По запросу найдено:  Всего:  16 источников 
                    
                                            
                                    
                    М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.М. Михайлова // Практический маркетинг. – 2‒ No 1 (275). ‒ С. 23‒0,31 п.л. (0,15 п.л. авт.).                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе                                        
                
                    С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282                
            
                    
                        Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках                    
                    
                
                        
                            Шералиев Самандар Осмонбоевич                        
                        
                            Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                    А.Н. Фомина // Экономика. Социология. Право: сетевой научный журнал. – БГУ,2016 No– С 26-URL:http://profit-brgu.ru/?page_id=143; http://elibrary.ru/item.asp?id=27721548 (дата обращения: 2021) (0,27 п.л.)Фомина А.Н. Методологические ориентиры разработки и реализации концепции управления региональной информационной политикой / А.Н. Фомина // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2No 10 (92). URL: http://uecs.ru/demografiya/item/4123-2016-10-27- 13-09-46 (дата обращения: 2021) (0,72 п.л.)                
            
                                            Аспекты исследования креатива городской речи                                        
                
                    Вестник Калмыцкого университета. – 2– No 33(1). – С. 102–Тимофеева Н. Ю. Факторы креативного преобразования потенциальных форм: подходы к классификации // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 134– 26                
            
                                            Экономико-психологические и социальные критерии этичности рекламы в системе оценки ее эффективности                                        
                
                    К.В. Гумба // Управ-ление экономическими системами. – 2– № 9 (115). – 0,6 п.л.                
            
                                            Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях                                        
                
                    Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.                
            
                                            Этичность современной рекламы как инструмент формирования имиджа рекламодателя                                        
                
                    К.В. Гумба // Фундаментальные и прикладныенаучные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ста-тьей XLVII Междунар. науч.-практич. конф. – Пенза : Наука и просвещение,2– С. 141                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            К вопросу об исследовании мотивации в предпринимательстве: социально-философский подход                                        
                
                    Кравченко В.С., Седых И.О. // В сборнике:Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада. Сборник статей Всероссийской научно практической конференции. Под общей редакцией Л.Н. Захаровой, М.В. Прохоровой. - 2- С. 207                
            
                                            О моделях психологической подготовки в спорте                                        
                
                    В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Современные методы организациитренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановленияспортсменов : материалы Всероссийской научно-практической конференции (24 –25 октября 2017 г). – Челябинск, 2– Т. – С. 111                
            
                                            Фрейм-анализ концепта «Милосердие»                                        
                
                    Теоретическая и прикладная лингвистика. 2Т. No С. 186−– 1,62 п.л.                
            
                                            Метод проектов как способ развития экономической компетенции обучающихся                                        
                
                    Н.И. Росенко // Образование: традиции и инновации : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. (21 октября 2014). – Прага : Изд-во «WORLD PRESSs r.o.», 2– С. 419                
            
                                            Обучение интерпретации иноязычного политического дискурса                                        
                
                    Ю. Г. Дмитриева // New Language, New World, New Thinking. Материалы II международной научно-практической конференции. – М., 2Вып. II – C. 44–(0,68 п. л.)                
            
                                            Власть: аналитика понятия и феномена                                        
                
                    Успехисовременной науки и образования. – 2– № – Т. – С. 93                
            
                    
                        Судебная власть в системе общественных отношений                    
                    
                
                        
                            Батоболотова Екатерина Борисовна                        
                        
                            ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            Анализ влияния теории поколений на стиль управления и модель поведения в сфере труда                                        
                
                    Труд молодежи в XXI веке: вызовы и возможности. Диалог поколений. Материалы Петербургского международного молодежного форума труда — 2Санкт-Петербург / А.С. Бобова, под ред. Р.Х.Салахутдиновой, М.С.Касабуцкой. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2— 314 с. (0,25)Бобова, А.С., Алиев И.М. Поколения разные – мотивация одна? // Современное развитие России через призму научных исследований. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / А.С. Бобова, И.М. Алиев. - 2С.70-73 (0,25/0,15)                
            
                                            Исследование инвестиционных возможностей модернизации национальной промышленности в условиях цифровизации                                        
                
                    Н.Ю. Макаров,Т.С. Колмыкова, Д.С. Садоян // Фундаментальные и прикладные исследования вобласти экономики и финансов: сб. ст. VI международной научно-практическойконференции (Орел, 3 декабря 2020 г.) – Орел: Изд-во Среднерусского институтауправления – филиала РАНХиГС, 2– Ч. – С. 75-78 (0,3 п.л. / 0,15 п.л.)                
            
                                            Этичность рекламы в системе оценки маркетингового капитала фирмы                                        
                
                    К.В. Гумба // Управление экономическими системами. – 2–№ 8 (114). – 0,75 п.л.                
            