ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогическая этика
По запросу найдено: Всего: 203 источника
Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе
Д. С. Третьяченко, В. И. Маркелов, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30–Третьяченко, Д. С. Педагогические особенности социокультурной адап- тации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Интеграция педагогической науки и практики в современ- ных условиях : сборник научных трудов / под редакцией В. К. Шаповалова, И. Ф. Игропуло. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 199–24
В избранное
Средовой подход: организация ситуации развития личности в образовательных целях
Социокультурные проблемы современного человека. Сборник материалов VI международной научно- практической конференции (Новосибирск, 22–23 апреля 2019 г.). Под ред. О.А. Шамшиковой, Ю.М. Перевозкиной, Н.Я. Большуновой. – Новосибирск, НГПУ. – 2019 г. – С. 272–МалышевВ.С. Психологические основания конструктивизма как образовательной концепции в подготовке кадров высшей квалификации // Развитие человека в современном мире. – 2– No – С. 88
В избранное
Готовность учителя к воспитанию патриотизма подростков: процессуальный аспект
М.Г. Домбровская, А.М. Кузьмин //Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – Челябинск: УральскаяАкадемия, 2– С. 41–48 (0,5/0,25 п.л.).
В избранное
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
В избранное
Партисипативное педагогическое взаимодействие в воспитательной работе
И.С. Черномазов // Подготовка специалистов матери-ально-технического обеспечения военной организации государства: взаимо-связь высшей школы и войск : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 163-167 (0,3 п.л.).
В избранное
Эмпирическое образование в детском профильном лагере:теория, цели, принципы и педагогические возможности
А. Н. Камнев,Г. В. Григорьев. – Текст : непосредственный // Collection of scientific papers onmaterials III International Scientific Conference «Scientific achievements of the thirdmillennium». – San-Francisco, 2– P. 19–– 0,4 п. л. / 0,2 п. л.
В избранное
Применение принципа профессионально-ориентированного обучения курсантов военного технического вуза в дисциплине «Иностранный язык»
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Научно-аналитический журнал «Современное педагогическое образование». – М:, 2– No 3 – С. 211-Еськина, О.А. Методические подходы к формированию межкультурной коммуникативной компетенции средствами иностранного языка в профессиональной подготовке курсантов технических вузов [Текст] / О.А. Еськина // «Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук». – Белгород: 2– No 4 – С. 104
В избранное
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
В избранное
Воспитательный потенциал гуманитарных дисциплин в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Педагогика и пси-хология в современном мире: теоретические и практические исследования :сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции. –№ 8(50). – М. : Интернаука, 2– С. 37
В избранное
Совершенствование способности к независимому мышлению и поиску творческих решений у студентов гуманитарных вузов
Е.А. Мраченко, Н.Л. Соколова, И.С. Самохин, Т.Ю. Цибизова, Е.Ю. Пряжникова // Проблемы современного педагогического образования. − 2− No 56-− С. 162−− 0,4 п.л. (авт. вкл. 0,1 п.л.)
В избранное
Педагогические условия формирования общекультурной компетентности подростка в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст :непосредственный // Профессиональное образование и общество. –2– № 3 (27). – С. 113
В избранное
Театральная педагогика в системе профессионального образования учителя
С. В. Кузнецова // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, 28 апреля 2017 года, г. Нижний Новгород / под общей ред. Е. Ю. Илалтдиновой, Р. У. Арифулиной, С. И Аксенова — Н. Новгород: Мининский университет, 2— С. 249-22
В избранное
Эффективность управления развитием педагогического коллектива в современной организации дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Международный научно- исследовательский журнал «Современный ученый». - 2019 г. - No- С.30-– 0,58 п.л.Меркулов, А.А., Дмитриева, Т.М. Конвергентная модель сетевого взаимодействия в рамках хакатона «Практики будущего» / А.А. Меркулов, Т.М. Дмитриева // Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого- педагогические науки» - 2- No1(47). - С.237-– 0,69 п.л.
В избранное
Особенности педагогического сопровождения спортсменов на начальном этапе их профессионального становления
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Педагогика и психологиясовременного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.– Ярославль : РИОЯГПУ, 2− С. 271
В избранное
Педагогический вуз в период перехода к Болонскому процессу. Образование и наука
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Управление качеством обучения в23системе непрерывного профессионального образования (в контексте Болонской декларации): научные труды XII Международной научно-методической конференции. Вып. 10, Том – Москва, 21-22 марта 2006 г. – С. 69-(0,38 п.л., авт. 0,2 п.л.)
В избранное
Педагогическая диагностика как необходимый этап инклюзивного профессионального музыкального обучения
А.А. Смирнов // Материалы межрег. науч.-практ. конф. «Включение инвалидов в социокультурное пространство: проблемы и перспективы». 6 нояб. 2012 г. – Рязань, – 2– 179 с. – С. 46–50 (0,5 п.л.).
В избранное
Экспорт военно-образовательных услуг как предмет педагогических исследований
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управ- ления и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 74–Третьяченко, Д. С. Структура организационно-педагогического обес- печения социокультурной адаптации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 6–12 (57). – С. 124
В избранное
Социально-педагогические условия выбора индивидуального образовательного маршрута студентов физкультурного вуза
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. //Молодые ученые: материалы Межрегиональной научной конференции, Россия, Москва 24-26апреля 2019 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта,молодежи и туризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2– С. 391
В избранное
Общение преподавателя как проблема научно-педагогических исследований
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник, А.В. Баранов //Перспективы совершенствования технической подготовки военнослужащих исотрудников ВНГ РФ : междунар. сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-воПВИ ВНГ РФ, 2– С. 373-377 (0,13/0,05 п.л.).
В избранное
Категория свойства: некоторые теоретические вопросы
А.А. Хенкина (А.А. Шубина), М.В. Малинович //Проблемы повышения боевой готовности, боевого применения, техническойэксплуатации и обеспечения безопасности полетов летательных аппаратов сучетом климатогеографических условий Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока:материалы XIII Всероссийской научно-технической конференции Часть II. –Иркутск: Изд-во ИВАИИ, 2– С. 150
В избранное
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
В избранное