По запросу найдено: Всего: 55 источников
Ю.И. Трещевский, Е.А. Руднев, С.Н. Папин,Е.О. Пенина // Регион: системы, экономика, управление. – 2– № 2 (41). –С. 139-149 (0,8/0,2 п.л.).
👀
Предметы
А.В. Козырев // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– № 1 (115) Часть – С. 34—
Ю. П. Савицкая, А. В. Артюхов, Л. В. Ребышева // Вестник Сургут-ского государственного педагогического университета. 2– № 5 (68). – С. 20-28 (авторское участие 30%).
Экономический анализ: теория и прак-тика. – 2– Т. 17, No – С. 886 – DOI: 24891/ ea. 886
✍️
Журнал
Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 105-119 (0,5 п.л.)Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная, культурная гетерогенность // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 64- 82 (0,5 п.л.)
Экономико-статистический анализ использования экономического потенциала в регионах России
Ю.И. Трещевский, Е.А. Руд-нев, С.Е. Орехова, Д.С. Шевцова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2– № 3 (45). –С. 77-85 (0,9/0,22 п.л.)
М.А. Губанищева, Д.М. Хлопцов – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2– No – С. 176-– 0,51 п.л. (0,26 авт. п.л.)Губанищева, М.А. Эколого-экономическая оценка объектов «зеленого строительства» / Д.М. Хлопцов, М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2– No 11 (206). – С. 6-– 0,50 п.л. (0,25 авт. п.л.)
Анализ категории «рынок труда» для целей статистического исследования
А.Л. Орлова // Экономические и гуманитарные науки. – 2– №8(283). – С. 31-(0,5 п.л.)
✍️
Журнал
Анализ подходов к оценке профессиональных рисков
М.В. Квиткина, Е. В. Стасева, А. М. Сазонова // Безопасность жизнедеятельности. – 2– № 10(238). – С. 8
✍️
Журнал
Занятость населения как объект статистического исследования
А.Л. Орлова //Управленческий учет. – 2– №– С. 16-(0,4 п.л.)
✍️
Журнал
Социологическая оценка удовлетворённости предпринимателей оренбургской области состоянием конкуренции на региональных рынках товаров и услуг
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2- No11, С. 65-70 0,5 п.л.Монографии
Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла
А.Н. Костецкий, Н.Р. Чекашкина // Экономика устойчивого развития. – Краснодар, 2– No – С. 309-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии роста компаний и их практическое исполь- зование предприятиями мясоперерабатывающей промышленности Краснодар- ского края / Н.Р. Чекашина // Региональная экономика. Юг России. – Волгоград, 2– No 3 (17). – С. 173-178 (0,6 п.л.).
✍️
Журнал
Методические подходы к количественной оценке региональных экономических кластеров
В.А. Головин // Вестник Нижегородскогоуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2– № 4 (44). –С. 17-– URL: http://www.vestnik-soc.unn.ru/ru/nomera?anum=9920 (0,75 п.л.).
Л.С. Баранова //Теоретическая и прикладная экономика. 2№ С. 95-– 0,4 п.л.
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.М. Михайлова // Практический маркетинг. – 2‒ No 1 (275). ‒ С. 23‒0,31 п.л. (0,15 п.л. авт.).
👀
Предметы
А.К. Давлетова, Е.П. Ростова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление.-2-Том , No-С. 132-– 1 п.л. (авт. 0,8 п.л.)
Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок
Безопасность бизнеса. – 2– No – С. 37 – Шурпаев Ш.М. К вопросу о сущности «откатов» и «распилов» в системе коррупционных проявлений в сфере государственных и муниципальных закупок // Евразийский юридический журнал. – 2– No 8 (135). – С. 296
Экономика, предпринимательство и право. – 2– Т.- No – С. 3203 – 31,06 п.л. (1,06 п.л. авт.).
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
✍️
Журнал
Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций
Тарасова Марианна Сергеевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк, К.Н. Киккас//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2- Т. - No 3-1(23). -С. 78-– 0,7/0,3 п.л.
Экспертные системы на рынке недвижимости
А.И. Садыкова // Экономика и предпринимательство. – 2–No 12 (101). – С. 1248- 1251 (0,6 п.л. / авт. 0,6 п.л.).Садыкова А.И., Курманова Л.Р. Проектное финансирование жилищного строительства с применением технологии краудфандинга / А.И. Садыкова, Л.Р. Курманова // Экономика и управление. – 2– No – С. 82-85 (0,5п.л. / авт. 0,25 п.л.).
✍️
Журнал
Проблемы оценки эффективности функционирования и развития розничных торговых сетей DIY- рынка
Материалы IX международ- ной научно-практической конференция «Организационно-экономические и иновационно-технологические проблемы модернизации экономики». ‒ Пенза, 2– С. 157–0,56 п.л. (0,56 п.л. авт.).
Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании
К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. - 2- No- С. 109-- 0,6 п.л. / 0,3 п.л.
Модель сезонности цены плодоовощной продукции и её использование в планировании деятельности отраслевых предприятий
В.В. Демидов // Инновационные процессы в экономике и обществе: сборник научных трудов/под науч. ред. д-ра. экон. наук, проф. И.П. Павлова. – Чебоксары: ЧИЭМ СПбГПУ, 2– С.38-(0,25 печ. л.)
Методика оценки перспективных направлений развития инновационного импортозамещения в регионе
С.С. Асанова, Г.А. Хмелева // XХXIII Международные Плехановские чтения. 20 марта 2020 г.: сборник статей аспирантов и молодых ученых. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2– 236с. - С.7- – 0,28/0,17 печ.л.
К проблеме изменения структуры рынка розничной торговли в условиях нестабильной экономики
Материалы IV международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». ‒ Краснодар, 2‒ С. 89‒0,625 п.л. (0,62 п.л. авт.).
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
Мониторинг предпринимательского климата и рынка труда
Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала:Вузовско-академический сборник научных трудов / К. В. Григорьев, подредакцией В.И. Сигова, С.В. Кузнецова. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ,2– С. 32--0,4 п.л
Формирование системы управления предпринимательскими рисками
Григорьев Константин Вячеславович
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
📄
Кандидатская
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
Ретроспективная характеристика шоплифтинга
А.Л. Лебедь //Уголовная политика и правоприменительная практика. Сборник статей поматериалам IV Всероссийской научно-практической конференции: 3 ноября2016 г. / Под общ. ред. Е.Н. Рахмановой, доктора юридических наук, доцента //Северо-Западный филиал Федерального государственного бюджетногообразовательногоучреждениявысшегообразования«Российскийгосударственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург). - СПб.: ИД«Петрополис», 2- С.160-(0,44 п.л.)