По запросу найдено: Всего: 203 источника
Принципы обучения в современных образовательных условиях
Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)
Мотивация участия в проектной деятельности как фактор устойчивого развития некоммерческих организаций.
В сборнике:Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала Вузовско-академический сборник научных трудов / Е.Л. Гришина. - Санкт-Петербург:Изд-во СПбГЭУ, 2– 0,2 п.л.
Эффективность педагогической практики в формировании учителя музыки
К.Л. Кисметов, Р. Ж. Куаншалиева // Наука и образование вглобальном мире: Материалы международной научно-практической конференции(19-20 октября 2017 г.). – Уральск, 2– С. 162
Компоненты педагогической культуры бакалавров педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Социально- педагогическая культура российского общества: интеграция прошлого и настоящего : Международная научно-практическая конференция, посвященная академику Влаилю Петровичу Казначееву, 17 апреля 2014 года / Московский гор. пед. ун-т (социальный ин-т), Белорусский гос. ун-т [и др.] ; [под общ. ред. В. П. Казначеева]. – Москва, 2– С. 109–– 434 с.Безденежных, Л. В. Особенности формирования педагогической культуры студента-бакалавра педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики: актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. ‒ 2– No ‒ С. 25
Проблемы инновационного развития на муниципальном уровне
Т. П. Ослопова, И. А. Горбачева // Взаимодействиесоциально-экономических и инновационных процессов / под ред. Е.Ф.Никитской [и др.]: сб. научных трудов. – Ярославль: Авер Плюс, 2–С. 46-— 0,45 п.л. (авторских – 0,23 п.л.).
Педагогические аспекты освоения опыта социально-творческой деятельности обучающихся в дополнительном образовании
Ю. Н. Соколова, Л. П. Карпушина, Ю. В. Варданян. – Текст : непосредствен- ный // Социальное воспитание детей и подростков в дополнительном образо- вании: монография / под редакцией Л.П.Карпушиной, Т.А.Козловой; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2– С.47–– ISBN 978-5-8156-1264-8 (авторский текст – 0,3 п.л.).
Педагогическое содействие молодым сотрудникам ОВД в развитии личностной устойчивости
З.Х. Урусов // Категория «социального» в со- временной педагогике и психологии: материалы 9-й всероссийской научно-прак- тической конференции с дистанционным и международным участием / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2– С. 375
Профессионально-методическое сопровождение деятельности инструктора в процессе организации и проведения занятия на производственной практике
А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 55-Варламов, А.С. Теория и практика управленческого взаимодействия преподавателя-инструктора и курсанта на штурманской практике в военном вузе / А.С. Варламов // Военный научно-практический вестник. – Челябинск. – 2– С. 44
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Практика информатизации педагогического процесса вуза
Международный центр научногосотрудничества «Наука ипросвещение». - Пенза 2- С.44
Факторы, влияющие на профессиональное становление студентов ВУЗа
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова // Теоретические методологи- ческие проблемы современной педагогики и психологии: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Стерлитамак. - Ч.- 2- С. 89-93 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).Вялкова, О.С. Сущность и содержание понятия «профессиональное становление студента ВУЗа» в современных условиях/ О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Danish scien- tific journal (DSJ). Istedgade 104 1650 Kobenhavn V Denmark, 2– С. 46-48 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).
Мода как фактор формирования и трансляции социокультурных образов. Материалы к курсу «Социология культуры»
В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 54-61 (0,5 п.л.).Сапожникова, В. С. Проблема диалога культур: концептуальные подходы к исследованию [Электронный ресурс] / В. С. Сапожникова // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания: XIV Международная научная конференция, МосГУ, 14-16 декабря 2017 г. : Доклады и материалы : в 2 ч. Ч. / под общ. ред. И. М. Ильинского ; науч. ред. Ч. К. Ламажаа. — М. : Изд-во Моск, гуманит. ун-та, 2- 597 с. - Часть - С. 100-- URL:http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/5(дата обращения 2021). (0,7 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Современные образовательные технологии в начальной школе
Современные образовательные технологии в мировомучебно-воспитательном процессе: материалы V Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск:Издательство ЦРНС, 2– С. 162
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Проблема итеративности гуманитарного знания в системе высшего медицинского образования
А.В. Повилайтис // МатериалыXXV Межрегиональной учебно-методической конференции 23 апреля 2020 /под ред. А.С. Оправина. – Арх. СГМУ, 2– С. 153
Педагогическая стабильность, ее содержание и динамика на различных этапах обучения
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и многоуровневая система художественногоNo образования в полиэтничном регионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 20 июня 2019 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 47–Хрулева, А. М. Педагогические условия для формирования педагогической стабильности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредствен- ный // Многоуровневая система непрерывного профессионального образования в социокультурной сфере: проблемы преемственности и интеграции : сборник мате- риалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конфе- ренции (г. Белгород, 20 июня 2019 года) / ответственные редакторы: Н. Р. Туравец, А. В. Скрипкина, В. В. Кистенев. – Белгород : БГИИК, 2– С. 192
Методика “Mind Up” в образовательном процессе школы[Электронный ресурс]
Н.А. Лапина// Научный электронный журналИнновации. Наука. Образование Отв. редактор Сафронов А.И. – 2– № – URL: htpp: // innovjourn.ru.
