+7 (800) 505-67-97
ЭкспертМиК / Подбор литературы / Технология продаж
По запросу найдено: Всего: 61 источник
Стандартизация и качество управления предприятием пищевой промышленности
Ж. В.Абакумова, Е. В. Трошкова // Российский экономический интернет-журнал. – 2- № – С. 1-– 1,06 п.л./0,64 п.л. – Режим доступа:http://www.e-rej.ru/publications/178/
Особенности функционирования коммерческих банков на трансграничных рынках
Н.К. Савельева, Т.А. Тимкина// Вестник тверского государственного университета.-Серия: Экономика иуправление.-2-№2(50). С. 151-160 – 1,28 п.л. (в т.ч. авт. – 0,81п.л.).
Меры поддержки производств с высокой добавленной стоимостью
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Инновации и инвестиции. – 2- No- С. 87-Вечкасова, М. В. Оценка эффективности развития нефтегазохимического сектора / Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова. – Текст: непосредственный // Финансовая экономика. – 2- No– С. 31
Факторы формирования эффективного механизма развития приоритетных отраслей промышленного производства на региональном уровне (на примере Нижегородской области)
О.В. Трофимов, А.П. Костырев, Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева, В.Г. Фролов // Финансовая экономика. – 2– No 7 (ч. 9). – С. 1118-1124 (0,75 п. л., в т. ч. авт. 0,5 п. л.).
Инновационные направления импортозамещения в отраслях экономики
Ю. А. Абуталипова, А. И. Шинкевич // Вестник Белгородскогоуниверситета кооперации, экономики и права. – 2– №2 (81). – С. 177–– 0,63п.л./0,45 п.л.
М.Б. Щепакин, А.И. Маштаков, В.М. Облогин // Sciences of Europe. ‒ 2‒ No 11-3 (11). ‒ С. 111‒0,63 п.л. (0,25 п.л. авт.).Свидетельство No 2020622370 от 2020 г. о государственной ре- гистрации базы данных «Виды розничной торговли» (14,96 Mb).
Стратегии импортозамещающих промышленных производств и механизмы их реализации в условиях цифровизации
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // Экономические отношения. – 2– Том – Номер Июль-сентябрь. – С. 1891- 1– DOI: 18334/eo.40– 0,74/0,58 печ. л.Асанова, С.С. Факторы, благоприятствующие встраиванию региональных пред- приятий в глобальные цепочки создания стоимости инновационной продукции [Текст] / Хмелева Г. А., Федоренко Р. В., Асанова С. С., Кулик А. А. // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2— No — С. 67-– 0,61/0,26 печ. л.
Ключевые ориентиры бенчмаркинга социально-этичных стандартов маркетинга
М.Ф. Афанасьева, А.А. Максаев // Экономика устойчивого развития. –2– № 2 (46). – С. 23-– 0,4 п.л. / 0,3 авт. п.л.
Спрос как фактор специализации сельскохозяйственного производства
Т.И. Валецкая // Аграрная наука – сельскому хозяйству: сб.статей ХI международной научно-практической конференции: в 3 кн. – Барна-ул: РИО Алтайского ГАУ, 2– Кн. – С. 173
Потенциал государственной поддержки в развитии экспорта продукции АПК в регионах
Войтюк В.А., Слинько О.В.//Развитиенаучной, творческой и инновационной деятельности молодежи: материалыXIII всероссийской (национальной) научно-практической конференциимолодых ученых. Курган, 2– С. 50-(в т. ч. авт. 0,4 п. л.).
Влияние цифровых технологий на трансформацию бизнес-стратегий в телевещательной индустрии
А.Н.Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 63-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2021) (0,27 п.л.)Фомина А.Н. Процессы конвергенции в отрасли медиаиндустрии / А.Н. Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 99-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2020) (0,16 п.л.)
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий
Камалиев Р.Р. Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий // Бизнес. Обра- зование. Право. Вестник Волгоградского Института Бизнеса, 2014, - No4 (29). – С.96-- 0,49 п.л.Х. З. Бадаш, Р. Р. Камалиев К вопросу оценки капитализиро- ванной стоимости предприятия // Вестн. Удмурт. ун-та. - 2- С. 228- - (Экономика). с. 228-- 0,66/0,33 п.л.
Диверсификация как фактор развития экспортного потенциала аграрных предприятий
В.А. Войтюк // материалыМеждународной научно-практической конференции «Приоритеты иперспективыэколого-экономическогоразвития:региональныйимуниципальный аспекты» М., МСХ РФ, 2- С. 306-311 (авт. 0,37 п. л.).
Особенности мониторинга хозяйственной деятельности высокотехнологичных предприятий в условиях цифровой экономики
Авиа- ция и космонавтика – 2018: Сборник тезисов 18-ой международной конферен- ции, г. Москва, МАИ, 18-22 ноября 2019 г. / С.С. Бурдин, А.А. Бурдина, М.О. Дубинский. – Москва: Изд-во «Типография «Люксор», 2– С. 268-– 0,04 п.л.Бурдин, С.С. Исследование методов определения вероятности выполне- ния боевого задания для БЛА // Гагаринские чтения: Сборник тезисов докла- дов XLV Международной молодежной научной конференции, г. Москва, 16- 19 апреля 2019 г. / С.С. Бурдин. – Москва: Изд-во «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2– С. 699- – 0,10 п.л.
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
Значение внешних факторов в формировании маркетинговой стратегии предприятия
Н.Р. Чекашина // Актуальные вопросы и про- блемы общественных наук XXI века : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 61-65 (0,1 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Влияние изменения ценовой стратегии на маркетин- говую эффективность компании во времена экономического спада / Н.Р. Чека- шина // Молодежь и наука. Актуальные вопросы теории и практики : материалы междунар. науч.-практич. конф. – Волгоград, 2– С. 54-56 (0,1 п.л.).28