По запросу найдено:  Всего:  203 источника 
                    
                                            
                                    
                                            О работе Калмыцкой областной организации ВЛКСМ в годы Великой Отечественной войны (1942–1943 гг.)                                        
                
                    Б.А. Оконов // Русский архив. – 2– No 8 (1). – С. 4–18 (0,4 п.л.).                
            
                    
                        Становление и развитие комсомольской организации Калмыкии в 1921–1943 гг.                    
                    
                
                        
                            Оконов Баатр Андреевич                        
                        
                            ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            Мотивация педагогов в инклюзивном образовании                                        
                
                    С.Г. Старицына // Мотивация как источник активности и направленности личности на изучение иностранного языка (методологические и технологические аспекты): монография / Под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С.115–(11,5 п.л. / 1,2 п.л.)Старицына С.Г. Специализированные методические умения учителя иностранного языка к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г.Старицына // Учитель, личность, реформатор: монография / Г.В. Сороковых, Т.И. Жаркова, Е.М. Вишневская [и др.]; под науч. ред. Г.В. Сороковых, Т.И. Жарковой. – М.: УЦ «Перспектива», 2– Раз. – С. 170– (17,5 п.л. / 1,3 п.л.)                
            
                                            Развития самообразования студентов педагогических вузов                                        
                
                    Вестник Бохтарского государственного университета имениНосира Хусрава.- Бохтар.- 2- №1-4(92) – С.73-78                
            
                    
                        Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов                    
                    
                
                        
                            Ансори Парвина Бахтиёрхон                        
                        
                            Таджикский национальный университет                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                                            Образовательные отношения педагогов, родителей и обучающихся в выборе дополнительного образования                                        
                
                    Е.В. Батина // Современный ребенок –современный педагог: материалы II Всероссийского научно-педагогическогофорума (12–29 марта 2019 г.). – Челябинск, 2– С. 21–24 (0,3 п.л.).                
            
                                            Возможности музейно-педагогической деятельности в формировании общекультурной компетентности подростков                                        
                
                    Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Проблемыобразования в условиях инновационного развития: сб. науч. ст. поматериалам всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы образования вусловиях инновационного развития» (г. Саранск, 22 мая 2019 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; Мордов. гос.пед. ин-т. – Электрон. дан. (1,2 Мб). – Саранск, 2– С. 9–– 1 электрон. опт. диск.                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Художественно-эстетическая культура в структуре мировоззрения учителя                                        
                
                    С. В. Кузнецова // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. — Казань, 2— С. 359-Учебно-методические пособия                
            
                                            Преемственность в вузе: от теории к практике                                        
                
                    Е.И. Кутарова // Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. (31 мая 2014 г.).Часть – Тамбов, 2– Режим досту- па: http://ucom.ru/doc/conf/2014_05_31_pdf (0,19 п.л.).Кутарова, Е.И.[Электронный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и обра- зование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: сб. тез. докл. VII всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 6 февр. 2015 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2–1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).                
            
                                            Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза                                        
                
                    О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16                
            
                                            Реализация дифференцированного и индивидуального подходов к бакалаврам в учебно-воспитательном процессе вуза                                        
                
                    О. В.Печерина // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация мо-лодежи в современном обществе : материалы V Международной научно-практ.конф. студентов и молодых ученых, Красноярск, 22–23 апреля 2021 г. – Крас-ноярск, 2– С. 115                
            
                                            Болонский процесс и естественнонаучное образование: за и против                                        
                
                    Т.А. Ширина, В.А. Ильин // «Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы»: материалы I Всероссийского педагогического конгресса.– М.: МАНПО, 2– Ч.– С.35-(0,56 п.л., авт. 0,28 п.л.)                
            
                                            Характерные особенности научно-учебного дискурса                                        
                
                    М.В. Тищенко // Языковой дискурс в социальнойпрактике: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т., 2– С. 303-306 (0, 13 п.л).                
            
                                            Организационно-педагогические условия непрерывного развития учебной самостоятельности школьника                                        
                
                    С.В. Косикова // Казанский педаго- гический журнал. – 2– No – С. 171–176 (0,7 п.л.).                
            
                                            Педагогические условия формирования творческих естественнонаучных умений у школьников                                        
                
                    Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко// Вестник Оренбургского государственного университета. – 2– № 2(171). –С. 54                
            
                                            Нормативно-правовые основы индивидуализации обучения студентов физкультурного вуза                                        
                
                    Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Спорт – дорога к миру между народами:материалы V Международной научно-практической конференции, 15-18 октября 2019 г. /Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма.–М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 190                
            
                                            Организация коллективной предметно-тематической исследовательской работы в военном вузе                                        
                
                    И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 298-302(0,16/0,08 п.л.).                
            
                                            Виртуальная образовательная среда в военном образовании                                        
                
                    А.В. Петкин // Научные проблемы материально-технического обеспечения военной организации государства: сб. тр. Междунар. науч-практ. конф.: в 2 ч. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– Ч. – С. 163-166 (0,1 п.л.).Петкин, А.В. Военно-профессиональной направленности личности в систе- ме профессионального психологического отбора / А.В. Петкин // Формирование про- фессиональной направленности личности специалистов – путь к инновационному развитию России: сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф: в 2 ч. – Пенза: Изд-во ПГАУ, 2– Ч. – С. 120-124 (0,1п.л.).Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ                
            
                                            Внеучебная деятельность в высшем учебном заведении: к вопросу о сущности понятия                                        
                
                    Д.А. Писаренко // Проблемысовременного профессионального образования: Материалы Всероссийскойнаучно-практической конференции. Махачкала. – 2– С. 113-– 0,3 п.л.                
            
                                            Педагогическая модель развития компетенции самообразования у студентов бакалавриата                                        
                
                    О.Д. Сальникова // Педагогический журнал. – Ногинск: Изд-во Родис, 2– Том – No 6A. – С. – 70-77 (0,5 п.л.).                
            
                                            Методическая культура учителя иностранного языка в инклюзивном пространстве                                        
                
                    С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам VI заоч. науч.-практ. конф. / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 94–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технология обучения письменному рассуждению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / С.Г. Старицына // Язык, история, общество: сб. ст. – Орехово-Зуево, 2– С. 142–(0,7 п.л.) Старицына С.Г. Как поддержать ученика в обучении и развитии в условиях инклюзивного иноязычного образования [Текст] / С.Г.Старицына // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сб. ст. – Ханты-Мансийск, 2– С. 563– (0,5 п.л.)                
            
                                            Единство рациональных и иррациональных аспектов выбора обучающихся 5–6-х классов направлений дополнительного образования                                        
                
                    Е.В. Ба-тина // Научный поиск: материалы одиннадцатой научной конференции аспи-рантов и докторантов. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2–С. 183–191 (0,5 п.л.).                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                                            Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения                                        
                
                    К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126                
            
                                            Перспективы сетевого образовательных учреждений в создании системы и теоретические Калининградского (24). – С. 52-55 взаимодействия здоровьесбережения обучающихся                                        
                
                    Мир образования – образование в мире. – 2– No – С. 48-56 (0,73 п.л.).                
            
                                            Союз образования и практики                                        
                
                    Боброва В.В., Окшин В.В. // Конкуренция сегодня. – 2- No- С. 12-0,3 (0,2) п.л.28