По запросу найдено: Всего: 173 источника
Развитие рефлексивной компетенции у будущих бакалавров психологии
А.В. Шорина // Молодой ученый. – 2– № –С. 1138
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
Обучение в разновозрастных группах сельской начальной школы: изобразительное искусство : методическое пособие
Л. В. Байбородова, М.В.Кротова, М.Д.Солдатенкова.– Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2– 84 с.
Философские аспекты оборонительного боя и области проявления оборонного сознания
С.Х. Усмонов // Вестникпедагогического университета. – Душанбе, 2013, № 4 (53) - с. Майборода В. П., Харин А. А. Инновационная экономика в России. Реалии и перспективы/ В.П. Майборода, А.А. Харин. – М.: Военная мысль, 2- С. 2 Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию/ Ф. Фукуяма / Пер. с англ. – М., 2–С.
Актуальные проблемы физической подготовки сотрудников ОВД на современном этапе
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемыпрофессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел: Материалымежвуз. науч.-практ. конф. – Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 81–91(0,6 п.л.).
Междисциплинарные аспекты исследования гражданской̆ власти
С.Б. Амонова // Таджикистан и современный мир. – 2– No3 (66). – С.186
Медицинское освидетельствование несовершеннолетнего в соответствии с ч. 3 и 4 ст. 421 УПК РФ нуждается в дополнительном правовом регулировании (опыт теоретического моделирования)
Н.А. Николаева // Современное уголовно-процессуальное право - уроки истории и проблемы дальнейшего реформирования: материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Орел: Орлов, юрид. ин-т МВД России им. В.В. Лукьянова, 2- No 1(2). - Т. - С. 61-- 0,5 п. л.
Производство о применении к несовершеннолетнему меры уголовно-правового воздействия в виде помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Николаева Наталия Александровна
ФГКУ «Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»
📄
Кандидатская
Роль семейных исследований в изучении нейробиологического базиса депрессивных расстройств
Е.Д. Касьянов, Г.Э. Мазо, А.О. Кибитов // Журнал неврологии ипсихиатрии им. C.C. Корсакова. – 2– Т. – № – С. 87
Применение методов социального проектирования для совершенствования педагогической культуры будущих бакалавров социальной работы
Ю.М. Ибрагимов // Современное профессиональное образование:опыт, проблемы, перспективы: материалы VIII Международной научно-практ.конф. (22 марта 2021г.): в 2-х ч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во Южного универ-ситета ИУБиП, 2– С. 208
К проблеме выбора дополнительного образования участниками образовательных отношений
Е.В. Батина // Психология способностей и ода-ренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции / подред. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2– C. 132–135 (0,3 п.л.).
Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения:сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. – № 5 (44). – Новосибирск:СибАК, 2‒ С. 96
Лекарственный арсенал выпускника медицинского вуза с позиции задач общей врачебной практики
Дерюшкин В.Г., Гацура С.В., Гацура О.А. //В кн.: Неделя медицинского образования-2Сборник тезисов XI Общероссийскойконференции с международным участием. – М., 2- С. 12
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
Психолого-педагогические аспекты обучения курсантов- спортсменов в военном институте
А. А. Утюганов, А. В. Кузнецов // Военно- правовые и гуманитарные науки Сибири. – 2– No 1/– С. 13-– 0,4 / 0,2 п. л.
Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности обучающегося в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосред- ственный // Актуальные проблемы современных педагогических исследований : сборник научных статей. – Санкт-Петербург :РГПУ им. А. И. Герцена, 2– С. 285
Об актуализации проблемы приобщения курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России кнаучно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов, А. Н. Александрова //Мир образования - образование в мире. – 2– № 4(76). – С. 161–170 (0,81 п.л.).
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
Проблемные вопросы профессионального обучения по физической подготовке в системе МВД на современном этапе и способы их решения
Х.Б. Ципинов // Актуальные проблемы профессиональной подготовкисотрудников органов внутренних дел: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. –Домодедово: ВИПКС МВД России, 2– С. 44–50 (0,3 п.л.).
Развитие творческих способностей учащихся посредством применения изобразительного искусства в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы современногообразования. Синергетические подходы в решении проблем науки, культурыи современного образования: сб. научных трудов. – Астрахань: Триада. –2– С. 118
Использование методов проблемного обучения для развития творческих способностей курсантов, обучающихся по специальности «Оперативно-разыскная деятельность»
Л.Н. Костина, Е.Ю. Костина // Материалы межвузовской учебно-методической конференции «Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО». – 2С. 32-(0,2 п.л./ 0,1 п.л. – самостоятельно).
