По запросу найдено: Всего: 203 источника
Интегративный подход к построению образовательного процесса как условие развития творческого потенциала учащихся
А.А. Ермекбаев // Успехи современной науки и образования. –2– Т. – № – С. 231
Педагогическая культура преподавателя высшей технической школы как фактор профессионального становления
О.С. Вялкова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II_Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Ю.А. Тю- риной, Хабаровск. - 2- С. 240-246 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Информационные технологии в сравнительном анализе позици- онных задач метода Н.А. Малахова / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Есте- ственные и технические науки. - 2- No 3 (129). - С. 218-224 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).24
О некоторых особенностях понимания в образовательном процессе с точки зрения герменевтики
В.Г. Кузьмин // Социальные трансформации: сборник научных статей / отв. ред. А.Г.Егоров. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– Вып. 29: Социогуманитарное образование: состояние, тенденции, перспективы. – С. 100–110 (0,69 п.л.)
Онтология цвета как методология проецирования цветовой реальности
Кузьмин Владимир Геннадьевич
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
📄
Кандидатская
Педагогическое сопровождение обучения первокурсников в вузе
Н.А. Лапина // New world. New language. New thinking.Материалы межвузовской научно-практической конференции смеждународным участием.– Москва, Дипломатическая академия МИДРоссии. – 2– С. 51
Этапы педагогического сопровождения повышения уровня самоорганизации студентов
С.А. Косарева // Гуманизацияобразовательного пространства: сб. науч. статей по материалам Международного форума «Гуманизация образовательного пространства». –Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2– С. 543
Развитие творческих способностей учащихся посредством применения изобразительного искусства в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы современногообразования. Синергетические подходы в решении проблем науки, культурыи современного образования: сб. научных трудов. – Астрахань: Триада. –2– С. 118
Аспекты оценки компетенций обучающихся в процессе профессиональной подготовки
Н.И. Росенко // Человекоориентированное управлениесбережением личных энергоресурсов участников образования : мат-лы науч.-практ.конф. (14 октября 2014). – Челябинск : Изд-во «Цицеро», 2– С. 11
Влияние психологической стабильности учителя музыки на педагогическую стабильность и общую структуру процесса преподавания
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Национальный проект «Культура» и система многоуровневого художественного образования в полиэтничном ре- гионе : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции 19 июня 2020 года. – Краснодар : Изд-во КГИК, 2– С. 23–Хрулева, А. М. Педагогическая стабильность как многозначный спектр мотивационных линий личности будущего учителя музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вопросы устойчивого развития общества. – 2– No 3 (1). – С. 418
Проблемы среднего профессионального музыкального образования в России на современном этапе»
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов XLIV Всероссийской научно-практической конференции«Проблемы и перспективы развития образования в России». – Новосибирск,2– С. 137
Педагогические условия развития рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовысовременности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международнойинтернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : Изд-воСКФУ, 2– С. 79
Мотивационные параметры интерактивных методов в обучении иностранному языку
М.Е. Мезенцева, Е.В. Шостак // Журнал«Научное мнение». – №– 2– С. 60-– DOI:
Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Интеграция методи-ческой (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кад-ров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. – Челябинск: ЧИППКРО,2‒ С. 304
Upon the Problem of the Definition of “Training text” in the Conditions of Information and Educational Environment
O.M. Aleksandrova, I.P. Vasilevyh, Y.N. Gosteva, I.N. Dobrotina, I.V. Uskova // Espacios. – Vol. 38 (No 40). – Año 2– Pág. – ISSN 0798 1
Фестивально-конкурсное движение в высшем образовании – условие воспитания и прогнозируемого самообразования
Педагогика искусства. - 2- №- С. 57
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
Наука как основополагающий фактор системы подготовки педагогических кадров (в контексте Болонского процесса)
В.А. Ильин, Т.А. Ширина // Педагогическое образование и наука. – 2– No– С.68-(0,188 п.л., авт. 0,09 п.л.)
