ЭкспертМиК / Подбор литературы / Психолого педагогическая практика
По запросу найдено: Всего: 173 источника
Формирование проектной деятельности педагогов, реализующих инклюзивное образование
World science: problems and innovations: сборник Международной конференции. В 2 ч. Ч. – Пенза. – 2– С. 149–Лебедева Ю.И. Анализ и экспериментальная проверка педагогических условий формирования проектной компетентности педагогов в дистанционном обучении системы ДПО // Междисциплинарные практики в современном социально-гуманитарном знании: сборник XXXVI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону. – 2– С. 181
В избранное
Социально-психологические механизмы формирования личности студента в процессе образовательной деятельности
И.А. Верховых //Проблемы социальной психологии и социальной работы. XVI ВсероссийскаяПарыгинская научно-практическая конференция с международным участием. 15апреля 2– СПб, СПбГУП, 2– С. 63-(0,2 п.л.)Отпечатано с готового оригинал-макета в ЦНИТ «АСТЕРИОН»
В избранное
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)
В избранное
Формирование эффективных управленческих решений в условиях неопределенности: современный опыт, перспективы, инновации (монография).
Л.А., Димитрова, Л.В. Борисова, Т.П. Кузьминская,А.А. Алуханян и др. (всего 20 авторов)- Ростов-на-Дону: ИП БеспамятновС.В., 2- 232 с. (глава С. 168 - 194) Димитрова, Л.А. Оценка согласованности нечетких знаний в задачеменеджмента риска / Л.А. Димитрова // Интеллектуальные информационныесистемы: тенденции, проблемы, перспективы: сб. науч. стат. 8-й Междунар.науч. практ. конф. «ИИС-2020» (2020) – Курск. Юго-Запад. Гос. ун-т,2- С. 57
В избранное
О моделях психологической подготовки в спорте
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Современные методы организациитренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановленияспортсменов : материалы Всероссийской научно-практической конференции (24 –25 октября 2017 г). – Челябинск, 2– Т. – С. 111
В избранное
Педагогические аспекты освоения опыта социально-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина, Ю. В. Варданян. – Текст : непосредствен- ный // Социальное воспитание детей и подростков в дополнительном образо- вании: монография / под редакцией Л.П.Карпушиной, Т.А.Козловой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2– С.47–– ISBN 978-5-8156-1264-8 (авторский текст – 0,3 п.л.).
В избранное
Разработка модели в диссертационном исследовании по педагогике и ее научное обоснование
И.С. Черномазов // Педагогика и психо-логия в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. науч.ст. LIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2– С. 114-119 (0,44 п.л.).
В избранное
Теоретический анализ нравственного воспитания курсантов образовательных организаций МВД России
В.Е. Нефедьева // Психология обучения. – 2– No – С. 35-42 (0,5 п.л.).Нефедьева, В.Е. // Нравственное самовоспитание курсантов образовательных организаций МВД России как основа профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел России / В.Е. Нефедьева // Современные проблемы науки и образования – 2– No –С. 76-83 (0,5 п.л.).
В избранное
Психологическая стабильность как фактор влияния на развитие педагогической стабильности будущего учителя музыки
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– No 7–3 (97). – С. 51
В избранное
Пациенты в социокультурном пространстве системы здравоохранения
Д. Л. Мушников, Ю. С. Бабкин, Е. В. Варфоломеева,Н. А. Садовникова // Бюллетень Национального научно-исследовательскогоинститута общественного здоровья имени Н. А. Семашко. – 2– С. 244
В избранное
Эффективность педагогической практики в формировании учителя музыки
К.Л. Кисметов, Р. Ж. Куаншалиева // Наука и образование вглобальном мире: Материалы международной научно-практической конференции(19-20 октября 2017 г.). – Уральск, 2– С. 162
В избранное
Проблемы периодизации постпенсионного периода жизни в контексте психотерапии невротических расстройств пациентов старшего поколения»
Г.В. Ломакина, Е.Ф. Чебагина, Я.А. Захарова-Манасон // Материалы международной научно-практической конференции и пятого российско- хорватского психиатрического симпозиума. Под общей ред. член-корреспондента РАН, профессора Б.Д. Цыганкова. – М., 2019 – С. 213
В избранное
Психорегуляция как условие эффективности спортивного совершенствования юных гимнасток
Ю. Н. Подгорная // Молодёжьв современном мире: гражданский, творческий и инновационный потенциал :материалы V Всероссийской (заочной) научной конференции студентов,аспирантов и молодых учёных, посвящённой 80-летию основанияСтарооскольского ГРТ им. И. И. Малышева. – Старый Оскол, 2– С. 81
В избранное
Формирование опыта творческой деятельности как педагогическая проблема
Ю. Н. Соколова. – Текст : электронный // Проблемы образования в условиях инновационного развития : сборник научных ста- тей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Про- блемы образования в условиях инновационного развития» (г. Саранск, 23–24 мая 2017 г.) / редколлегия : Т. И. Шукшина (отв. ред.) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2– 1 CD-ROM. – Заглавие с экрана. – ISBN 978-5-8156-0813
В избранное
Цивилизационный подход и принцип диалога культур как методологический инструментарий историко-педагогического исследования
Е.В. Костылева // Вісник Луганського національного університету імені ТарасаШевченка. Сер.: Педагогічні науки. – Сборник научных трудов. – Луганск:Видавництво Державного закладу «Луганський національний університет іменіТараса Шевченка», 2– Ч. – №20 (231). – С. 244
В избранное
Понятие «условие» в педагогике и его применение в научных исследованиях
И.С. Черномазов // Современные научные взглядыв эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : мат-лы XLII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2– С. 459-462 (0,34 п.л.).
