По запросу найдено: Всего: 28 источников
К.А. Габеева // Отечественнаяи зарубежная педагогика, 2– Том I (48), №– С.41
👀
Предметы
✍️
Журнал
Л.Р. Зурабова // Верхневолжский филологический вестник. – 2– № 3 (18).– С. 178–186 (0,9 п.л.).
✍️
Журнал
Журнал российского права. 2№ С.130-– 6 п.л.
Военно-гуманитарный альманах:лингвистика. Язык. Коммуникация. Перевод. 2С. 260
Диалог как форма виртуальной коммуникации
С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Гуманитарные и социальные науки. – 2– No – С. 32–41 (0,6/0,3 п.л.).Полоян, А. В. Интернет-дискурс: основные жанры и особенности их исследования / С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 52–58 (0,5/0,25 п.л.).
А.А. Шубина // Вестник ИрГТУ.– 2– №6 (101). – С. 430
Концептуализация свойства в категориальной ситуации в научном тексте
Шубина Алина Артуровна
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
📄
Кандидатская
Титры как вербальный элемент поликодового телевизионного текста
И. М. Доронина. – Текст : непосредственный // Жизнь языкав культуре и социуме – 7 : материалы Всероссийской научной конференции(Москва, 1–2 июня 2018 г.) / ответственный редактор Е. Ф. Тарасов. – Москва :Издательство «Канцлер», 2018а. – С. 211–212 (0,081 п. л.).
👀
Предметы
Вербальные характеристики титров в современном телевизионном медиадискурсе
Доронина Ирина Михайловна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Просодические признаки речи в детской игровой коммуникации
С. Н. Поспелова // Вестник Томского государственного педагогического университета.— Томск, 2— Вып. — С. 32-Поспелова С.Н. Комплексы просодических средств реализации ситуативных и эмоциональных значений в детской игровой коммуникации / С. Н. Поспелова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация.— Воронеж, 2— No — С. 64
«Просодические признаки речи в игровой коммуникации дошкольников»
Поспелова Софья Николаевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Особенности общения в Сети
Сборник научныхтрудов по материалам Международной научно-практической конференции 29июня 2019 г. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований(АПНИ), 2– Часть I. – С. 18
Формирование опыта вербального самовыражения у подростков средствами иноязычного монолога
К.А. Габеева, В.В. Сериков //Вестник Воронежского государственного университета, 2– №– С.36
👀
Предметы
Формирование текстовой деятельности обучающихся как основа коммуникативно-познавательного процесса
И.П. Васильевых // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2019): сборник трудов Международной научно-практической конференции 4–5 июня 2019 года. / Под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 943–Васильевых, И.П. Практика организации работы на уроках русского языка / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Издательство «Канцлер», 2– С. 73
Феномен аллофронии в языке и речи
Мавлютовские чтения: Сб. науч. тр. по материалам XIII Всероссийскоймолодежной научной конференции. – Уфа, 2– Т. – С. 250
Способы выражения длительного прошедшего времени в «Воспоминаниях» С. Айни и способы его выражения в английском языке
Г.Т. Кулматова // Вестник Таджикского национальногоуниверситета.СерияФилологическихнаук. –2018–.No8,частьΙΙ.–С.84-Кулматова Г.Т. Структурно-семантические особенности глагола «доштан» (имет) – в «Воспоминание» Садриддина Айни / Г.Т. Кулматова // Национальная академия наук Таджикистана. Отделение общественных наук. – 2021–. No – С. 287
👀
Предметы
О разграничении посредничества и сложного соучастия
О.В.Гейнце // Уголовное право: стратегия развития в XXI веке: Материалы XVIIМеждународной научно-практической конференции. – Москва : РГ–Пресс, 2–С. 822-826 (0,23 п.л.).
