По запросу найдено: Всего: 125 источников
Воспитательная работа в педагогических техникумах в20-е годы (на примере Ачинского педагогического техникума)
Н.С. Романова //Проспект Свободный – 2019: материалы Международной студенческойконференции. Красноярск, 22-26 апреля 2019 г. – С. 386-(0,35 п.л.)
Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса
Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365
Основные педагогические условия совершенствования инклюзивного музыкального образования
А.А. Смирнов // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы II Междунар. науч.- практ. конф. – 5 апр. 2012 г. – М.: Ред.-изд. центр. МГГУ им. М.А. Шолохова. – 268 с. – С. 91–95 (0,5 п.л.).
Компетенции по конкуренции в программах высшего образования
Окшин В.В., Савина А.М. // Конкуренция сегодня. – 2- No07- 09(16-18). - С. 35-0,3 (0,2) п.л.Окшин В.В. Проблемы исполнения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии / Окшин В.В., Морозова О.В. // Шаг в науку. – 2- No – С. 66-0,2 (0,1) п.л.
«Новые ценности» современного общества
А.О. Синицына // Воспитательная деятельность образовательногоучреждения: Материалы VII Международной научно-практическойконференции (29 сентября 2014 г.): Сборник научных трудов/ Научный ред.дпн., профессор И.А. Рудакова. – М.: Издательство «Перо», 2– 104 с. –С. 46-(0,19 п.л.)
Педагогический вуз в период перехода к Болонскому процессу. Образование и наука
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Управление качеством обучения в23системе непрерывного профессионального образования (в контексте Болонской декларации): научные труды XII Международной научно-методической конференции. Вып. 10, Том – Москва, 21-22 марта 2006 г. – С. 69-(0,38 п.л., авт. 0,2 п.л.)
«Речевые практики»: новая учебная дисциплина подготовки бакалавров
Р.К. Рамазанов, А.Н. Бренчугина-Романова, Л.О. Денисова // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного. Коллективная монография. Москва, 2– С. 688-(0,5 п.л., авторство не разделено).
Результаты проекта по повышению конкурентоспособности российских университетов
В. О. Довбыш // Омские научные чтения - 2020: мате-риалы Четвертой Всероссийской научной конференции, Омск, 30 ноября – 052020 года. – Омск: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского,2– С. 1861-1
Знаниевый показатель экономико-правовой культуры студентов вузов
Н.И. Росенко // Российская экономика знаний: вклад региональных иссле-дователей : мат-лы Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (5-6 октября 2017). – Кеме-рово : Типография ООО «ИНТ», 2– С. 252
Принципы социокультурного подхода в формировании академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL. ‒ 2‒ No 3 (105). ‒ С. 27–Безденежных, Л. В. Академическая мобильность студентов педагогических вузов: закономерности формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования : сборник научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2– Выпуск – Часть ‒ С. 74
Принципы обучения в современных образовательных условиях
Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)
Формирование компетенций преподавателя высшей школы в области электронного обучения
Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова] // Ин-форматизация образования и методика электронного обучения : материалы1 междунар. науч. конф. в рамках 4 междунар. науч.-образоват. форума «Чело-век, семья и общество: история и перспективы развития», Красноярск, 27–30сент. 2016 г. – Красноярск : Изд-во СФУ, 2– С. 344-Авторские свидетельства и патенты:Свидетельство № 2013613909, Российская Федерация, МКП. Система ди-станционного обучения DiSpace : 2013611801 : заявл. 13 : опубл. / О. В. Андрюшкова, М. А. Горбунов, Н. Н. Евтушенко, М. Э. Ильин, В. М. Козлов,А. В. Козлова, Ю. А. Котов, М. В. Леган, Г. Б. Паршукова, Е. А. Перфильев,С. Г. Юн, Т. А. Яцевич [Т. А. Асташова]; заявитель НГТУ.Учебно-методическое пособие:Электронное обучение в техническом университете : учеб. пособие /О. В. Казанская, С. Г. Юн, Г. Б. Паршукова, М. В. Леган, Т. А. Яцевич[Т. А. Асташова], А. В. Козлова – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2– 150 с.
Реальные научные достижения как фактор повышения эффективности обучения (в контексте Болонского процесса)
Т.А. Ширина, В.А Ильин //Физика в системе современного образования (ФССО-07): материалы девятой международной конференции, – СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2007, – Т.– С. 480-(0,13 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Актуальность воспитания патриотизма у подростков средней общеобразовательной школы в современных условиях
М.Г. Домбровская // Оптимизация учебно-воспитательного процессав образовательных организациях физической культуры / под ред. С.Г. Се-рикова, Д.А. Дятлова, Н.В. Богдан, О.А. Клестовой. – Челябинск: Ураль-ская академия, 2– С. 51–52 (0,1 п.л.).
