ЭкспертМиК / Подбор литературы / Адаптация первоклассников к школе
По запросу найдено: Всего: 226 источников
Е.В. Батина, Г.Н. Сериков // Вестник Южно-Уральскогогосударственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».– 2– Т. – № – С. 6–23 (1,0/0,5 п.л.).
Вестник Московскогогосударственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2– № –С. 49
С.А. Косарева // Известия Саратовского университета. Новая серия.Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. Вып. – С.207
Гигиеническая оценка факторов внутришкольной среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Смоленска
ЦукареваЕ.А., Авчинников А.В., Сидоренкова Л.М., Авчинникова С.О., Корякина Ю.П. // Здоровьенаселения и среда обитания. – 2– №– С.18
Модель подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Современные проблемы науки и образования. – 2– No – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=30387 (0,6 п.л.).
А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитар- ных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 80-84 (0,2 п.л.).Петкин, А.В. Педагогическое наблюдение как наиболее перспективный ме- тод изучения военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.В. Петкин // Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. междунар. науч-практ. конф. (с очным участием): в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 84-87 (0,2 п.л.).
А.С. Климова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2- Т. - No - С. 139-Климова, А.С. Индивидуализация и дифференциация обучения аспирантов / А.С. Климова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2-No 3 (26). - С. 32
К проблеме развития художественно-эстетической культуры учителя в системе дополнительного образования
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Проблемы современного педагогического образования. — Сер.: Педагогика и психология. — Научный журнал. — Ялта: РИО ГПА, 2— Вып. — Ч. — С. 117