ЭкспертМиК / Подбор литературы / Школа менеджмента
По запросу найдено: Всего: 74 источника
Опыт менеджмента знаний в научно-медицинском учреждении
Д.В. Крючков, Е.А. Бацина, Я.В. Данильченко, Д.В. Карась, Г.В.Артамонова //Социальные аспекты здоровья населения. – 2– № 5(63).http://vestnik.mednet.ru/content/view/1018/30/lang,ru/ (0,45 п.л., авт. – 0,2 п.л.)
В избранное
Цифровизация как новая парадигма социально-экономического развития
Н.Ю. Макаров, Т.С. Колмыкова, С.Ю. Клыкова // Экономика иуправление: проблемы, решения. – 2– Т. 5, № – С. 5-10 (0,5 п.л. / 0,2 п.л.)
В избранное
К теории модернизационного регулируемого структурного сдвига в экономике
Вестник Самарского государственного экономическогоуниверситета [Текст] / Е.А. Таран, Е.В. Слесаренко, С.А. Жиронкин. – 2–№1 (171). – С. 14-21 (0,71 п.л. / 0,25 п.л.).
В избранное
Совершенствование организационно-методических аспектов внутреннего аудита в агрохолдингах на основе разработки модели бизнес-процесса
С.А. Варданян //Экономика и предпринимательство. – 2– № 8-2 (61-2). – С. 1098-1102 (0,15 авт. п.л.).
В избранное
В.Ш. Каганов, Л.М. Табатадзе // Государственная служба. – 2– Том 20, No 5 (115). – С. 43–47 (0,31 п. л., авт. не разделено)Табатадзе, Л.М. Конвергентное лидерство в условиях креативной экономики: программы дополнительного профессионального образования / В.Ш. Каганов, Л.М. Табатадзе // Государственная служба. – 2– Том 20, No 6 (116). – С. 96–102 (0,43 п. л., авт. не разделено)
В избранное
Рефлексивные умения как атрибут системы высшего образования в условиях цифровой экономики
А.В. Шорина // Наука иобщество. – 2– № 2 (37). – С. 107
В избранное
Организационно-экономические аспекты функционирования инжиниринговых центров в инновационной экономике
А. И. Шинкевич, Ю.А. Абуталипова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики иправа. – 2– №6 (67). – С.60–– 0,61 п.л./0,43 п.л.
В избранное
Формирование компетентности внутрикомандного взаимодействия у бакалавров экономического профиля
Е.И. Тычинина // Образование и общество. – 2– No 2 (79). – С. 90
В избранное
Исследование практики стратегического маркетинга на российских предприятиях
Н.Р. Чекашина // Проблемы и перспективы фор- мирования маркетинговых стратегий: материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 291-298 (0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии маркетинга фирмы: сущность и классифи- кация / Н.Р. Чекашкина, К.С. Джавакян // Проблемы и перспективы формирова- ния маркетинговых стратегий : материалы III Междунар. науч.-практич. конф. – Краснодар, 2– С. 308-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).
В избранное
Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС 3++ и профессиональными стандартами на примере программы 01 «Дизайн»
Перспективы высшего дизайн-образования в условиях ФГОС 3++. МатериалыМежвузовской научно-методической конференции. - М.: УВО МХПИ, 2- С.26
В избранное
Конкурентоспособные стратегии инновационного развития корпоративных структур
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Александрова Н.А. // Евразийское Научное Объединение. 2No 5-4 (51). С. 291-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.Стародубов Д.О. Проблемы развития элементов инновационной системы страны / Стародубов Д.О., Макаров В.В., Кудрин А.В. // В сборнике: Современные проблемы экономики и общества. сборник научных статей, посвященный 20-летию памяти В. В. Леонтьева. Волгоград: Издательство: Научный издательский центр «Абсолют», 2С. 64-– 0,25 п.л./ авт 0,08 п.л.
В избранное