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы
Г.М. Ахметзянова // Школьные технологии. – 2– No – С. 19–25 (0,81 п.л.).
Администрирование образовательных программ аспирантуры в православном университете
Наука через призму времени. – 2– No 7(16). – С. 125–Малышев В.С. Концептуальная модель исследования образовательной информационно-коммуникационной среды // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 259
Педагогическое сопровождение и педагогическая поддержка обучающихся иностранному языку в вузе неязыковых специальностей
Н.А. Лапина // Филологические ипедагогические аспекты гуманитарного образования в высшей школематериалы межрегионального научно-практического семинара смеждународным участием. – Рязань, Академия ФСИН России. – 2–С. 260
Деятельность учителя как творческий процесс
Учитель создает нацию (А-Х. Кадыров): Сборник материалов Международнойнаучно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 148--0,2 п.л
Развитие креативности в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195
Знаниевый показатель экономико-правовой культуры студентов вузов
Н.И. Росенко // Российская экономика знаний: вклад региональных иссле-дователей : мат-лы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (5-6 октября 2017). – Кеме-рово : Типография ООО «ИНТ», 2– С. 252
Эмпатия как основа педагогической компетенции и условия её существования
Хореографическое образование: Россия и Европа.Современное состояние и перспективы: Материалы I Международной научно-практической конференции от 28-30 апреля 2008 г. – СПб.: ФГОУВ ПО«Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», 2– С.194-- 0,75 п.л.
Педагогическая стабильность будущих учителей музыки
А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату : сборник материалов VII Всероссийской научно- практической конференции студентов (Краснодар, 15 мая 2020 г.) / редакторы: С. С. Зенгин, Н. А. Гангур, И. А. Герасимов [и др.]. – Краснодар : Краснодарский государственный институт культуры, 2– С. 142–Хрулева, А. М. Роль профессиональной самоидентификации в процессе подготовки к практической деятельности будущих учителей музыки / А. М. Хрулева. – Текст : непосредственный // Вестник педагогических наук. – 2– No – С. 37– 22
Цивилизационный подход и принцип диалога культур как методологический инструментарий историко-педагогического исследования
Е.В. Костылева // Вісник Луганського національного університету імені ТарасаШевченка. Сер.: Педагогічні науки. – Сборник научных трудов. – Луганск:Видавництво Державного закладу «Луганський національний університет іменіТараса Шевченка», 2– Ч. – №20 (231). – С. 244
Некоторые психолингвистические аспекты профессионального плюрилингвального обучения
Н.И. Алмазова, Л.П. Халяпина, Е.В.Шостак // «Дидактика языков и культур: проблемы, поиски, решения»:коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Лемпертовские чтения - XX», посвящённого 70-летию доктора педагогических наук, профессора Н.В. Барышникова (11-12апреля 2018) – Пятигорск, 2– С. 155-(0,8 п.л. / 0,2 п.л.)
Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования
Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения:сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. – № 5 (44). – Новосибирск:СибАК, 2‒ С. 96
Информация об информационном образовательном проекте
О.А. Ушакова // Справочник Департамента образования и социально-правовой защиты детства. Вып. – Нижний Нов- город: [б. и.], 2– С. 15–25 (0,8 п/л).Ушакова, О.А. (Ушакова-Славолюбова, О.А.) Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках музейной педагогики / О.А. Ушакова, Н.А. Гондарук. // Справоч- ник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2– No – С. 66– 72 (0,5/0,4 п/л).
Персонифицированное развитие профессиональной креативности педагогов в дошкольной образовательной организации
Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
📄
Кандидатская
Болонский процесс и педагогический вуз: учеб. пособие.
Т.В. Ляпина, Т.А. Ширина //Под общ. ред. В.А. Ильина. – Пенза: ПГПУ, 2– 168 с. (10,5 п.л., авт. 6,3 п.л.)