ЭкспертМиК / Подбор литературы / Технология продаж
По запросу найдено: Всего: 61 источник
М.Б. Щепакин, А.И. Маштаков, В.М. Облогин // Sciences of Europe. ‒ 2‒ No 11-3 (11). ‒ С. 111‒0,63 п.л. (0,25 п.л. авт.).Свидетельство No 2020622370 от 2020 г. о государственной ре- гистрации базы данных «Виды розничной торговли» (14,96 Mb).
Стратегии импортозамещающих промышленных производств и механизмы их реализации в условиях цифровизации
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // Экономические отношения. – 2– Том – Номер Июль-сентябрь. – С. 1891- 1– DOI: 18334/eo.40– 0,74/0,58 печ. л.Асанова, С.С. Факторы, благоприятствующие встраиванию региональных пред- приятий в глобальные цепочки создания стоимости инновационной продукции [Текст] / Хмелева Г. А., Федоренко Р. В., Асанова С. С., Кулик А. А. // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2— No — С. 67-– 0,61/0,26 печ. л.
Ключевые ориентиры бенчмаркинга социально-этичных стандартов маркетинга
М.Ф. Афанасьева, А.А. Максаев // Экономика устойчивого развития. –2– № 2 (46). – С. 23-– 0,4 п.л. / 0,3 авт. п.л.
Спрос как фактор специализации сельскохозяйственного производства
Т.И. Валецкая // Аграрная наука – сельскому хозяйству: сб.статей ХI международной научно-практической конференции: в 3 кн. – Барна-ул: РИО Алтайского ГАУ, 2– Кн. – С. 173
Стандартизация и качество управления предприятием пищевой промышленности
Ж. В.Абакумова, Е. В. Трошкова // Российский экономический интернет-журнал. – 2- № – С. 1-– 1,06 п.л./0,64 п.л. – Режим доступа:http://www.e-rej.ru/publications/178/
Особенности функционирования коммерческих банков на трансграничных рынках
Н.К. Савельева, Т.А. Тимкина// Вестник тверского государственного университета.-Серия: Экономика иуправление.-2-№2(50). С. 151-160 – 1,28 п.л. (в т.ч. авт. – 0,81п.л.).
Меры поддержки производств с высокой добавленной стоимостью
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Инновации и инвестиции. – 2- No- С. 87-Вечкасова, М. В. Оценка эффективности развития нефтегазохимического сектора / Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Финансовая экономика. – 2- No– С. 31
Факторы формирования эффективного механизма развития приоритетных отраслей промышленного производства на региональном уровне (на примере Нижегородской области)
О.В. Трофимов, А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева, В.Г. Фролов // Финансовая экономика. – 2– No 7 (ч. 9). – С. 1118-1124 (0,75 п. л., в т. ч. авт. 0,5 п. л.).
Инновационные направления импортозамещения в отраслях экономики
Ю. А. Абуталипова, А. И. Шинкевич // Вестник Белгородскогоуниверситета кооперации, экономики и права. – 2– №2 (81). – С. 177–– 0,63п.л./0,45 п.л.
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50
Конкурентоспособность производителей хлебобулочной продукции Кировской области
Е.С.Гурова, Т.А. Бурцева // Общество, наука, инновации (НПК-2016): Сборник статей 2-е издание, исправленное и дополненное, Киров, 18–29 апреля 2016 года / Вятский государственный университет. – Киров:24Вятский государственный университет, 2– С. 4164-4– – 0,3 п.л. (личный вклад автора 0,15 п.л.).
Обеспечение трансфера технологий на национальном уровне
О.И. Карасев, А.В. Белошицкий, С.С. Тростьянский //ИзвестияСанкт-Петербургскогогосударственногоэкономическогоуниверситета. 2№ С. 72-– 0,4/0,1 (авторский) п.л.
Инструментарий принятия решений на венчурном рынке
Орлова К.Ю., Иванов Д.Ю. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин- т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2С. 150-– (0,63 п.л./0,5 п.л.)
Использование парадигмы социально-этичного маркетинга в коммерческой рекламе
К.В. Гумба // Экономика региона и ее инфраструк-турное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : матери-алы межрегион. науч.-практ. конф. ППС и молодых ученых, 22 апреля 2010 го-да / Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 256 с. – С. 151
Цифровые технологии логистики в агропромышленном комплексе
Т.С. Тасуева, Б.Х. Рахимова, Х.Х. Дагаева // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. статей междунар. науч.-практич. конф.: в 2 частях. – Уфа, 2– С. 111-– 0,4 п.л. / 0,12 авт.л.Рахимова, Б.Х. Цифровые технологии для оптимизации логистических процессов / Т.С. Тасуева, Б.Х. Рахимова // Вестник ГГНТУ.27Гуманитарные и социально-экономические науки / Грозненский государственный нефтяной технический университет им. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 2– No 1 (15). – Т. – С. 25-– 0,4 п.л. / 0,2 авт.л. (РИНЦ)
Influence of investments and subsidies on the efficiency of agriculture in Russia during the implementation of state programs
V.V. Demi-chev, V.V. Maslakova // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science.– 2– Vol.– 012012 (0,6 п.л., в том числе 0,45 авт.).
Advances in Technology Combined Products
T.K. Kalenik, S.M. Dotsenko, D.V. Kupchak, O.I. Lyubimova // North-East Asia Academic Forum (Publication of scientific articles). – 2– No – P. 275-Kalenik, T.K. Combination products for a healthy food / T.K. Kalenik, S.M. Dotsenko, D.V Kupchak, O. I. Lyubimova // Сборник научных трудов SWorld. – Одесса : 2– Т.– С.38
Обеспечение трансфера технологий на национальном уровне
О.И. Карасев, А.В. Белошицкий, С.С. Тростьянский //ИзвестияСанкт-Петербургскогогосударственногоэкономическогоуниверситета, 2№4 (118). С. 72-– 0,4/0,2 (авторский вклад) п.л.
Динамика и тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг в РФ
Ю.В. Попова // Научно-методический журнал «Во-просы новой экономики». – Новосибирск: Изд-во СГУПС. – 2- №4 (40). –С. 77-82 (0,38 п.л.)