ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая диагностика
По запросу найдено: Всего: 541 источник
Психолого-педагогические особенности формирования и развития социальной компетентности у будущих бакалавров юриспруденции
Н.М. Аль- ханов // Современное состояние и перспективы развития современной науки и образо- вания: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2– С. 159
Вклад нейрофизиологического мониторинга в длительность операции
М.В. Александров, А.Ю. Улитин, О.А. Топоркова // Материалы IVВсероссийской конференции по детской нейрохирургии. – СПб. – 2– С.
Теоретические аспекты педагогической диагностики нравственной воспитанности в целостном образовательном процессе
В.Е. Нефедьева, А.А. Гуликян // электронный сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции Педагогика и психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов: интеграция теории и практики / под общ. ред. А. С. Душкина, Н.Ф. Гейжан. – СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2– С.282-287 (0,4 п.л. / 0,3 п.л.).
Особенности взаимодействия личности обучающегося с современной информационной образовательной средой
Компьютерные науки и информационные технологии : Материалы Междунар. науч. конф. – Саратов : Издат. центр «Наука», 2– С. 394-Соловьева В.А. Система цифровых показателей для оценки образовательного контента сайта // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Международ. научно-практ. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 295
Модель обучения иноязычной профессиональной коммуникации в условиях триглоссии
С.С. Заровняева, Л.М. Орбодоева // Экология. Коммуникация. Перевод: материалы всеросс. онлайн-конф., посв. 15-летию каф. перевода и межкультурной коммуникации и 60-летию факультета иностранных языков БГУ / под редакцией П. П. Дашинимаевой. – Улан-Удэ : Изд-во: Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова, 2– С. 98-(0,37 п.л. / 0,2 п.л.)Zarovniaeva S. S., Goldman A. A., Ivanova R. P., Sumolainen N. V., Yakovleva A. A. The Technology for Creating an Educational English-Russian-Sakha Terminological Dictionary of Thesaurus Type for Bilingual Students [Текст] / S.S. Zarovniaeva, A.A. Goldman, R.P. Ivanova, N.V. Sumolainen, A.A. Yakovleva // Proceedings of the 2nd International Conference on Pedagogy, Communication and Sociology. Lancaster, Pennsylvania : DEStech Publications, Inc. – 2P. 27 – (0,45 п.л. / 0,3 п.л.)
Осуществление социально-психологической помощи обучающимся, находящимся в кризисных ситуациях (на примере рисков интернет-среды и электронного обучения)
Д. Н. Погорелов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Москва-Челябинск, 14 ноября 2019 года / Ответственный редактор Д.Ф. Ильясов. – Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 57-Погорелов, Д. Н. Психолого-педагогические аспекты субкультуры пользователей сети Интернет / Д. Н. Погорелов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : Материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Москва-Челябинск, 14 ноября 2019 года / Ответственный редактор Д.Ф. Ильясов. – Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 108
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
Анализ программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
А.С. Климова, С.А. Пушняк // Наука и образование транспорту: Т. No– Самара, 2- С. 24-Климова, А.С. Педагогические условия формирования индивидуальных образовательных траекторий аспирантов технического вуза / А.С. Климова, В.В. Климова // Наука и образование транспорту: в 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 272
Сравнительная характеристика организации образовательного процесса европейских и российских вузов
О. В. Печерина //Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта. – 2– №
Проблемы формирования воссоздающего воображения у читателей младшего школьного возраста
А.И. Страдова // Материалы IVВсероссийской научно-практической конференции «Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития» (27 октября 2017г.). – Тамбов: Орион, 2– с. 210-214 (0,31 п.л.)
Формализация системы научного знания как одно из направлений развития судебно-экспертного прогнозирования
Теоретическиеи практические основы функционирования межотраслевого институтасудебных экспертиз в рамках совершенствования деятельности Евразийскогоэкономического союза: сборник материалов международной конференции. -Тула, 2Вып. V. – С. 85-(0,25 п.л.)
Об актуализации проблемы приобщения курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России кнаучно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов, А. Н. Александрова //Мир образования - образование в мире. – 2– № 4(76). – С. 161–170 (0,81 п.л.).
Интегральная оценка определения уровня подготовленности курсантов и слушателей на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, И.А. Кушнаренко // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (63). - С. 119-124 (0,2 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Исследование влияния факторов на профессиональное становление студентов
О.С. Вялкова // Социально-педагогические технологии в социализации буду- щего профессионала: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю.А. Тюриной. – Хабаровск. - 2– С. 36-43 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Формирование профессионально-значимых умений студентов- строителей: технический рисунок / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II Всероссийской научно-практической конференции, Хабаровск. - 2- С. 87- 95 (0,6 п.л., авт. вклад - 0,4 п.л.).