Проблема формирования культуры школьников через художественное развитие в научных трудах Б. П. Юсова
Т. В. Кудашова. – Текст: непосредственный // Современные формы и технологии художе- ственного образования: теория и практика. Выпуск 3: сб. науч. трудов / Заокский университет, 2– С. 33-– ISBN: 978-5-6041073-3-Кудашова, Т. В. Э/ Т. В. Кудашова. – Текст: непосредствен- ный // Интеграция искусств в практике работы образовательных органи- заций разного уровня: Юсовские чтения: сб. науч. статей по материалам кологический подход к культурно-эстетическому раз- витию младших школьников25XIХ Междунар. науч.-практич. конф., 2018 г. / Москва: ФГБНУ «ИХОиКРАО», 2– С. 477–– ISBN 978-5-905451-79
👀
Предметы
Роль эмоций в развитии научного стиля мышления у молодых преподавателей (на примере научной школы Д.Ф. Ильясова)
Н.О. Нико-лов // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практиче-ские исследования: сборник статей XLIX Международ. научно-практ. конф. – №7 (49). – Москва: «Интернаука», 2‒ С. 47
Влияние условий социализации в семье и в условиях интернатного образовательного учреждения на адаптационную готовность личности
О.В. Хмелькова // Мир семьи: материалы научно-практической конференции аспирантов, студентов и школьников, Саратов, 14 мая 2015 г. – Выпуск – Саратов: Издательство «Саратовский источник». – 2– С. 82-Хмелькова О.В. Основные теоретические подходы к определению понятия «социальная адаптация» и категорий «адаптивность-неадаптивность» [Текст] / О.В. Хмелькова // Инновации и педагогическое творчество в образовании детей с различными возможностями: сборник научных и методических трудов. – Саратов: Издат. центр «Наука». – 2– С. 346
Проблемы сохранения психологического здоровья педагога и методы их профилактики
Учитель создает нацию (А -Х. А. Кадыров)// Сборник материалов Международной научно-практической конференции. -Грозный, 2- С. 444--0,25 п.л.
Психологические проблемы подготовки военнослужащих спортсменов
А. В. Кузнецов, К. Г. Поспелов // Национальная ассоциация ученых. – 2– No 21 (48). – Ч. 2 – С. 55-– 0,3 / 0,15 п. л.
Биотехническая система реабилитационного типа для восстановления двигательной активности
А.А. Трифонов // Медико-экологические информационные технологии-2020: сборник научных статейпо материалам XIХ Международной научно-технической конференции –Курск: ЮЗГУ, 2– С. 87
Аутосуггестивный тренинг как элемент профессиональной подготовки руководителей органов внутренних дел
Сборник материалов Международной научно-практической конференции IX Балтийский юридический форум «Закон и порядок в третьем тысячелетии». – Калининград, 2– С. 146–147 (0,1 п.л.).Шумилина И.В. К проблеме осмысления аутосуггестии как составляющей психологической культуры руководителя органов внутренних дел // В сборнике: Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2– С. 163–165 (0,2 п.л.).
Инструментальное исследование физического состояния слушателей центра профессиональной подготовки
Х.Б. Ципинов, А.В Карасев;под общ. ред. А.Р. Косиковского // Актуальные проблемы территориальныхорганов и образовательных организаций: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 29 мая 2017 года. Секция «Организация огневой ифизической подготовки» по теме: Актуальные проблемы обучения огневой ифизической подготовке в образовательных организациях МВД России ипрактических органах внутренних дел. – М.: Академия управления МВД России,2– С. 44–50 (0,4 п.л. / 0,2 п.л.).
Антропологический подход в исследовании психолого-педагогических вопросов адаптации курсантов к учебе в вузе
Д. А. Платонов,Х. А. Тоноян, Л. Ф. Колокатова // Психология и педагогика служебнойдеятельности. – 2– № – С. 193-195 (0,3 п.л./0,1 п.л.).
Психологическое моделирование проблемных ситуаций в профессиональной деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции
К.Д. Пашенцева // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики: материалы I Ежегодной Всероссийской конференции молодых ученых, Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя. – М.: Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 384-(0,3 п.л.).