По запросу найдено: Всего: 84 источника
Оптимизация распределения денежных средств на продвижение образовательных услуг
А.А. Нехрест, С.С. Бурдин, Н.О. Мелик- Асланова // «Экономика и предпринимательство». - No8 (97) – 2– с. 1207- 124
Обоснование структуры комплекса моделей разработки и реализации региональных программ с учетом сопутствующих рисков
Вестник Университета.– М.: ГУУ, 2– № – С. 87–94, (0,7 п.л.).
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
Закономерности развития нефтегазовых ресурсных регионов России с учетом транспортной обеспеченности
И.В. Проворная,И.В. Филимонова, А.В. Комарова, Е.А. Земнухова // Экологический вестникРоссии, 2– № – 0,4/0,– С. 20
Особенности мониторинга хозяйственной деятельности высокотехнологичных предприятий в условиях цифровой экономики
Авиа- ция и космонавтика – 2018: Сборник тезисов 18-ой международной конферен- ции, г. Москва, МАИ, 18-22 ноября 2019 г. / С.С. Бурдин, А.А. Бурдина, М.О. Дубинский. – Москва: Изд-во «Типография «Люксор», 2– С. 268-– 0,04 п.л.Бурдин, С.С. Исследование методов определения вероятности выполне- ния боевого задания для БЛА // Гагаринские чтения: Сборник тезисов докла- дов XLV Международной молодежной научной конференции, г. Москва, 16- 19 апреля 2019 г. / С.С. Бурдин. – Москва: Изд-во «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2– С. 699- – 0,10 п.л.
Потенциал государственной поддержки в развитии экспорта продукции АПК в регионах
Войтюк В.А., Слинько О.В.//Развитиенаучной, творческой и инновационной деятельности молодежи: материалыXIII всероссийской (национальной) научно-практической конференциимолодых ученых. Курган, 2– С. 50-(в т. ч. авт. 0,4 п. л.).
Интерактивная среда для потребителей с ОВЗ в различных точках продаж.
Концепции, теория, методикифундаментальных и прикладных научных исследований в областиинклюзивного дизайна и технологий: сборник научных трудов по итогамМеждународной научно-практической заочной конференции (25- 27 марта 2020г.). Часть – М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2– с. 6
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики.
В сборнике: Развитие территориальных социально-экономических систем: во- просы теории и практики / Под общ. ред. Лавриковой Ю.Г. – Екатеринбург: Институт эконо- мики УрО РАН, 2– С. 293-299 (0,5 / 0,5 п.л.).Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в усло- виях развития цифровой экономики // Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды. - Брянск, 2- С. 185-190 (0,2 / 0,2 п.л.).
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
Разработка системы поддержки принятия решений послепродажного обслуживания авиационной техники
С.А. Зрячев, С.Н. Ларин // 19-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2020". Тезисы. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). 2С. Зрячев, С. А. Создание системы поддержки принятия решений для послепродажного обслуживания авиационной техники / С. А. Зрячев, С. Н. Ларин // Пром-Инжиниринг : труды VII всероссийской научно-технической конференции, 17–21 мая 2021 года. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 276
Информационное обеспечение закупочной деятельности для нужд образования
Ю.В. Золотухина // Современное педагогическое образо-вание. 2№ С. 16-– 0,15 п.л.
Условия (факторы) специализации аграрного производства в регионе
А.И. Колобова, Т.И. Семенова // Проблемы современной эко-номики. – 2– № – С. 402
Исследование направлений повышения привлекательности услуг пассажирского транспорта
Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина, Н. Н. Якунин // Прогрессивные технологии в транспортных системах: сборник статей XIII международной научно–практической конференции, Оренбург, 15–17 ноября 2017 года. – Оренбург: ОГУ, 2– С. 311–Нестеренко, Д.Х. Исследование мотивирующих факторов выбора способа передвижения в структуре городских пассажирских перевозок / Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина // Транспортные и транспортно– технологические системы: материалы международной научно–технической конференции, Тюмень, 20 апреля 2017 года. – Тюмень: ТИУ, 2– С. 507
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
Об экономической̆ природе розничной̆ торговли в условиях изменяющихся рыночных вызовов
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин // V международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». – Краснодар, 2– С. 89-0,68 п.л. (0,43 п.л. авт.).
Специализация аграрного производства основа развития кооперации и интеграции
Т.И. Валецкая // Ученые записки Алтайскогофилиала Российской академии народного хозяйства и государственной службыпри Президенте Российской Федерации: сб. науч. тр. / под ред. И.А. Панарина.– Барнаул, 2– Вып. 12-– С. 194
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Перспективы развития экспортной деятельности аграрных предприятий
В.А. Войтюк // Агропромышленный комплекс: проблемы иперспективы развития. Тезисы докладов всероссийской научно-практическойконференции. Благовещенск: изд. ККК, 2- С. 168 (авт. 0,1 п. л.)
Взаимосвязь и взаимозависимость экономической безопасности и развития предпринимательства
М.Т. Мамина, И.Е. Бельских// Молодая наука XXI века – за мир без проблем: матер. II всерос. науч. конф. молод.учёных, аспир. и студ., 1 марта 2012 г.: сб. ст. Ч. 2 / НОУ ВПО «Ин-т экон. и управл.»[и др.]. – Пятигорск, 2– С. 65-0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.
Маркетинговый анализ рынка как часть процесса формирования инновационной инфраструктуры
Седых И.О., Лапшина Е.Н., Яшин С.Н. // Экономика и предпринимательство. - 2- No 11 (124). - С. 791
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
Мониторинг показателей развития средств размещения в Российской Федерации
И. Г. Павленко, М. М. Киреева // Управление социально- экономическими системами: теория, методология, практика : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 27 дек. 2020 г.). – Пенза : «Наука и Просвещение», 2– С. 151-(0,22/0,11 п.л.).
Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности
Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16