Уровневая оценка языковой компетенции курсантов на основе использования научно-технических текстов по специальности
О.А.Еськина // Сборник научных трудов юбилейной Международной научно-практической конференции «Теория и практика информатизации образования: внедрение результатов и перспективы развития», посвященная 35-летию информатизации отечественного образования (г. Москва, 19 декабря 2019 г.). / Под общ. ред. И.В. Роберт. М.: Изд-во АЭО, 2– С. 502-Еськина, О.А. Некоторые направления совершенствования военно- профессиональной подготовки курсантов военного технического вуза [Текст] / О.А.Еськина // Межвузовский сборник научных трудов. Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени героя Советского Союза А.К. Серова. – Вып. – Краснодар, 2– С. 173
Морфологическое сегментирование опухолей методом оптической когерентной эластографии для диагностики и мониторинга эффективности лечения
Е.В. Губарькова, А.А. Плеханов, А.А. Советский, М.А. Сироткина, С.С. Кузнецов, Д.А. Воронцов, Л.А. Матвеев, А.Л. Матвеев, В.Ю. Зайцев, Н.Д. Гладкова // Сборник трудов конференции «XVIII Всероссийский молодежный Самарский конкурс – конференция научных работ по оптике и лазерной физике», 10-2020, г. Москва – 2– с. Плеханов, А.А. Определение степени дифференцировки колоректальной аденокарциномы по упругим свойствам компонентов ткани методом оптической когерентной эластографии / А.А. Плеханов, М.А. Сироткина, С.С. Кузнецов, А.А. Советский, Е.В. Губарькова, В.Е. Загайнов, В.Ю. Зайцев, Е.В. Загайнова, Н.Д. Гладкова // Материалы 74 Всероссийской с международным участием школы-конференции молодых учёных «Биосистемы», 2021, г. Нижний Новгород. – 2– c.
Ключевые подходы к изучению пропаганды спорта в условиях изменения информационного пространства
Е. В. Калашникова //Социология физической культуры и спорта: состояние и перспективыразвития. IX Санкт-Петербургские социологические чтения : сборникматериалов Всероссийской научной конференция с международнымучастием, 14-15 апреля 2017 г., Санкт-Петербург, Россия. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2– С. 178
Разработка и апробация инновационной методики физической подготовки слушателей ЦПП
Х.Б.Ципинов, А.В.Карасев, И.Л.Гросс// Стратегическое развитие системы МВД России: состояние, тенденции,перспективы. Материалы международной научно-практической конференции 30октября 2019 года. Секция «Организация огневой и физической подготовки» потеме: Актуальные вопросы организации огневой и физической подготовки ворганах внутренних дел / Под общей редакцией А.Р. Косиковского – М.:Академия управления МВД России, 2– С. 65–76 (0,5 п.л./ 0,2 п.л.).Общий объем опубликованных автором работ составляет п.л. 9,54 / 9,31п.л.лично.
Общая и регистрируемая безработица: методологические особенности измерения
А.Л. Орлова // Повышение технического и экономического потенциала инвестиционно-строительной сферы вусловиях реализации национального жилищного проекта: отечественный и зарубежный опыт: сборник статейIV Международной научно-практической конференции. - Пенза: РИО ПГСХА, 2– С. 63-(0,2 п.л.)
Психолого-педагогические особенности формирования педагогической культуры будущих специалистов по социальной работе
Ю.М. Ибрагимов // Глобализация науки и техники в условиях кризиса: матери-алы XXIX Всероссийский научно-практ. конф. (15 марта 2021 г.): в 2-х ч. Ч-–Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, 2– С. 90
Анализ учебных маршрутов системы профессиональной подготовки по профессии водитель транспортных средств
Е.В. Агеев,Е.С. Виноградов //Актуальные вопросы организации автомобильных перевозок,безопасности движения и эксплуатации транспортных средств: матер. Междунар.науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 64
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения предмету «Физическая культура»
А.А. Пауков,Г.Л. Драндров / Современные проблемы науки и образования. – 2– № –Режимдоступа:http://www.science-education.ru/article/view?id=27410(датаобращения: 2018) (авт. – 0,3 п.л.).
Эффективные средства воспитания моральной ответственности у будущих бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Социальная работа»
Т.Х. Хаджимурадова // Концепция «Общества зна- ний» как новая форма научной организации общества: Сборник статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак: АМИ, 2– С. 30
Формирование мотива военно-профессиональной деятельности курсантов учебного военного центра
А.В. Петкин, О.П. Пузиков // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 231-236 (0,4/0,2 п.л.).Петкин, А.В. Формирование мотива военно-профессиональной деятельно- сти курсантов институтов войск национальной гвардии РФ на основе элементов педа- гогического взаимодействия / А.В. Петкин //Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 236-239 (0,1 п.л.).
Полифункциональность педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных обучающихся военных училищ
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 9–2 (48). – С. 93–Третьяченко, Д. С. Педагогические условия социокультурной адапта- ции иностранных курсантов военного училища / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов V Международной научно-практической очно-заочной конференции, 22 октября 2020 г. – Краснодар : КубГТУ, 2– С. 733
Дидактическая система сопровождения профессионально-методической деятельности инструктора на производственной практике курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Ежемесячный международный научный журнал «INTERNATIONAL SCIENCE PROJECT». – Финляндия. – 2– С.11
Проведение оценки интерфейсов специализированных информационных систем МЧС России с помощью машинного обучения
А.В. Вострых // Актуальные проблемы обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Железногорск, 23 апреля 2021 г. – Железногорск: ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, 2– С. 381-0,3 п.л.Вострых, А.В. Оценка эстетичности цветовой схемы графических пользовательских интерфейсов / А.В. Вострых // Актуальные проблемы инфо-телекоммуникаций в науке и образовании: материалы X Международной научно-технической и научно-методической конференции, г. Санкт-Петербург, 24–25 февраля 2021 г. – СПб.: СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2– Т. – С. 163-0,3 п.л.