ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинг в туризме
По запросу найдено: Всего: 33 источника
Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного регионаРоссии и стран АТР: материалы ХVII международной научно-практическойконференциистудентов,аспирантовимолодыхисследователей(28‒29 апреля 2015 г.). – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2– Т. –С. 197‒
В избранное
Формирование и развитие региональной системы молодежного предпринимательства в туризме
И.М. Богданова,С.Ю. Гришин // Вестник Национальной академии туризма. – 2- № 2(58). – С. 24-– 0,6 п.л. / 0,3 п.л.
В избранное
Туризм и гостевой бизнес в стратегиях социально- экономического развития муниципальных районов региона
Киреева, М. М. Туризм и гостевой бизнес в стратегиях социально- экономического развития муниципальных районов региона / М. М. Киреева, А. П. Вострова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2– No 9-– С. 58-(0,89/0,6 п.л.).Павленко, И. Г. Теоретические подходы к определению ресурсного потенциала малых средств размещения / И. Г. Павленко, М. М. Киреева // Сервис в России и за рубежом : электронный научный журнал. – 2– Т. 14, No 4(91). – С. 105-– Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44646998 (0,6/0,35 п.л.).
В избранное
Организация интегрированной̆ платформы мультимодальных пассажирских перевозок
Гуц А.В., Дунаев О.Н. // Экономика железных дорог. -2- No - С. 25-(0,6 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Рынок пассажирских перевозок: пути организации мультимодальных перевозок / Гуц А.В., Дунаев О.Н. // Транспорт Российской Федерации. - 2- No 1(80). - С. 23-(0,4 п.л./авт. – 0,2 п.л.).
В избранное
Место индустрии туризма в формировании имиджевой политики региона. – Текст: непосредственный
С. В. Белкина //Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего имеждународного туризма в России: матер. I всерос. науч. конфер. с междунар.участием (Алушта, 26–27 апреля 2018 г.). – Симферополь: АРИАЛ, 2–С. 304–(0,24 п.л.).
В избранное
Методический подход к оценке использования ресурсного потенциала территории для развития внутреннего туризма
Киреева, М. М. Методический подход к оценке использования ресурсного потенциала территории для развития внутреннего туризма / М. М. Киреева, И. Г. Павленко // Journal of New Economy. – 2Т. 22, No– С. 49-(1,3/0,8 п.л.).б) публикации в журналах, входящих в международные наукометрические базы данных:
В избранное
Транспортно-логистическая платформа для мультимодальных пассажирских перевозок
Дунаев О.Н., Гуц А.В. // Мир транспорта. - 2- No17(2). - С. 92-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Сибирская транслогистическая платформа: как инструмент повышения мобильности населения и инвестиционной привлекательности региона / Гуц А.В. // Вопросы новой экономики. - 2- 1(41). - С.52-(0,5 п.л./авт. – 0,5 п.л.).
В избранное
Анализ опыта применения Интернет-технологий в процессе развития туризма
Киреева, М. М. Анализ опыта применения Интернет-технологий в процессе развития туризма / М. М. Киреева // Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории : матер. междунар. конф. в 2-х ч. (Казань, 13 дек. 2019 г.) / под ред. А.Н. Грязнова. – Казань: ТИСБИ, 2– С. 231-(0,35 п.л.).Киреева, М. М. Разработка информационного и программного обеспечения для оценки территориальных ресурсов с целью развития гостиничного бизнеса в регионе / М. М. Киреева // Проблемы научной мысли. – 2– Т. 12, No – С. 10-(0,25 п.л.).
В избранное
Развитие системы транснационального предпринимательства в индустрии гостеприимства
И.В. Мишурова, М.Е. Воловик // Сборник тезисов международной научно-практической конференции «Россия и ЕС – пути развития и перспективы». – Ростов-на- Дону, 2– 0,3 п.л, в том числе 0,15 авторских п.л.
