По запросу найдено: Всего: 55 источников
Ю. П. Савицкая, А. В. Артюхов, Л. В. Ребышева // Вестник Сургут-ского государственного педагогического университета. 2– № 5 (68). – С. 20-28 (авторское участие 30%).
Экономический анализ: теория и прак-тика. – 2– Т. 17, No – С. 886 – DOI: 24891/ ea. 886
✍️
Журнал
Ю.И. Трещевский, Е.А. Руднев, С.Н. Папин,Е.О. Пенина // Регион: системы, экономика, управление. – 2– № 2 (41). –С. 139-149 (0,8/0,2 п.л.).
👀
Предметы
А.В. Козырев // Международный научно-исследовательский журнал. – 2– № 1 (115) Часть – С. 34—
Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла
А.Н. Костецкий, Н.Р. Чекашкина // Экономика устойчивого развития. – Краснодар, 2– No – С. 309-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии роста компаний и их практическое исполь- зование предприятиями мясоперерабатывающей промышленности Краснодар- ского края / Н.Р. Чекашина // Региональная экономика. Юг России. – Волгоград, 2– No 3 (17). – С. 173-178 (0,6 п.л.).
✍️
Журнал
Методические подходы к количественной оценке региональных экономических кластеров
В.А. Головин // Вестник Нижегородскогоуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2– № 4 (44). –С. 17-– URL: http://www.vestnik-soc.unn.ru/ru/nomera?anum=9920 (0,75 п.л.).
Л.С. Баранова //Теоретическая и прикладная экономика. 2№ С. 95-– 0,4 п.л.
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.М. Михайлова // Практический маркетинг. – 2‒ No 1 (275). ‒ С. 23‒0,31 п.л. (0,15 п.л. авт.).
👀
Предметы
А.К. Давлетова, Е.П. Ростова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление.-2-Том , No-С. 132-– 1 п.л. (авт. 0,8 п.л.)
Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок
Безопасность бизнеса. – 2– No – С. 37 – Шурпаев Ш.М. К вопросу о сущности «откатов» и «распилов» в системе коррупционных проявлений в сфере государственных и муниципальных закупок // Евразийский юридический журнал. – 2– No 8 (135). – С. 296
Экономика, предпринимательство и право. – 2– Т.- No – С. 3203 – 31,06 п.л. (1,06 п.л. авт.).
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
✍️
Журнал
Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций
Тарасова Марианна Сергеевна
ГАОУ ВО ГМ «Московский городской педагогический университет»
📄
Кандидатская
Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк, К.Н. Киккас//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2- Т. - No 3-1(23). -С. 78-– 0,7/0,3 п.л.
Экспертные системы на рынке недвижимости
А.И. Садыкова // Экономика и предпринимательство. – 2–No 12 (101). – С. 1248- 1251 (0,6 п.л. / авт. 0,6 п.л.).Садыкова А.И., Курманова Л.Р. Проектное финансирование жилищного строительства с применением технологии краудфандинга / А.И. Садыкова, Л.Р. Курманова // Экономика и управление. – 2– No – С. 82-85 (0,5п.л. / авт. 0,25 п.л.).
✍️
Журнал
Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 105-119 (0,5 п.л.)Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная, культурная гетерогенность // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 64- 82 (0,5 п.л.)
Экономико-статистический анализ использования экономического потенциала в регионах России
Ю.И. Трещевский, Е.А. Руд-нев, С.Е. Орехова, Д.С. Шевцова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2– № 3 (45). –С. 77-85 (0,9/0,22 п.л.)
М.А. Губанищева, Д.М. Хлопцов – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2– No – С. 176-– 0,51 п.л. (0,26 авт. п.л.)Губанищева, М.А. Эколого-экономическая оценка объектов «зеленого строительства» / Д.М. Хлопцов, М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2– No 11 (206). – С. 6-– 0,50 п.л. (0,25 авт. п.л.)
Анализ категории «рынок труда» для целей статистического исследования
А.Л. Орлова // Экономические и гуманитарные науки. – 2– №8(283). – С. 31-(0,5 п.л.)
✍️
Журнал
Анализ подходов к оценке профессиональных рисков
М.В. Квиткина, Е. В. Стасева, А. М. Сазонова // Безопасность жизнедеятельности. – 2– № 10(238). – С. 8
✍️
Журнал
Занятость населения как объект статистического исследования
А.Л. Орлова //Управленческий учет. – 2– №– С. 16-(0,4 п.л.)
✍️
Журнал
Социологическая оценка удовлетворённости предпринимателей оренбургской области состоянием конкуренции на региональных рынках товаров и услуг
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2- No11, С. 65-70 0,5 п.л.Монографии
Подходы к включению анализа социально-экономической эффективности госпрограмм в процесс программно-целевого управления
C. Б.Колеров // Проблемы прогнозирования и государственного регулированиясоциально-экономического развития : материалы XVIII Международной научнойконференции (Минск, 19–20 октября 2017 г.) : в 3 т. – Минск : НИЭИ Министерстваэкономики Республики Беларусь, 2– Т. – С. 34–– 0,23 печ. л.
Особенности оценки и измерения показателей рынка труда
А.Л. Орлова // Наука иобразование в развитии промышленной, социальной и экономической сфер регионов России: III Всероссийскиенаучные Зворыкинские чтения: сб. тез. докл. III Всероссийской межвузовской научной конференции. Муром, 4февр. 2011 г. – Муром: Изд.-полиграфический центр МИВлГУ, 2– С. 950-(0,16 п.л.)
Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области
Окшин В.В. Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области / Корабейников И.Н., Окшин В.В. // Материалы V научно-практической Конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование». Государственная политика по защите и развитию конкуренции и её реализация внормах права. Москва, 2020 – Изд-во Юстицинформ. – С.254-0,3 (0,2) п.л.
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей̆
Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономических наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).25
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.
Методологические подходы к оценке инновационной активности предприятий
Е.П. Солодова // Инновационные технологии,экономика и менеджмент в промышленности: сборник статей по материаламII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: НПП«Медпромдеталь», 2– С. 78–– (0,5 п.л.).
Особенности определения цены экспертных услуг в научной сфере
Автоматизация и современные технологии. 2No С. 35–– 0,43/0,2 п.л.
Методические подходы к оценке инновационного потенциала АПК
В. И. Гайдук, Д. В. Бражниченко // Научно-технологическое обес-печение агропромышленного комплекса России: проблемы и решения. Сборниктезисов по материалам II Национальной конференции. Краснодар. – 2– С.
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.