По запросу найдено: Всего: 226 источников
К вопросу об актуальности педагогического сопровождения образования детей с особыми образовательными потребностями
Н.А. Лапина // Материалы по итогам VIIВсероссийской научно- практической конференции «Социально-политическое развитие России как комплексная проблемагуманитарного знания». – Волгоград, ВА МВД России. – 2– С.342
Педагогический аспект готовности курсантов к воспитательной работе в военных вузах
И.С. Черномазов // Перспективы развитиянауки и технологии : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. – Пермь : Изд-во ПВИВНГ РФ, 2– С. 275-280 (0,38 п.л.).
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
Когнитивный подход к моделированию образовательного процесса
Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).Кутарова, Е.И. О целях обучения математике бакалавров технического профиля [Элек- тронный ресурс] / Е.И. Кутарова, А.Ф. Ан // Наука и образование в развитии промышленной, со- циальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. X всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 9 февр. 2018 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л., авторских – 0,05 п.л.).
Проект как средство воспитания качеств личности человека культуры у младших школьников. Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении
Сборник статей поитогам I Научно-практической конференции факультета педагогики исоциальной работы Астраханского государственного университета (20 мая 2020г.). / Научные редакторы: Е.И. Алентьева, М.В. Веденькина. – Астрахань:Издатель: Сорокин Роман Васильевич, 2– С.86
Сетевое взаимодействие в процессе экологического воспитания и образования школьников
Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко //Принципы и способы сохранения биоразнообразия : мат-лы V междунар. науч.конф. : в 2 ч. – Йошкар-Ола : Изд-во МарГУ, 2– Ч. II. – С. 255
👀
Предметы
Алгоритм формирования педагогической нагрузки на основе анализа и оптимизации рабочих учебных планов
А.А. Сеньковская //Материалы XXIX Международной конференции «Современные информационныетехнологии в образовании». – Москва-Троицк, 26 июня 2– с.39
Эмпирическое образование в детском профильном лагере:теория, цели, принципы и педагогические возможности
А. Н. Камнев,Г. В. Григорьев. – Текст : непосредственный // Collection of scientific papers onmaterials III International Scientific Conference «Scientific achievements of the thirdmillennium». – San-Francisco, 2– P. 19–– 0,4 п. л. / 0,2 п. л.
Внедрение кураторской методики по результатам исследования уровня социального капитала в МБОУ СШ No 82 г. Красноярска. Образовательные результаты и технологии: что мы меняем в школе?
Г.М. Ахметзянова // Материалы V Красноярского педагогического марафона.Красноярск, 2- С. 23–25 (0,19 п.л.).
👀
Предметы
Ценностные и смысловые ориентации как теоретические предпосылки формирования профессиональных компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Proceedings of the 10th European Conference on Education and Applied Psycholody. – Vienna: «East West» Associ- ation for Advanced Studies and Hidher Education GmbH. – 2– С. 3-Варламов, А.С. Современное состояние проблемы формирования цен- ностно-смысловой компетенции у курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Тенденции развития науки и образования: сб. ст. междунар. конф. – Самара: Изд. НИЦ «Л-Журнал». – 2– С. 20
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Сравнительная характеристика сочинения начала XX и начала XXI веков в системе работы по обучению чтению школьников среднего звена МБОУ «Лицей №21»
Сборник научныхстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции«Антропологическоезнание каксистемообразующийфакторпрофессионального педагогического образования, посвящённая 170- летиюсо дня рождения известного русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева(18-19 июня 2019 года). Курск: КГУ, ЗАО «Университетская книга», 2– 495с. - С. 139-(0,25 п.л.).
Формирование у младших школьников воссоздающего воображения как читательской компетенции
А. И. Страдова // Журнал«Школа будущего». – 2– № – С. 71-75 (0,31 п.л.)
Педагогические условия развития общекультурной компетентности подростков в процессе музейной работы в общеобразовательных школах
Т. В. Алатырцева. – Текст :электронный // X Осовские педагогические чтения «Образование всовременном мире: новое время – новые решения». Ч. 2 (г. Саранск,26–27 ноября 2015 г.) / редкол.: Т. И. Шукшина (председатель) [и др.] ;Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (2,65 Мб). – Саранск, 2–С. 243–– 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-0801
Analysis of E-learning implementation in Educational Systems
Актуальные исследования молодых ученых в области гуманитарных наук: материалы научной конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2– С. 166-Соловьева В.А., Вениг С.Б. Сайт образовательного учреждения как источник информационных ресурсов // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Всерос. научно-прак. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 415
Система условий профессионально-личностного развития студентов в ГБОУ СПО МО «Училище ДПИ и НП (техникум) г. Талдом»
Т.В.Куликова //Материалы региональной научно-практической конференции «Интеграционная образовательная среда в подготовке специалистов декоративно- прикладного творчества в вузах культуры и искусств», 23 октября 2014 г. / отв. ред. Н.Д. Булатова. – М.: МГУКИ, 2– С. 36 – - 0,3 п.л.Куликова, Т.В. Шаги в будущее: наши пленэры и поездки по стране (социально-культурная деятельность училища) / Т.В. Куликова // Материалы Международной научно-практической конференции «Образование. Наука. Культура», 21 ноября 2014 г. / отв. ред. И.В. Штанкина. – Гжель: ГГУ, 2– С. 100 – - 0,1 п.л.