ЭкспертМиК / Подбор литературы / Школа менеджмента
По запросу найдено: Всего: 74 источника
Цифровизация как новая парадигма социально-экономического развития
Н.Ю. Макаров, Т.С. Колмыкова, С.Ю. Клыкова // Экономика иуправление: проблемы, решения. – 2– Т. 5, № – С. 5-10 (0,5 п.л. / 0,2 п.л.)
К теории модернизационного регулируемого структурного сдвига в экономике
Вестник Самарского государственного экономическогоуниверситета [Текст] / Е.А. Таран, Е.В. Слесаренко, С.А. Жиронкин. – 2–№1 (171). – С. 14-21 (0,71 п.л. / 0,25 п.л.).
Совершенствование организационно-методических аспектов внутреннего аудита в агрохолдингах на основе разработки модели бизнес-процесса
С.А. Варданян //Экономика и предпринимательство. – 2– № 8-2 (61-2). – С. 1098-1102 (0,15 авт. п.л.).
В.Ш. Каганов, Л.М. Табатадзе // Государственная служба. – 2– Том 20, No 5 (115). – С. 43–47 (0,31 п. л., авт. не разделено)Табатадзе, Л.М. Конвергентное лидерство в условиях креативной экономики: программы дополнительного профессионального образования / В.Ш. Каганов, Л.М. Табатадзе // Государственная служба. – 2– Том 20, No 6 (116). – С. 96–102 (0,43 п. л., авт. не разделено)
Рефлексивные умения как атрибут системы высшего образования в условиях цифровой экономики
А.В. Шорина // Наука иобщество. – 2– № 2 (37). – С. 107
Организационно-экономические аспекты функционирования инжиниринговых центров в инновационной экономике
А. И. Шинкевич, Ю.А. Абуталипова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики иправа. – 2– №6 (67). – С.60–– 0,61 п.л./0,43 п.л.
Формирование компетентности внутрикомандного взаимодействия у бакалавров экономического профиля
Е.И. Тычинина // Образование и общество. – 2– No 2 (79). – С. 90
Опыт менеджмента знаний в научно-медицинском учреждении
Д.В. Крючков, Е.А. Бацина, Я.В. Данильченко, Д.В. Карась, Г.В.Артамонова //Социальные аспекты здоровья населения. – 2– № 5(63).http://vestnik.mednet.ru/content/view/1018/30/lang,ru/ (0,45 п.л., авт. – 0,2 п.л.)
Формирование профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции в университете: технологические аспекты
Естественно-научные и гуманитарные исследования: теоретические и практическиеаспекты: материалы XXXI Всероссийской научно-практической конференции: в 2-хч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2– С.127
Система менеджмента качества как инструмент оценки качества образовательных услуг в Уральском институте государственной противопожарной службы МЧС России
А.В. Лупанова, Е.В.Кононенко // Международный научный журнал «Молодой ученый». – 2– No 12-3 (116) – С. 78-Лупанова, А.В. Значение понимания внутренней и внешней среды организации для управления рисками в системе менеджмента качества / А.В.Лупанова // Актуальные проблемы и инновации в обеспечении безопасности: материалы Дней науки, Екатеринбург, 06-2– Екатеринбург: Уральский институт ГПС МЧС России, 2– С. 9
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
Подходы для оценки экономической безопасности системы высшего образования на основе машинного обучения
В. А. Рогова // Приоритетные направления инновационной деятельности в промыш- ленности: сборник научных статей XII международной научной конфе- ренции, Казань, 30–31 декабря 2021 года / НПП Медпромдеталь. – Казань: ООО "Конверт", 2– С. 268-269 (0,1 п.л.).Рогова, В.А. О методике интегральной оценки экономической без- опасности системы высшего образования / В.А. Рогова // XLII Междуна- родная научно-практическая конференция “Eurasiascience”, 31 декабря 2021 года (0,1 п.л.).