👀
Предметы
Линеаризация обратной связью: эвристический подход
В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 1(83). – С. 37–Филюшов В.Ю. Линеаризация обратной связью [Текст] / А.А. Воевода, В.Ю. Филюшов // Сб. науч. тр. НГТУ. – 2– No 2(84). – С. 68
Роль просодии в концептуализации речевых актов
И.С. Барков // Актуальные вопросывариантологии,коммуникативистикиикогнитивистики(материалы Международной научно-практической конференции). – 2– С. 30
Гендерно-просодические особенности немецкого директивного высказывания
Барков Игорь Сергеевич
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
📄
Кандидатская
Линеаризация обратной связью
В.Ю. Филюшов // В сборнике Интеллектуальный анализ сигналов, данных и знаний: методы и средства. – 2– С. 255–Филюшов В.Ю. Синтез нелинейного двухканального объекта с использова- нием нелинейных обратных связей [Текст] / В.Ю. Филюшов // В сборнике Интеллек- туальный анализ сигналов, данных и знаний: методы и средства. – 2– С. 255
О феномене коммуникативной компетенции языковой личности
Материалы научно-теоретической конференции учёных истудентов ТГУПБП. Худжанд, 2– С. 232
Аутокогниция как результат диалоговой коммуникации
Вестник Пятигорского государственного лингвистического универси- тета. 2No С. 9–(0,6 п.л.)Баженова Я.Г. Манипулятивные речевые стратегии в диалогиче- ской коммуникации на русском языке: когнитивно-дискурсивный аспект //24 24Когнитивные исследования языка. 2Вып. 3 (46): Язык и мышление в эпоху глобальных перемен. С. 300-(0,3 п.л.)
Роль языка в процессе межкультурной коммуникации
Россия – Узбекистан – Таджикистан. Актуальные проблемы межкультурныхкоммуникаций: сохраняя прошлое, создаём будущее (Сб. мат. межд. науч.конф. проф. препод. сост. высших уч. зав). – Самарканд, 2– С. 184
Концепт «хушбахтй/happiness (счастье)» в таджикской и английской лингвокультурах
Жураева Рамзия Саидкуловна
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Текст в процессе формирования языковой личности
Туризм и народные ремесла – показатели национальной культуры.Материалы научно-практической конференции учёных, магистрантов истудентов ТГУПБП. Худжанд, «Дабир», - ч. III 2С.189
Барьеры в деловом общении межкультурного типа
Актуальные проблемы современной лингвистики глазами молодых учёных. Материалы IX Всероссийского научного семинара. Уфа: РИЦ БашГУ, 2– С. 232-Ханнанова А.И. Исследование нефтегазовой терминологии с позиций разных научных парадигм // Доклады Башкирского университета. 2Том No – С. 894
Дискурсивные особенности использования нефтегазовой терминологии в межкультурной кризисной коммуникации
Ишемгулова Азалия Исламовна
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»
📄
Кандидатская
Место эмоций в познании и языке
Л.Н. Гурская,И.В. Харитонова,//МатериалыIIIМеждународнойконференции«Языкидействительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака» - М.:МГПУ, 2- С.(0,18 п.л.) (авт. вклад – 0,14 п.л.)
Текст как продукт речевой деятельности
Наука иинновация для осуществления национальных целей. Материалы научно-практической конференции учёных, магистрантов ТГУПБП, посвященной30-летиюгосударственнойНезависимостиРеспубликиТаджикистан.Худжанд, «Дабир», - ч. III 2С.130
Развитие навыков аудирования как средство формирования коммуникативной компетенции
В.К. Казакова //Аспирант. Вып. – Н.Новгород: НГЛУ им. А.Н. Добролюбова, 2– С. 185
Способы экспликации в переводе культурных составляющих исходного текста
Ц. Л. Будаева // Наука и обра-зование: сохраняя прошлое, создаем будущее : сборник статейIX Международной научно-практической конференции (Пенза,5 мая 2017 г.): в 3 частях. — Пенза : Наука и Просвещение,2— Ч. — С. 147–150 (0,5 печ. л.).
Аспекты исследования креатива городской речи
Вестник Калмыцкого университета. – 2– No 33(1). – С. 102–Тимофеева Н. Ю. Факторы креативного преобразования потенциальных форм: подходы к классификации // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 134– 26
Референциальный аспект апеллятивизации в сравнительных конструкциях устной речи
Гуманитарно-педагогическое образование. – 2– No – С. 112