По запросу найдено: Всего: 67 источников
В. Б. Токарева – Текст :непосредственный // Проблемы современного педагогического образования.– 2– № 71−– С. 342
👀
Предметы
С.А. Косарева //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеологияобразования. Психология развития. – 2– Т. Вып. 2 (38). – С. 168
Урок в формате квеста «Отряд приматы»
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– № – С. 49
👀
Предметы
✍️
Журнал
Вестник Московскогоуниверситета МВД России. 2№С. 110-- 0,4 п.л.
👀
Предметы
Общество и право. 2№ 2 (56). С. 215-- 0,35 п.л.
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
✍️
Журнал
Психотипические особенности спортсменов разнообразных видов спорта и с разной степенью успешности спортивного совершенствования
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Учёные запискиуниверситета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 425
Педагогические условия развития внутренней ответственности у спортсменов командного вида спорта
В. Б. Токарева –Текст : непосредственный // Инновации в образовании. – 2– № – С.132
✍️
Журнал
Интеллектуальные системы vs системы искусственного интеллекта: новый понятийно-категориальный аппарат
А. А. Щитова // Право и государство: теория и практика. – 2– No 4 (196). – С. 306-– 0,43 п.л.
✍️
Журнал
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
В. Т. Варданян, В. В. Козин // Современные вопросы биомедицины. – 2– Т. – No – С. 76
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
Ю.Ю. Карева, И.В. Николаева, Ю.В.Шиховцов, И.А. Демидкина, А.А. Лобанов // Ученые записки университета им. П.Ф.Лесгафта. - 2- №4(158). - С. 118-(ВАК) (авт. 15%).
А.А. Пауков // ВестникЧГПУ им. И.Я. Яковлева. – 2– № 1 (101). – С. 160-168 (авт. – 0,5 п.л.).
👀
Предметы
Анализ силовой структуры хвата руки высококвалифицированных спортсменок в игровых видах спорта
Г. П.Иванова, А. Г. Биленко, И. В. Косьмин, Б. Е. Лосин, О. В. Николаева,Ю. Гуй // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– №1 (155). – С. 104–108 (журнал из перечня ВАК).
👀
Предметы
Исследование универсальных учебных действий у младших школьников с учетом занятий спортом
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров,Ю.А. Калашникова // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=28952 (датаобращения: 2019) (авт. – 0,3 п.л.).
✍️
Журнал
Формирование навыка межличностного общения иностранных студентов средствами физического воспитания и спорта
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Ученыезаписки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2– № 9 (187). – С. 116–(ВАК)(0,46/0,3 п.л.)
Н.И. Воропай, Е.В. Уколова,Д.О. Герасимов, К.В. Суслов, П. Ломбарди, П. Комарницкий //ВестникИркутского государственного технического университета. – 2– Т. – №12 (143).
Иллокутивная направленность и референциальная специфика языковой игры
Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2– Т. – No – С. 451–Тимофеева Н. Ю. Особенности фиксации речевого креатива в текстовом пространстве урбанонимов // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. –2– No – С. 77
Ученик как субъект и объект культурной медиации
А.О. Синицына // Практическая психология образованияXXI века: Прикладная психология на службе развивающейся личности:сборник научных статей и материалов Всероссийской конференции смеждународным участием (9-10 февраля 2017 года), Коломна, 2– 267 с.(0,31 п.л.)
Мотивация иностранных студентов к занятиям физическими упражнениями и спортом
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Отечественная и зарубежная наука всфере физической культуры и спорта: реальное состояние и конкретные проблемы:ежегодный сб. науч. и науч.-метод. работ кафедры физической культуры РГАУ-МСХА им.К.А. Тимирязева, посв. 155-летию образования академии. – М.: Издательско-торговый Дом«Перспектива», 2– С. 89–(0,41/0,25 п.л.)
👀
Предметы
Считалки в народных играх алтайцев
Вестник АГУ – No 2 – 2C. 139
👀
Предметы
Игровая поэзия алтайцев: к проблеме классификации
Абысова Сурлай Владимировна
ФГБУН Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук
📄
Кандидатская
Развитие двигательных навыков ребенка средствами спортивных игр
А.И. Кузьменко, Е.А. Еремина // Теория и методологияинновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольноговозраста: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции смеждународнымучастием.–Кубанскийгосударственныйуниверситетфизической культуры, спорта и туризма, 2– С.
👀
Предметы
Ключевые подходы к изучению пропаганды спорта в условиях изменения информационного пространства
Е. В. Калашникова //Социология физической культуры и спорта: состояние и перспективыразвития. IX Санкт-Петербургские социологические чтения : сборникматериалов Всероссийской научной конференция с международнымучастием, 14-15 апреля 2017 г., Санкт-Петербург, Россия. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2– С. 178
Ab initio calculations of transition dipole moments of (O2)2 complex
A.A. Pershin, A.M. Mebel, M.V. Zagidullin, A.S. Insapov, V.N. Azyazov // IEEE Proceedings - 2016 International Conference Laser Optics. – LO 2– art. no. 7549692, P. – RPichugin, S.Y. Modeling of photolysis oxygen-iodine laser / S.Y. Pichugin, A.A. Pershin, V.N. Azyazov, IEEE // Proceedings - 2016 International Conference Laser Optics. – 2– V. – LO 2016 –, art. no. 7549– P. R
👀
Предметы
Игра как средство экологического образования дошкольников
Актуальные проблемы биологии и экологии: Материалымеждународной научно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 152
👀
Предметы
Роль музейной работы в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. –Текст : непосредственный // Сб. науч. статей Междунар. науч.-практ.конф. «53-и Евсевьевские чтения» (г. Саранск, 9–10 февраля 2017 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск,2– С. 8–– ISBN 978-5-8156-0883
Взаимодействие игры и магических форм
Традиционная культура и фольклорное наследие Сибири: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Кемерово: КемГУКИ, 2– 173 c. С. 41
👀
Предметы
Игровая поэзия алтайцев: к проблеме классификации
Абысова Сурлай Владимировна
ФГБУН Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук
📄
Кандидатская
К вопросу о развитии форм внеучебной работы в вузе:виртуальные студенческие сообщества
Д.А. Писаренко // Студенческие днинауки в ТГУ: научно-практическая конференция. Тольятти. – 2– С.373-–0,1 п.л.
Формы пропаганды спорта в условиях трансформации информационного пространства
Е. В. Калашникова // Актуальные подходык формированию физической культуры работающего населения ииспользованию физкультурно-оздоровительных технологий в процессепрофессиональной деятельности : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2– С. 61