По запросу найдено: Всего: 52 источника
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Е.В. Шостак // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. –2– Т. – № – С. 71-– DOI: 18721/JHSS.9207 (1,6 п.л.)
К. Б. Корниенко, В. А. Марьянчик // Вестник Череповецкого государственногоуниверситета. – 2– № 6 (93). – С. 119
К.А. Габеева // Отечественнаяи зарубежная педагогика, 2– Том I (48), №– С.41
👀
Предметы
✍️
Журнал
С. К. Гураль, Г. И. Петрова,И. И. Травина, О. С. Головко // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания ипедагогики. – 2– № – С. 10
Е.О. Кузьмина [Электронное издание] // Проблемы современного образования. – 2– No– С. 162–– Режим доступа: http://www.pmedu.ru/index.php/ru/2020- year/nomer-3 – 0,5 п.л.
👀
Предметы
✍️
Журнал
О.Н. Осадчая, Л. Г. Попова // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. – Майкоп: АГУ, 2– No 2 (237). – С. 53–(0,7 п. л. / авт. вкл. 0,4 п. л.)
Вестник МГЛУ. Гуманитарные науки. 2№13 (855). С.252–DOI: 52070/2542-2197_2021_13_855
👀
Предметы
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
О. Д. Колесникова // Вестник Хакасского государственного университета им.Н.Ф. Катанова. – 2– № – С. 29
👀
Предметы
Воспитание и социализация нетипичных школьников средствами иностранного языка
С.Г. Старицына // Воспитание личности в процессе обучения иностранному языку и культуре в XXI веке: теория и практика: монография / Сороковых Г.В., Жаркова Т.И., Бобунова А.С. [и др.]; / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 160– (17,75 п.л. / 0,8 п.л.)
👀
Предметы
Лингвокультурология как продукт взаимосвязи языка икультуры
Известия НАНТ. Отд-е обществ. Наук № 3, 2– С.175
👀
Предметы
Концепт «хушбахтй/happiness (счастье)» в таджикской и английской лингвокультурах
Жураева Рамзия Саидкуловна
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
👀
Предметы
Исследования лингвистической секции проектной школы юных инноваторов в МБОУ «Лицей №21»
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА: Сборник научных статейМеждународной научно-методической конференции (24 января 2018года) / отв. ред.: Горохов А.А. – Курск: ЗАО «Университетская книга»,2– 384 с. - С. 39-(0,18 п.л.).
Драматизация на уроке итальянского языка как средство формирования лингвистической и социокультурной компетенции.
Итальянский язык на сцене: семиотические коды в жизни и в профессии = Italianosul palcoscenico: codici semiotici nella vita e nella professione: МатериалыМеждународнойнаучно-практическойконференции=Attidelconvegnointernazionale a carattere pratico e scientifico, Москва, 24–26 октября 2019 года. –Москва: Московский государственный лингвистический университет, 2– с. 51
👀
Предметы
Роль языка в процессе межкультурной коммуникации
Россия – Узбекистан – Таджикистан. Актуальные проблемы межкультурныхкоммуникаций: сохраняя прошлое, создаём будущее (Сб. мат. межд. науч.конф. проф. препод. сост. высших уч. зав). – Самарканд, 2– С. 184
Концепт «хушбахтй/happiness (счастье)» в таджикской и английской лингвокультурах
Жураева Рамзия Саидкуловна
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Гурулева Т.Л. Особенности генезиса классических фразовых частиц китайского языка
Litera. 2NoС.134
👀
Предметы
Безопасность использования легкого и языка одомашненного северного оленя для производства пищевых продуктов
И. Н. Бензик, Е. Г. Туршук // Развитие науки в области пищевой и легкойпромышленности : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч.шк. для молодежи, 9–12 марта 2016 г. / МГУТУ им. К. Г. Разумовского. – М.,2– С. 35
👀
Предметы
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
Слово в языковом сознании носителя языка и «психолингвистическое страноведение»
Вестник ВГУ. Филология. Жур-налистика. – 2– № – С. 21
«Топонимы, символизирующие Россию в актуальном языковом сознании носителей русского языка »
Дьяконова Евгения Александровна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Метод проектов в обучении иностранному языку как эффективное средство профессиональной подготовки
С.А. Косарева //Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов IX Международной конференции «Иностранные языки в контекстемежкультурной коммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2–С. 241
Генеральный интернет-корпус русского языка (ГИКРЯ) как средство изучения социальных медиа
А. В. Полоян // Интеллектуальные технологии и методы компьютерной лингвистики в продвижении региона, бизнеса и образования: материалы научно-практической конференции (Ростов- на-Дону, май 2016 г.) – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2– С. 5–8 (0,3 п.л.).Полоян, А. В. Популярные зарубежные интернет-ресурсы как отражение языковой культуры и менталитета / Н. Р. Гурьева, А. В. Полоян // Гуманитарный вестник. – 2– No 7 (2). – Горловка: Изд-во Горловского института иностранных языков, 2– С. 93–98 (0,35/0,17 п.л.).
👀
Предметы
Методическая культура учителя иностранного языка в инклюзивном пространстве
С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам VI заоч. науч.-практ. конф. / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 94–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технология обучения письменному рассуждению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г. Старицына // Язык, история, общество: сб. ст. – Орехово-Зуево, 2– С. 142–(0,7 п.л.) Старицына С.Г. Как поддержать ученика в обучении и развитии в условиях инклюзивного иноязычного образования [Текст] / С.Г.Старицына // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сб. ст. – Ханты-Мансийск, 2– С. 563– (0,5 п.л.)
Визуальный образ России в языковом сознании носителей русского языка
Язык и национальное сознание : межвузовскийнаучный сборник / науч. ред. И. А. Стернин. – Вып. – Воронеж : Ритм,2– С. 112
👀
Предметы
«Топонимы, символизирующие Россию в актуальном языковом сознании носителей русского языка »
Дьяконова Евгения Александровна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Применение методов тайм-менеджмента в изучении иностранного языка
С.А. Косарева, В.А. Шевцова// Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: материалыдокладов XIII-ой Всероссийской науч.-практич. конф. с международ.участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации».– Саратов: Саратовский источник, 2– С. 265
Направления и методы изучения детской речи в отечественной и зарубежной лингвистике
С.Н. Поспелова // Молодой ученый. — 2— No— С. 1432-1Аудитивный анализ спонтанной звучащей детскойречи с использованием каталога просодических признаков / С. Н. Поспелова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация.— Воронеж,2— No С. 88-20
👀
Предметы
«Просодические признаки речи в игровой коммуникации дошкольников»
Поспелова Софья Николаевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Варьирование в аббревиации топонимов (на материале современного немецкого языка)
Филологические науки в МГИМО. 2№3 (15). С. 25
👀
Предметы
Функционирование аббревиатур-документонимов в немецком отраслевом языке экономики и менеджмента
Кукина Наталья Владимировна
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Военно-терминологическая система как составная часть терминологии вьетнамского языка
Сборник материалов конференции«Язык, коммуникация, перевод». – 2– С. 98
👀
Предметы
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
👀
Предметы
Самоорганизация студентов при изучении иностранного языка
С.А. Косарева, В.А. Шевцова // Организациясамостоятельной работы студентов по иностранным языкам. – 2– № –С. 97
👀
Предметы