В избранное
Комплексная оценка регулятивного воздействия на развитие туризма
Киреева, М. М. Комплексная оценка регулятивного воздействия на развитие туризма / М. М. Киреева // Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально- экономического развития территорий : сб. ст. II всерос. науч. - практ. конф. студ, асп., мол. уч. (Севастополь, 20 апр. 2021 г.). - Севастополь : [Изд-во СевГУ], 2- С. 67-(0,3 п.л.).ё
В избранное
Глобализационные процессы как факторы трансформации предпринимательства в индустрии гостеприимства
М.Е.Воловик // Модернизация экономики России: отраслевой и региональный аспект: Материалы Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 0,3 п.л.
В избранное
Направления инновационного развития фармацевтической отрасли Самарской области на основе приграничного сотрудничества
Э. Неделька, С.С. Асанова // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2- No- С.43-– 0,56/0,32 печ.л.
В избранное
Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Арктике
Карманова А.Е., Лукина О.В. // В сборнике: Проблемы иперспективы предпринимательства в России. Сборник научных трудов Iнациональной научно-практической конференции. Под редакцией Е.В.Ялунер, М.И. Лубочкиной. - 2- С. 81-- 0,18 /0,09 п.л.
В избранное
Морские офицеры Оренбургской экспедиции
Оренбург в контексте истории российского государства (к 280-летию г. Оренбурга): материалы заседания научного совета ГБУ «ГАОО» / под ред. В.А. Ильиной, Е.И. Новокрещеновой, Е.К. Ерофеева. Оренбург: ООО НИК «Университет», 2С. 43-Буканова Р.Г., Насыров К.З. Контр-адмирал Иван Иванович Неплюев — реформатор материальной культуры Оренбургского края // Елагинские чтения «Военные моряки в науке и отечественной культуре» / Федеральное архивное агентство; РГАВМФ. СПб: Издательский Дом «Гиперион», 2Вып. С. 56
В избранное
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
В избранное
Потенциал волонтерского движения в развитии спортивного туризма
М.М. Гамбург, Н.А. Офицерова // Актуальныепроблемы развития туризма. Сборник материалов V Международнойнаучно-практической конференции. ГЦОЛИФК. Москва, 2– С. 320-(0,2 п.л./авт. – 0,1 п.л.).
В избранное
Возможности использования российского рубля в расчетах с египетской̆ стороной̆ за туристские услуги
Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2– No 11–– С. 44–(0,3 п.л.).Селим М.C., Хожемпо В.В. Новые перспективы развития Российского туризма в Египте // Социально ориентированное управление в условиях глобализации: материалы IV Всероссийской заочной научно- практической конференции. – М: РУДН, 2– C. 185–(0,2 п.л.).
В избранное
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
В избранное
Территориальный Брендинг и его влияние на развитие сферы туризма и путешествий в РФ
Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно- практической конференции в 4-х частях. – Уфа: НИЦ-АЭТЕРНА. – 2– С. 101–(0,2 п.л.).Селим М.C., Якубова Т.Н. Факторы развития международного туризма в мировой экономике // Депонированная рукопись No 43-В2017, 2– М.: ВИНИТИ РАН. – 2– 28 с. (0,5 авт. п.л.).
В избранное
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
В избранное
Классификация видов культурно–событийного туризма по направленности культурного мероприятия
О.В. Соболева // ВестникНациональной академии туризма. - 2- № - С. 25–- 0,4 п.л.
В избранное
Международный̆ туризм как сфера внешнеэкономической деятельности стран
Депонированная рукопись No 42- В-2017, 2– М.: ВИНИТИ РАН. – 2– 18 с. (0,4 авт. п.л.).Селим М.C. Экономическая стратегия развития туристической отрасли России // Мировая экономика в XXI веке: Value and Values: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Отв. ред. И.А. Айдрус. – М., 2– С. 276–(0,4 п.л.).
В избранное
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
В избранное
Местоположение мероприятий связанных с культурой в классификации видов событийного туризма
Актуальные вопросыэкономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XXI–XXIIмеждунар. науч.–практ. конф. № 4–5 (15). / О.В. Соболева. - Новосибирск:СибАК, 2- С. 57–- 0,5 п.л.
В избранное
Переводческие стратегии передачи лингвокультурного образа
Е.И. Боровицкая // Материалы международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М: МАКС Пресс, 21 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (0,1 п.л.).
В избранное