По запросу найдено:  Всего:  55 источников 
                    
                                            
                                    
                    Ю.И. Трещевский, Е.А. Руднев, С.Н. Папин,Е.О. Пенина // Регион: системы, экономика, управление. – 2– № 2 (41). –С. 139-149 (0,8/0,2 п.л.).                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                    А.В. Козырев // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– № 1 (115) Часть – С. 34—                
            
                    Ю. П. Савицкая, А. В. Артюхов, Л. В. Ребышева // Вестник Сургут-ского государственного педагогического университета. 2– № 5 (68). – С. 20-28 (авторское участие 30%).                
            
                    Экономический анализ: теория и прак-тика. – 2– Т. 17, No – С. 886 – DOI: 24891/ ea. 886                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                    Л.С. Баранова //Теоретическая и прикладная экономика. 2№ С. 95-– 0,4 п.л.                
            
                    М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.М. Михайлова // Практический маркетинг. – 2‒ No 1 (275). ‒ С. 23‒0,31 п.л. (0,15 п.л. авт.).                
            
                            👀
                            Предметы
                        
                        
                    
                    А.К. Давлетова, Е.П. Ростова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление.-2-Том , No-С. 132-– 1 п.л. (авт. 0,8 п.л.)                
            
                                            Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок                                        
                
                    Безопасность бизнеса. – 2– No – С. 37 – Шурпаев Ш.М. К вопросу о сущности «откатов» и «распилов» в системе коррупционных проявлений в сфере государственных и муниципальных закупок // Евразийский юридический журнал. – 2– No 8 (135). – С. 296                
            
                    Экономика, предпринимательство и право. – 2– Т.- No – С. 3203 – 31,06 п.л. (1,06 п.л. авт.).                
            
                                            Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации                                        
                
                    Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                    
                        Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций                    
                    
                
                        
                            Тарасова Марианна Сергеевна                        
                        
                            ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»                        
                    
                
                        📄
                        Кандидатская
                    
                    
                
                    Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк, К.Н. Киккас//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2- Т. - No 3-1(23). -С. 78-– 0,7/0,3 п.л.                
            
                                            Экспертные системы на рынке недвижимости                                        
                
                    А.И. Садыкова // Экономика и предпринимательство. – 2–No 12 (101). – С. 1248- 1251 (0,6 п.л. / авт. 0,6 п.л.).Садыкова А.И., Курманова Л.Р. Проектное финансирование жилищного строительства с применением технологии краудфандинга / А.И. Садыкова, Л.Р. Курманова // Экономика и управление. – 2– No – С. 82-85 (0,5п.л. / авт. 0,25 п.л.).                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                    Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 105-119 (0,5 п.л.)Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная, культурная гетерогенность // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 64- 82 (0,5 п.л.)                
            
                                            Экономико-статистический анализ использования экономического потенциала в регионах России                                        
                
                    Ю.И. Трещевский, Е.А. Руд-нев, С.Е. Орехова, Д.С. Шевцова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2– № 3 (45). –С. 77-85 (0,9/0,22 п.л.)                
            
                    М.А. Губанищева, Д.М. Хлопцов – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2– No – С. 176-– 0,51 п.л. (0,26 авт. п.л.)Губанищева, М.А. Эколого-экономическая оценка объектов «зеленого строительства» / Д.М. Хлопцов, М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2– No 11 (206). – С. 6-– 0,50 п.л. (0,25 авт. п.л.)                
            
                                            Анализ категории «рынок труда» для целей статистического исследования                                        
                
                    А.Л. Орлова // Экономические и гуманитарные науки. – 2– №8(283). – С. 31-(0,5 п.л.)                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                                            Анализ подходов к оценке профессиональных рисков                                        
                
                    М.В. Квиткина, Е. В. Стасева, А. М. Сазонова // Безопасность жизнедеятельности. – 2– № 10(238). – С. 8                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                                            Занятость населения как объект статистического исследования                                        
                
                    А.Л. Орлова //Управленческий учет. – 2– №– С. 16-(0,4 п.л.)                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                                            Социологическая оценка удовлетворённости предпринимателей оренбургской области состоянием конкуренции на региональных рынках товаров и услуг                                        
                
                    Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2- No11, С. 65-70 0,5 п.л.Монографии                
            
                                            Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла                                        
                
                    А.Н. Костецкий, Н.Р. Чекашкина // Экономика устойчивого развития. – Краснодар, 2– No – С. 309-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии роста компаний и их практическое исполь- зование предприятиями мясоперерабатывающей промышленности Краснодар- ского края / Н.Р. Чекашина // Региональная экономика. Юг России. – Волгоград, 2– No 3 (17). – С. 173-178 (0,6 п.л.).                
            
                            ✍️
                            Журнал
                        
                        
                    
                                            Методические подходы к количественной оценке региональных экономических кластеров                                        
                
                    В.А. Головин // Вестник Нижегородскогоуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2– № 4 (44). –С. 17-– URL: http://www.vestnik-soc.unn.ru/ru/nomera?anum=9920 (0,75 п.л.).                
            
                                            Методические подходы к оценке инновационного потенциала АПК                                        
                
                    В. И. Гайдук, Д. В. Бражниченко // Научно-технологическое обес-печение агропромышленного комплекса России: проблемы и решения. Сборниктезисов по материалам II Национальной конференции. Краснодар. – 2– С.                
            
                                            Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов                                        
                
                    Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.                
            
                                            Анализ промышленных предпринимательских структур                                        
                
                    Л.С. Баранова // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2№ С. 221-– 0,5 п.л.                
            
                                            Выявление сезонных колебаний в нелинейной динамике числа зарегистрированных преступлений                                        
                
                    Е.В. Семенычев, А.А. Коробецкая, В.В. Демидов // Экономический анализ: теория и практика. – 2– Т. 20, No – С. 554 – (0,9/0,3 печ. л.)                
            
                                            Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности                                        
                
                    Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.                
            
                                            Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей                                        
                
                    Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).                
            
                                            Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке                                        
                
                    К. М. Ильенкова // Управление социально-экономическим развитием террито- рий: факторы, институты, механизмы: монография / Под общ. Ред. Д. э. н. Лаврикова Ю.Г. - Екатеринбург: Институт Экономики УрО РАН, 2- 276 с. – С. 241-– 0,8 п.л. / 0,8 п.л.                
            
                                            Моделирование и анализ тренд-сезонной динамики экономических преступлений                                        
                
                    В.В. Демидов // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2020). – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2– с.10-(0,25 печ. л.)                
            
                                            Анализ динамики экспорта и импорта важнейших товаров России                                        
                
                    А.С. Добрынина, Е.Н. Салимоненко // Проблемы экономической безопасности и та- моженного регулирования: поиск эффективных решений: сборник научных трудов V Меж-дународной научно-практической конференции. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2– С. 201–– 0,68 п.л. (авторских – 0,34 п.л.).                
            