ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинговое исследование
По запросу найдено: Всего: 55 источников
Особенности мониторинга хозяйственной деятельности высокотехнологичных предприятий в условиях цифровой экономики
Авиа- ция и космонавтика – 2018: Сборник тезисов 18-ой международной конферен- ции, г. Москва, МАИ, 18-22 ноября 2019 г. / С.С. Бурдин, А.А. Бурдина, М.О. Дубинский. – Москва: Изд-во «Типография «Люксор», 2– С. 268-– 0,04 п.л.Бурдин, С.С. Исследование методов определения вероятности выполне- ния боевого задания для БЛА // Гагаринские чтения: Сборник тезисов докла- дов XLV Международной молодежной научной конференции, г. Москва, 16- 19 апреля 2019 г. / С.С. Бурдин. – Москва: Изд-во «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2– С. 699- – 0,10 п.л.
В избранное
Разработка направлений развития регионального рынка труда по результатам статистического анализа
А.Л. Орлова // Современные модели учетно-налоговой системы и концепциикоммуникационного взаимодействия ее элементов: материалы международной научно-практическойконференции (21-22 апреля 2015 года). – Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2– С. 83-(0,7 п.л.)
В избранное
Подходы к включению анализа социально-экономической эффективности госпрограмм в процесс программно-целевого управления
C. Б.Колеров // Проблемы прогнозирования и государственного регулированиясоциально-экономического развития : материалы XVIII Международной научнойконференции (Минск, 19–20 октября 2017 г.) : в 3 т. – Минск : НИЭИ Министерстваэкономики Республики Беларусь, 2– Т. – С. 34–– 0,23 печ. л.
В избранное
Особенности оценки и измерения показателей рынка труда
А.Л. Орлова // Наука иобразование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: III Всероссийскиенаучные Зворыкинские чтения: сб. тез. докл. III Всероссийской межвузовской научной конференции. Муром, 4февр. 2011 г. – Муром: Изд.-полиграфический центр МИВлГУ, 2– С. 950-(0,16 п.л.)
В избранное
Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области
Окшин В.В. Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области / Корабейников И.Н., Окшин В.В. // Материалы V научно-практической Конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование». Государственная политика по защите и развитию конкуренции и её реализация внормах права. Москва, 2020 – Изд-во Юстицинформ. – С.254-0,3 (0,2) п.л.
В избранное
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
В избранное
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.
В избранное
Методологические подходы к оценке инновационной активности предприятий
Е.П. Солодова // Инновационные технологии,экономика и менеджмент в промышленности: сборник статей по материаламII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: НПП«Медпромдеталь», 2– С. 78–– (0,5 п.л.).
В избранное
Методические подходы к оценке инновационного потенциала АПК
В. И. Гайдук, Д. В. Бражниченко // Научно-технологическое обес-печение агропромышленного комплекса России: проблемы и решения. Сборниктезисов по материалам II Национальной конференции. Краснодар. – 2– С.
В избранное
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
В избранное
Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности
Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.
В избранное
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).
В избранное
Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке
К. М. Ильенкова // Управление социально-экономическим развитием террито- рий: факторы, институты, механизмы: монография / Под общ. Ред. Д. э. н. Лаврикова Ю.Г. - Екатеринбург: Институт Экономики УрО РАН, 2- 276 с. – С. 241-– 0,8 п.л. / 0,8 п.л.
В избранное
Моделирование и анализ тренд-сезонной динамики экономических преступлений
В.В. Демидов // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2020). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2– с.10-(0,25 печ. л.)
В избранное
Анализ динамики экспорта и импорта важнейших товаров России
А.С. Добрынина, Е.Н. Салимоненко // Проблемы экономической безопасности и та- моженного регулирования: поиск эффективных решений: сборник научных трудов V Меж-дународной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 201–– 0,68 п.л. (авторских – 0,34 п.л.).
В избранное
Проблемы оценки эффективности функционирования и развития розничных торговых сетей DIY- рынка
Материалы IX международ- ной научно-практической конференция «Организационно-экономические и иновационно-технологические проблемы модернизации экономики». ‒ Пенза, 2– С. 157–0,56 п.л. (0,56 п.л. авт.).
В избранное
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. - 2- No- С. 109-- 0,6 п.л. / 0,3 п.л.
В избранное
Модель сезонности цены плодоовощной продукции и её использование в планировании деятельности отраслевых предприятий
В.В. Демидов // Инновационные процессы в экономике и обществе: сборник научных трудов/под науч. ред. д-ра. экон. наук, проф. И.П. Павлова. – Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2– С.38-(0,25 печ. л.)
В избранное
Методика оценки перспективных направлений развития инновационного импортозамещения в регионе
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // XХXIII Международные Плехановские чтения. 20 марта 2020 г.: сборник статей аспирантов и молодых ученых. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2– 236с. - С.7- – 0,28/0,17 печ.л.
В избранное
К проблеме изменения структуры рынка розничной торговли в условиях нестабильной экономики
Материалы IV международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». ‒ Краснодар, 2‒ С. 89‒0,625 п.л. (0,62 п.л. авт.).
В избранное
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
В избранное