ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая этика
По запросу найдено: Всего: 203 источника
В.Е. Нефедьева // Психология и педагогика служебной деятельности 2– No – С. 17-21 (0,3 п.л.).Нефедьева, В.Е. Нравственный идеал как актуальная смысложизнеориентационная категория / В.Е. Нефедьева // Психологические проблемы смысла жизни и акме: электронный сборник материалов XXIII Международного симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой. – М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2– С. 97-101 (0,3 п.л.).
В избранное
Актуализация комплексной методологии в философии права, конституционном законодательстве и в правовом образовании
Профессиональное образование в современном мире. – 2Т.– № –С. 985-990 (0,1 п.л.).
В избранное
Педагогические условия формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дополнительном профессиональном образовании
Образование и общество. – 2021, No 4 (129). – С. 103–Лебедева Ю.И. Технология формирования профессиональной проектной компетентности педагога в дистанционном обучении системы дополнительного профессионального образования // Образование и общество. – 2021, No 6 (131). – С. 76
В избранное
Программа развития профессионального самоопределения школьников на основе рефлексивных процессов
В.Р. Малахова // Мир науки, культуры, образования. – 2– No5 (54). – С. 229 (0, 27 п.л.)25
В избранное
Управление развитием вузов в Российской Федерации: противоречия и пути их разрешения
Е. Д. Корягина. – Текст : электронный //Проблемы современной экономики. – 2– № 3 (75). – С. 201-– Режимдоступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6974
В избранное
А.В. Повилайтис // Архонт. – 2– № 6 (21). – С.58-Отзывы на автореферат в двух экземплярах с указанием фамилии,имени, отчества, почтового адреса, адреса электронной почты, наименованияорганизации, ученой степени, шифра и наименования специальности, покоторой защищена диссертация, должности лица, составившего отзыв,подписанные и заверенные печатью, просим направлять по адресу:163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. САФУ имениМ. В. Ломоносова, Диссертационный совет 01
В избранное
Проблемы среднего профессионального музыкального образования в России на современном этапе»
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов XLIV Всероссийской научно-практической конференции«Проблемы и перспективы развития образования в России». – Новосибирск,2– С. 137
В избранное
Педагогические условия развития рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовысовременности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международнойинтернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : Изд-воСКФУ, 2– С. 79
В избранное
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
В избранное
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
В избранное
Наука как основополагающий фактор системы подготовки педагогических кадров (в контексте Болонского процесса)
В.А. Ильин, Т.А. Ширина // Педагогическое образование и наука. – 2– No– С.68-(0,188 п.л., авт. 0,09 п.л.)
В избранное
Администрирование образовательных программ аспирантуры в православном университете
Наука через призму времени. – 2– No 7(16). – С. 125–Малышев В.С. Концептуальная модель исследования образовательной информационно-коммуникационной среды // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 259
В избранное
Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся иностранному языку в вузе неязыковых специальностей
Н.А. Лапина // Филологические ипедагогические аспекты гуманитарного образования в высшей школематериалы межрегионального научно-практического семинара смеждународным участием. – Рязань, Академия ФСИН России. – 2–С. 260
В избранное
Развитие креативности в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195
В избранное
Знаниевый показатель экономико-правовой культуры студентов вузов
Н.И. Росенко // Российская экономика знаний: вклад региональных иссле-дователей : мат-лы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (5-6 октября 2017). – Кеме-рово : Типография ООО «ИНТ», 2– С. 252
В избранное