👀
Предметы
Некоторые аспекты обучения иностранных специалистов на факультете повышения квалификации
Т.А. Солодова, И.Н. Усков//В сборнике: Сотрудничество в сфере экспертной деятельности. МатериалыМеждународного круглого стола. 2С. 146-150 (0,4 п.л. / личный вклад автора – 0,3п.л.).
Компоненты педагогической культуры бакалавров педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Социально- педагогическая культура российского общества: интеграция прошлого и настоящего : Международная научно-практическая конференция, посвященная академику Влаилю Петровичу Казначееву, 17 апреля 2014 года / Московский гор. пед. ун-т (социальный ин-т), Белорусский гос. ун-т [и др.] ; [под общ. ред. В. П. Казначеева]. – Москва, 2– С. 109–– 434 с.Безденежных, Л. В. Особенности формирования педагогической культуры студента-бакалавра педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики: актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. ‒ 2– No ‒ С. 25
Компетентностный подход: социокультурный феномен современного высшего образования
Научные исследования и разработки: новое иактуальное: материалы X Международной научно-практической конференции: в 2-хч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2– С.203-Ератова Т.И. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции вуниверситете на основе практико-ориентированной технологии:автореф. дис. канд. пед. наук. – Орёл, 2– 24 с.
Система мониторинга интеллектуального потенциала высших учебных заведений
Л. Р. Хабибуллина // Глобальный научный потенциал. – 2– No 12 (117). – С. 332–– 0,35 п. л.21
Гербарий Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского: прошлое и настоящее
О.В. Бирюкова // Ботанические коллекции – национальное достояние России: сб. науч. ст. Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., посвящ. 120-летию Гербария имени И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества (г. Пенза, 17-19 февраля 201 г.). – 2– С. 18 – Бирюкова, О.В. Изучение флоры региона и проблемы провинциального гербария / О.В. Бирюкова, И.Л. Мининзон // Ботанические коллекции – национальное достояние России: сб. науч. ст. Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., посвящ. 120- летию Гербария имени И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества (г. Пенза, 17-19 февраля 201 г.). – 2– С. 203
👀
Предметы
Компетентностный подход как инструмент Болонского процесса
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции «Образовательная среда как методическая проблема». – Херсон: ХДУ, 2– С.87-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
Особенности воспитания патриотизма подростков в современной школе
М.Г. Домбровская // Научно-спортивный вестникУрала и Сибири. – 2– № 3(15). – С. 59–64 (0,4 п.л.).
Ценности республиканского студенчества
Д.В. Козенова, Н.Г.Романова, Л.В. Касаева, Н.Л. Кобесашвили // Наука, образование, инновации: апробациярезультатов исследований [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мирнауки». – Электрон.текст. данн. (7,13 Мб.). – Нефтекамск: Научно-издательский центр«Мирнауки».-2–С.710-
👀
Предметы
Трудности социальной адаптации иностранных студентов в период обучения в российских вузах
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Проблемы и перспективы развитияспортивного образования, науки и практики: материалы науч. конф. молодых ученых, 27декабря 2017 г. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2– С. 105–(0,18/0,15 п.л.)
👀
Предметы
Теоретико-методологические основы формирования академической мобильности у студента педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Наукосфера. – 2– No 6 (2). – С. 31
Самоуправление в высшем образовании
Е. Д. Корягина.– Текст : электронный // Этносоциум и межнациональная культура. – 2– №11 (113). – С. 90-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35162280 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,83 печ. л.
Проблемы эффективного управления и использования интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Доклады Башкирского университета. – No – Том No – 2– 258 с. – С. 194–– 0,69 п. л.
Критические технологии в системе научно-технологических приоритетов железнодорожной отрасли: мировой опыт
М.М.Железнов, О.И. Карасев, Е.А. Шитов, С.С. Тростьянский // Мир транспорта,2Т. 17, № 5(84). С. 16-– 1,3/0,5 (авторский вклад) п.л.
Формирование стратегии развития банков в условиях цифровизации
Тростьянский Сергей Сергеевич
АНО ВО «Международный банковский институт имени Анатолия Собчака»
📄
Кандидатская
Индивидуализация обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе
Л.Ф. Красинская, А.С. Климова // Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования: сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Самара, 2– С. 87-Климова, А.С. Современное состояние подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре / А.С. Климова // Наука и культура России: В 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 348
Инновационная стратегия подготовки учителя физики в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Актуальные направления развития современной физики и методики ее преподавания в вузе и школе: материалы VII международной научно-практической конференции. Борисоглебск: БГПИ, 2– C.73-(0,4 п.л.)