранное
Методический̆ инструментарий формирования ключевых компетенций при управлении государственными закупками
Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология.Менеджмент. 2Том No С. 271-– 0,6 п.л.
В избранное
Распределение стимулирования при согласовании интересов в системе технического обслуживания и ремонта авиационной техники
С.А. Зрячев // Вестник Международного института рынка. - 2- No- С.156- Зрячев, С.А. Состояние теории и практики принятия решений при синтезе и анализе авиастроительных производственных систем [Текст] / С.А. Зрячев // Гагаринские чтения - 2Сборник тезисов докладов XLIV Международной молодёжной научной конференции. - М.: МАИ, 2- С. 94
В избранное
Разработка системы поддержки принятия решений послепродажного обслуживания авиационной техники
С.А. Зрячев, С.Н. Ларин // 19-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2020". Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2С. Зрячев, С. А. Создание системы поддержки принятия решений для послепродажного обслуживания авиационной техники / С. А. Зрячев, С. Н. Ларин // Пром-Инжиниринг : труды VII всероссийской научно-технической конференции, 17–21 мая 2021 года. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 276
В избранное
Специфика совершенствования инструментов маркетинга персонала в АПК
А.А. Воронов, П.П. Капустин, С.М. Цикуниб // Эко- номика устойчивого развития. – 2– No– С. 343-0,9 п.л./0,3 п.л. авт.Капустин П.П. Концептуальный подход к современному пониманию маркетинга отношений / Н.В. Демьянченко, П.П. Капустин // Экономика и предпринимательство. – 2– No – С. 773-0,8 п.л./0,4 п.л. авт.
В избранное