ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинговое исследование
По запросу найдено: Всего: 55 источников
Методика оценки перспективных направлений развития инновационного импортозамещения в регионе
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // XХXIII Международные Плехановские чтения. 20 марта 2020 г.: сборник статей аспирантов и молодых ученых. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2– 236с. - С.7- – 0,28/0,17 печ.л.
В избранное
К проблеме изменения структуры рынка розничной торговли в условиях нестабильной экономики
Материалы IV международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». ‒ Краснодар, 2‒ С. 89‒0,625 п.л. (0,62 п.л. авт.).
В избранное
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
В избранное
Мониторинг предпринимательского климата и рынка труда
Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала:Вузовско-академический сборник научных трудов / К. В. Григорьев, подредакцией В.И. Сигова, С.В. Кузнецова. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ,2– С. 32--0,4 п.л
В избранное
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
В избранное
Ретроспективная характеристика шоплифтинга
А.Л. Лебедь //Уголовная политика и правоприменительная практика. Сборник статей поматериалам IV Всероссийской научно-практической конференции: 3 ноября2016 г. / Под общ. ред. Е.Н. Рахмановой, доктора юридических наук, доцента //Северо-Западный филиал Федерального государственного бюджетногообразовательногоучреждениявысшегообразования«Российскийгосударственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург). - СПб.: ИД«Петрополис», 2- С.160-(0,44 п.л.)
В избранное
Анализ основных трендов развития аграрного экспорта России
В.А. Войтюк // Научно-информационное обеспечениеинновационного развития АПК: материалы XII Международной научно-практической конференции. М., МСХ РФ, 2– С. 208-211 (авт. 0,3 п. л.).
В избранное
Анализ влияния теории поколений на стиль управления и модель поведения в сфере труда
Труд молодежи в XXI веке: вызовы и возможности. Диалог поколений. Материалы Петербургского международного молодежного форума труда — 2Санкт-Петербург / А.С. Бобова, под ред. Р.Х.Салахутдиновой, М.С.Касабуцкой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2— 314 с. (0,25)Бобова, А.С., Алиев И.М. Поколения разные – мотивация одна? // Современное развитие России через призму научных исследований. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / А.С. Бобова, И.М. Алиев. - 2С.70-73 (0,25/0,15)
В избранное
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
В избранное
Влияние цифровых технологий на трансформацию бизнес-стратегий в телевещательной индустрии
А.Н.Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 63-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2021) (0,27 п.л.)Фомина А.Н. Процессы конвергенции в отрасли медиаиндустрии / А.Н. Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ. 2No– С. 99-URL: http://profit-brgu.ru/ (дата обращения: 2020) (0,16 п.л.)
В избранное
Исследование мотивации предпринимателя на этапе создания бизнеса в социальной сфере
Чепьюк О.Р., Кравченко В.С., Демина М.Г., Седых И.О. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2- No 3 (59). - С. 129-Седых И.О. Влияние человеческого капитала на развитие инновационной инфраструктуры / Седых И.О., Яшин С.Н. // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2- No 11-- С. 525
В избранное
Оценка эффективности методов продвижения библиотечных ресурсов инструментами веб-аналитики
А. Е. Рыхто-рова, О. М. Ударцева // Информационный бюллетень РБА. – 2–№ – С. 160
В избранное
Особенности мониторинга хозяйственной деятельности высокотехнологичных предприятий в условиях цифровой экономики
Авиа- ция и космонавтика – 2018: Сборник тезисов 18-ой международной конферен- ции, г. Москва, МАИ, 18-22 ноября 2019 г. / С.С. Бурдин, А.А. Бурдина, М.О. Дубинский. – Москва: Изд-во «Типография «Люксор», 2– С. 268-– 0,04 п.л.Бурдин, С.С. Исследование методов определения вероятности выполне- ния боевого задания для БЛА // Гагаринские чтения: Сборник тезисов докла- дов XLV Международной молодежной научной конференции, г. Москва, 16- 19 апреля 2019 г. / С.С. Бурдин. – Москва: Изд-во «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2– С. 699- – 0,10 п.л.
В избранное
Разработка направлений развития регионального рынка труда по результатам статистического анализа
А.Л. Орлова // Современные модели учетно-налоговой системы и концепциикоммуникационного взаимодействия ее элементов: материалы международной научно-практическойконференции (21-22 апреля 2015 года). – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2– С. 83-(0,7 п.л.)
В избранное
Подходы к включению анализа социально-экономической эффективности госпрограмм в процесс программно-целевого управления
C. Б.Колеров // Проблемы прогнозирования и государственного регулированиясоциально-экономического развития : материалы XVIII Международной научнойконференции (Минск, 19–20 октября 2017 г.) : в 3 т. – Минск : НИЭИ Министерстваэкономики Республики Беларусь, 2– Т. – С. 34–– 0,23 печ. л.
В избранное
Особенности оценки и измерения показателей рынка труда
А.Л. Орлова // Наука иобразование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: III Всероссийскиенаучные Зворыкинские чтения: сб. тез. докл. III Всероссийской межвузовской научной конференции. Муром, 4февр. 2011 г. – Муром: Изд.-полиграфический центр МИВлГУ, 2– С. 950-(0,16 п.л.)
В избранное
Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области
Окшин В.В. Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области / Корабейников И.Н., Окшин В.В. // Материалы V научно-практической Конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование». Государственная политика по защите и развитию конкуренции и её реализация внормах права. Москва, 2020 – Изд-во Юстицинформ. – С.254-0,3 (0,2) п.л.
В избранное
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
В избранное
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.
В избранное
Методологические подходы к оценке инновационной активности предприятий
Е.П. Солодова // Инновационные технологии,экономика и менеджмент в промышленности: сборник статей по материаламII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: НПП«Медпромдеталь», 2– С. 78–– (0,5 п.л.).
В избранное
Методические подходы к оценке инновационного потенциала АПК
В. И. Гайдук, Д. В. Бражниченко // Научно-технологическое обес-печение агропромышленного комплекса России: проблемы и решения. Сборниктезисов по материалам II Национальной конференции. Краснодар. – 2– С.
В избранное
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
В избранное