По запросу найдено: Всего: 41 источник
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
Инструментарий принятия решений на венчурном рынке
Орлова К.Ю., Иванов Д.Ю. // Проблемы экономики современных промышленных комплексов; Финансирование и кредитование в экономике России: методологические и практические аспекты: [сб. ст.] XIII Всерос. науч.-практ. конф. / Ин- т проблем упр. им. В.А. Трапезникова Рос. Акад. Наук, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева ; гл. ред. Д. А. Новиков – Самара: Изд-во СамНЦ РАН, 2С. 150-– (0,63 п.л./0,5 п.л.)
Экономика знаний как фактор активизации инвестиционной и инновационной активности промышленных предприятий
И.А. Мостовщикова // Экономика и финансы в технологическом развитии России: материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Бориса Николаевича Христенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 171–– 0,58 п.л.
Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий
Камалиев Р.Р. Экономическая сущность оборотного капитала и его роль в деятельности промышленных предприятий // Бизнес. Обра- зование. Право. Вестник Волгоградского Института Бизнеса, 2014, - No4 (29). – С.96-- 0,49 п.л.Х. З. Бадаш, Р. Р. Камалиев К вопросу оценки капитализиро- ванной стоимости предприятия // Вестн. Удмурт. ун-та. - 2- С. 228- - (Экономика). с. 228-- 0,66/0,33 п.л.
Стратегические преимущества компании как основа устойчивой конкурентной позиции на рынке
Н.Р. Чекашкина, В.В. Додонова // Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий : материалы29III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 314-319 (0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.).
Маркетинговый анализ рынка как часть процесса формирования инновационной инфраструктуры
Седых И.О., Лапшина Е.Н., Яшин С.Н. // Экономика и предпринимательство. - 2- No 11 (124). - С. 791
Модель сезонности цены плодоовощной продукции и её использование в планировании деятельности отраслевых предприятий
В.В. Демидов // Инновационные процессы в экономике и обществе: сборник научных трудов/под науч. ред. д-ра. экон. наук, проф. И.П. Павлова. – Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2– С.38-(0,25 печ. л.)
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Использование парадигмы социально-этичного маркетинга в коммерческой рекламе
К.В. Гумба // Экономика региона и ее инфраструк-турное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : матери-алы межрегион. науч.-практ. конф. ППС и молодых ученых, 22 апреля 2010 го-да / Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 256 с. – С. 151
Мониторинг состояния конкурентной среды на региональном рынке
Окшин В.В., Савина А.М. // Известия высших учебных27 заведений. Поволжский регион. Общественные науки - 2- No 4 (44). - С. 105-0,5 (0,4) п.л
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16