ЭкспертМиК / Подбор литературы / Игровые технологии обучения
По запросу найдено: Всего: 67 источников
Анализ силовой структуры хвата руки высококвалифицированных спортсменок в игровых видах спорта
Г. П.Иванова, А. Г. Биленко, И. В. Косьмин, Б. Е. Лосин, О. В. Николаева,Ю. Гуй // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– №1 (155). – С. 104–108 (журнал из перечня ВАК).
Исследование универсальных учебных действий у младших школьников с учетом занятий спортом
А.А. Пауков, Г.Л. Драндров,Ю.А. Калашникова // Современные проблемы науки и образования. – 2– № – Режим доступа: http://www.science-education.ru/article/view?id=28952 (датаобращения: 2019) (авт. – 0,3 п.л.).
Урок в формате квеста «Отряд приматы»
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– № – С. 49
О возможности применения импульсной передаточной функции для моделирования поведения сетевого устройства
Монахов Ю.М., Кузнецова А.П., Леткова Н.С., Шобин С.В. // Современные наукоемкие технологии. – 2– No. – С. 110
Психотипические особенности спортсменов разнообразных видов спорта и с разной степенью успешности спортивного совершенствования
В. М. Карлышев, Ю. Н. Подгорная // Учёные запискиуниверситета им. П. Ф. Лесгафта. – 2– № 5 (171). – С. 425
О.М.Орлова, Х.М Эмирова, П.В. Авдонин // Российский вестник перинатологии и педиатрии - 2018 -№ 63 (4). Тезисы XVII Российского конгресса «Инновационные технологии в педиатрии идетской хирургии». - С. 222-223
Уровень сформированности воссоздающего воображения как читательской компетенции младших школьников
А. И. Страдова //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия«Педагогика и психология». – 2– № – С. 121-128 (0,5 п.л.)
Создание и реализация комплексной модели: интеграторы успеха образовательного учреждения
Г.М. Ахметзянова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2– No – С. 49–52(0,25 п.л.).
Повышение эффективности соревновательной деятельности в теннисе за счет оптимизации тактических решений
В.Я. Бунин, В.Э. Ахмеров // Мир спорта.– 2- № – С. 3
Опыт реализации программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности
В.З. Зыонг, Т.К. Ким,Г.А. Кузьменко // Актуальные проблемы спортивной науки в аспекте социально-гуманитарного знания: материалы симпозиума, посвященного памяти В.К. Бальсевича, 31мая 2019 г. / под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 279–(0,22/0,16 п.л.)
Теоретико-методологические основы отбора в спорте
А.О.Кузнецов, В.А. Баландин // Материалы Ежегодной отчетной научнойконференции аспирантов и соискателей Кубанского государственногоуниверситета физической культуры, спорта и туризма (24-27 сентября 2019года,г.Краснодар)/редакционнаяколлегия:С.М.Ахметов,А.А. Тарасенко, Г.Д. Алексанянц, А.И. Погребной, Ю.К. Чернышенко,М.М. Шестаков, Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Л.Г. Ярмолинец. –Краснодар: КГУФКСТ, 2– С. 41
Социальные сети как средство организации самостоятельной работы студентов
А. В. Полоян // Экономические, экологические и социальные проблемы угольных регионов СНГ: сборник VII международной научно-практической конференции (Краснодон, 26 мая 2014 г.). – Краснодон, Украина : Изд-во Восточноукраинского национального университета им. Владимира Даля, 2– С. 239–241 (0,4 п.л.).27
Особенности применения малых форм спортивных игр в физическом воспитании учащихся общеобразовательных учреждений
А.И. Кузьменко // Тезисы докладов XLV научной конференции студентов имолодых ученых вузов Южного федерального округа: материалы конференции.– 2– С.
Иллокутивная направленность и референциальная специфика языковой игры
Вестник РУДН. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. – 2– Т. – No – С. 451–Тимофеева Н. Ю. Особенности фиксации речевого креатива в текстовом пространстве урбанонимов // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. –2– No – С. 77
Ученик как субъект и объект культурной медиации
А.О. Синицына // Практическая психология образованияXXI века: Прикладная психология на службе развивающейся личности:сборник научных статей и материалов Всероссийской конференции смеждународным участием (9-10 февраля 2017 года), Коломна, 2– 267 с.(0,31 п.л.)
Мотивация иностранных студентов к занятиям физическими упражнениями и спортом
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Отечественная и зарубежная наука всфере физической культуры и спорта: реальное состояние и конкретные проблемы:ежегодный сб. науч. и науч.-метод. работ кафедры физической культуры РГАУ-МСХА им.К.А. Тимирязева, посв. 155-летию образования академии. – М.: Издательско-торговый Дом«Перспектива», 2– С. 89–(0,41/0,25 п.л.)