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
Формирование опыта творческой деятельности как педагогическая проблема
Ю. Н. Соколова. – Текст : электронный // Проблемы образования в условиях инновационного развития : сборник научных ста- тей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Про- блемы образования в условиях инновационного развития» (г. Саранск, 23–24 мая 2017 г.) / редколлегия : Т. И. Шукшина (отв. ред.) [и др.] ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2– 1 CD-ROM. – Заглавие с экрана. – ISBN 978-5-8156-0813
Личность художника: метакомпетенции в художественном творчестве. – Текст: электронный
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Кон- цепт: научно-методический электронный журнал. – URL: http://e- koncept.ru/2016/76htm. – 2– No S– С. 1–(0,47 п.л., авторский вклад 0,24 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Study Course of Mother-Tongue: Relevant Aspects
O.M. Aleksandrova, I.N. Dobrotina, Y.N. Gosteva, I.V. Uskova, I.P. Vasilevykh // International Journal of Engineering & Technology. – 2– 7 (38). – P. 1062–1Vasilevykh, Irina P. Language and Literary Literacy as Components of Learners Functional Literacy [Text] / Olga M. Alexandrova, M.A. Aristova, Irina N. Dobrotina, Yulia N. Gosteva, Irina P. Vasilevykh // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS). – 2– Р. 43
Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования (на примере ДМШ и ДШИ)
Г.Р. Камалова // Сборник материаловМеждународнойэлектроннойнаучно-практическойконференции«Формирование патриотизма у молодежи средствами социально-культурнойдеятельности» – Казань: «Астор и Я», 2– С. 397
Личностно-деятельностный подход в развитии коммуникативных умений на уроках истории
А.Н. Биткина // Сборник статейVI городской научно-практической конференции ГБУ ДПО СПбАППО, 18 июня2018 г., Санкт-Петербург. – СПб.: СПбАППО, 2– С. 114–(0,3 п.л.)
Понятие «условие» в педагогике и его применение в научных исследованиях
И.С. Черномазов // Современные научные взглядыв эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : мат-лы XLII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2– С. 459-462 (0,34 п.л.).
Принципы формирования научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образования на ос-нове регулируемого эволюционирования: материалы XVIII Международ.научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО, 2‒ С. 34
Интегративный подход к построению образовательного процесса как условие развития творческого потенциала учащихся
А.А. Ермекбаев // Успехи современной науки и образования. –2– Т. – № – С. 231
Педагогическая культура преподавателя высшей технической школы как фактор профессионального становления
О.С. Вялкова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II_Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Ю.А. Тю- риной, Хабаровск. - 2- С. 240-246 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Информационные технологии в сравнительном анализе позици- онных задач метода Н.А. Малахова / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Есте- ственные и технические науки. - 2- No 3 (129). - С. 218-224 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).24
О некоторых особенностях понимания в образовательном процессе с точки зрения герменевтики
В.Г. Кузьмин // Социальные трансформации: сборник научных статей / отв. ред. А.Г.Егоров. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– Вып. 29: Социогуманитарное образование: состояние, тенденции, перспективы. – С. 100–110 (0,69 п.л.)
Онтология цвета как методология проецирования цветовой реальности
Кузьмин Владимир Геннадьевич
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Теоретико-методологические основы базовой культуры личности
Психолого-педагогическиеаспектыосуществления образовательного процесса в современных социокультурныхусловиях: коллективная монография. – М.: Издательство «Деловая карьера»,2– С. 23
Проблемы дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования
Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25 февраля 2022 г., г. Орёл / редкол.: Т.М. Бакурова [и др.]. – Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2– 1CD – ROM. – Системные требования: ПК с частотой ЦП от 800 МГц и выше; Windows XP и выше; дисковод 1CD – ROM; мышь; наличие подключения к сети интернет. – Загл. с титул. экрана. – Текст: электронный. – С. 427