По запросу найдено: Всего: 52 источника
С. К. Гураль, Г. И. Петрова,И. И. Травина, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания ипедагогики. – 2– № – С. 10
Е.О. Кузьмина [Электронное издание] // Проблемы современного образования. – 2– No– С. 162–– Режим доступа: http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2020- year/nomer-3 – 0,5 п.л.
👀
Предметы
✍️
Журнал
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Е.В. Шостак // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. –2– Т. – № – С. 71-– DOI: 18721/JHSS.9207 (1,6 п.л.)
К. Б. Корниенко, В. А. Марьянчик // Вестник Череповецкого государственногоуниверситета. – 2– № 6 (93). – С. 119
К.А. Габеева // Отечественнаяи зарубежная педагогика, 2– Том I (48), №– С.41
👀
Предметы
✍️
Журнал
О.Н. Осадчая, Л. Г. Попова // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. – Майкоп: АГУ, 2– No 2 (237). – С. 53–(0,7 п. л. / авт. вкл. 0,4 п. л.)
Вестник МГЛУ. Гуманитарные науки. 2№13 (855). С.252–DOI: 52070/2542-2197_2021_13_855
👀
Предметы
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
О. Д. Колесникова // Вестник Хакасского государственного университета им.Н.Ф. Катанова. – 2– № – С. 29
👀
Предметы
Structural and semantic peculiarities of metaphorical political collocationsin the English and Turkish languages = Структурно-семантическая специфика метафорических политических коллокаций в английском и турецком языках
I. O. Onal// Russian Linguistic Bulletin. —2— № 1 (21). — Pp. 66
👀
Предметы
«Сопоставительное изучения местоимений во французском, русском, и шугнанском языках».
З. Ш. Абдуласанова // «Известия Национального Академии наук Таджикистана» No 1 (254),2– С.– 156– Абдуласанова. З.Ш. «О некоторых особенностях местоимений втаджикском языке». // З. Ш. Абдуласанова // «Вестник Таджикскогонационального университета» No 4 2– С– 107
👀
Предметы
Комплексный анализ текста на уроках литературы
К.А.Габеева, Ж.Н. Критарова // Научно-методические идеи Н.М. Шанского вконтексте современного филологического образования (к 95-летию со днярождения). Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции (2 ноября 2017 г.) / Под общ. ред. О.М. Александровой,И.Н.Добротиной. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образованияРАО», 2– 259с. – С.204-209
Глаголы движения на воде в таджикском с примером на русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы повы-шения качество обучения русскому языку в современных условиях дву и мно-гоязычия: матер. респуб. науч. практ. конф. посвящ. 90-летнию Таджикскогогосударственного педагогического университета имени С. Айни: -Душанбе,2– С. 224-226
👀
Предметы
Обучение школьников анализу языковых явлений в процессе самостоятельной работы по морфологии
Л.О. Денисова // Успехи современной науки и образования, No4, Том 1, 2– С.23-(0,3 п.л.).Денисова, Л.О. Обучение школьников самостоятельному анализу языковых явлений (на материале произведений писателя И.А.Гончарова) / Л.О. Денисова // Успехи современной науки. – No3, Том 1, 2– С.54-(0,3 п.л.).
👀
Предметы
Обучение аудированию как виду речевой деятельности с использованием ИКТ
В.К. Казакова // Проблемы образования всовременной России и на постсоветском пространстве: материалы XXIIмеждународной научно-практической конференции (зимняя сессия). – Пенза,ПГТУ, 2– С. 91
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
Глаголы движения на воде и их синонимы в таджикском, русском и английском языках
А.Ю.Холиков // Актуальные проблемы лин-гвистики, методики обучения иностранным языкам в высшей школе: матер.респуб. науч. практ. конф. посвящ. 25-летнию кафедры стилистики и теорииперовода: – Душанбе, 2– С. 188-190
👀
Предметы
Изучение синтаксиса в современной школе: уроки культуры
А.Н. Бренчугина-Романова, Л.О. Денисова // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты: материалы Международной научно-практической конференции. Издательство: Ремдер (Ярославль). – 2– С.248-(0,3 п.л., авторство не разделено).
Психологические механизмы как основная составляющая аудирования в преподавании иностранных языков
В.К.Казакова // Инновации в подготовке учителя иностранного языка: теория ипрактика: материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – Н.Новгород, НГПУ им. К. Минина, 2– С. 20
Аллофронные элементы в интернет-комментариях (на материале английского языка)
[Электронный ресурс] // X Всероссийскаямолодежная научная конференция, [25-27 октября 2016 г., Уфа]: учебноеэлектронное издание. – Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т,2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
👀
Предметы
Перевод как интеграция предметных, метапредметных и личностных УУД в курсе литературы в школе с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения
К.А. Габеева, Ж.Н. Критарова // Русский язык илитература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии:материалы Международной научно-практической конференции (Казанскийфедеральный университет, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. P.P. Замалетдинова,Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета,2– 444 с. – С.200
👀
Предметы
Развитие речемыслительных способностей учащихся в условиях поисковой деятельности на уроках грамматики
Психолого- педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования: сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции 31 августа 2016 г. Н. Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2– С.63-(0,2 п.л.).
👀
Предметы
Воспитание и социализация нетипичных школьников средствами иностранного языка
С.Г. Старицына // Воспитание личности в процессе обучения иностранному языку и культуре в XXI веке: теория и практика: монография / Сороковых Г.В., Жаркова Т.И., Бобунова А.С. [и др.]; / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 160– (17,75 п.л. / 0,8 п.л.)
👀
Предметы
Лингвокультурология как продукт взаимосвязи языка икультуры
Известия НАНТ. Отд-е обществ. Наук № 3, 2– С.175
👀
Предметы
Концепт «хушбахтй/happiness (счастье)» в таджикской и английской лингвокультурах
Жураева Рамзия Саидкуловна
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
👀
Предметы
Исследования лингвистической секции проектной школы юных инноваторов в МБОУ «Лицей №21»
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА: Сборник научных статейМеждународной научно-методической конференции (24 января 2018года) / отв. ред.: Горохов А.А. – Курск: ЗАО «Университетская книга»,2– 384 с. - С. 39-(0,18 п.л.).
Драматизация на уроке итальянского языка как средство формирования лингвистической и социокультурной компетенции.
Итальянский язык на сцене: семиотические коды в жизни и в профессии = Italianosul palcoscenico: codici semiotici nella vita e nella professione: МатериалыМеждународнойнаучно-практическойконференции=Attidelconvegnointernazionale a carattere pratico e scientifico, Москва, 24–26 октября 2019 года. –Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2– с. 51
👀
Предметы
Роль языка в процессе межкультурной коммуникации
Россия – Узбекистан – Таджикистан. Актуальные проблемы межкультурныхкоммуникаций: сохраняя прошлое, создаём будущее (Сб. мат. межд. науч.конф. проф. препод. сост. высших уч. зав). – Самарканд, 2– С. 184
Концепт «хушбахтй/happiness (счастье)» в таджикской и английской лингвокультурах
Жураева Рамзия Саидкуловна
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Гурулева Т.Л. Особенности генезиса классических фразовых частиц китайского языка
Litera. 2NoС.134
👀
Предметы