В избранное
Психолого-педагогические особенности формирования и развития социальной компетентности у будущих бакалавров юриспруденции
Н.М. Аль- ханов // Современное состояние и перспективы развития современной науки и образо- вания: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 159
В избранное
Психолого-педагогическая работа с курсантами МосУ МВД РФ по формированию нравственных идеалов
В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 298-300 (0,2 п.л.).Нефедьева В.Е. Оптимизация педагогических условий для содействия студентам в формировании гуманистических смысложизненных ориентаций / В.Е. Нефедьева, И.В. Ульянова // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XX Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 116-119 (0,25 п.л. / 0,15 п.л.).
В избранное
Психолого-педагогические приемы формирования межкультурной коммуникативной компетенции курсантов технического вуза в условиях цифровой трансформации образования
О.А. Еськина, О.А. Козлов, Ю.А. Романенко, Л.С. Суворова // Научно- практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». 2No 5, май – С. 80-Еськина, О.А. Принципы использования межкультурной коммуникативной компетенции в процессе профессиональной подготовки курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина, О.А. Козлов // Научный журнал «Азимут научных исследований: педагогика и психология». – 2Т.No 1 (30). – С. 122
В избранное
Рефлексивные умения как образовательный результат
А.В. Шорина // Глобальный научный потенциал. –2–№ 7 (64). – С. 17–– 0,9 п.л.
В избранное
Особенности профессионального стресса педагога и его преодоление
З.Б. Киндарова, Э.С. Ибрагимова // Инновационные научные ис-следования: теория, методология, практика: сборник статей V Межд. научно-практ. конф. – Пенза: Изд-во: «Наука и Просвещение», 2– С. 331
В избранное
Проблемы формирования воссоздающего воображения у читателей младшего школьного возраста
А.И. Страдова // Материалы IVВсероссийской научно-практической конференции «Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития» (27 октября 2017г.). – Тамбов: Орион, 2– с. 210-214 (0,31 п.л.)
В избранное
Оценка реализуемости коррекционного подхода в физическом воспитании детей с задержкой психического развития
Летова, Е.А. Оценка реализуемости коррекционного подхода в физическом воспитании детей с задержкой психического развития / Е.А. Летова, Л.А. Семёнов // Современные психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта: сбор- ник научных трудов, посвящённый памяти И.И. Сулейманову. – Тюмень: Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2– С. 114-118 (0,31/0,16 п.л.).Летова, Е.А. Исследование состояния физической подготовленно- сти учащихся с задержкой психического развития после окончания начальной школы / Е.А. Летова // Физическая культура, спорт, здоровье. – Йошкар-Ола: Изд-во: МарГу, 2– С. 129-131 (0,19 п.л.).
В избранное
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями в рамках дисциплины«Mindfullness»: зарубежный опыт
Н.А. Лапина // Материалыпо итогам Всероссийской научно-практической конференции смеждународным участием «ХХVII Рязанские педагогические чтения.Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования», посвященной 75-летиюПобеды в Великой Отечественной войне. – Рязань, РГУ. – 2– С.152
В избранное
Индивидуализация обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе
Л.Ф. Красинская, А.С. Климова // Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования: сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Самара, 2– С. 87-Климова, А.С. Современное состояние подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре / А.С. Климова // Наука и культура России: В 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 348
В избранное
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура»
А.А. Пауков,Г.Л. Драндров / Современные проблемы науки и образования. – 2– № –Режимдоступа:http://www.science-education.ru/article/view?id=27410(датаобращения: 2018) (авт. – 0,3 п.л.).
В избранное
Особенности применения системного подхода в историко-педагогическом исследовании
Е.В. Костылева // Тенденції розвиткувищої освіти в Україні: європейський вектор: материалы Международной научно-практической конференции (10–12 марта 2011 г., г. Ялта). – Ялта : РВУЗ КГУ,2– Ч. – С. 167
В избранное