По запросу найдено: Всего: 78 источников
Динамика показателей межличностных отношений курсантов военного вуза
Д.А. Мещеряков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. 21, вып. 1 – С.62–– DOI: https://doi.org/18500/1819-7671-2021-21-1- 62
Текст в обучении речевой деятельности
Сборник научно-методических статей преподавателей кафедры русского языка. Худжанд,2- С.63
Сущность и содержание управления воспитательной работой в воинской части
И.С. Черномазов // Перспективы совершенствованиятехнической подготовки военнослужащих и сотрудников ВНГ РФ : междунар.сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 117-122(0,38 п.л.).
Технологии педагогического процесса в военном учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Межвузовский сборник научных трудов. Т. – Краснодар : ФГКВОУ ВО «КВВАУЛ», 2–С. 190
Самоуправление в системе образования
Е. Д. Корягина.– Текст: электронный // Этносоциум и межнациональная структура. – 2– №5 (119). – С. 48-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35625535 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,37 печ. л.
Полевой учебный тренажер как средство формирования исследовательской компетентности в естественно-научном образовании
М.С. Галише- ва, П.В. Зуев // Педагогическое образование в России. – 2– No – С. 120-126 (0,88 п.л./0,44 п.л.).Галишева, М.С. Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании / М.С. Галишева,24П.В. Зуев // Педагогическое образование в России. – 2– No – С. 44-51 (1,0 п.л./0,5 п.л.).
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
Метакомпетенции и рефлексивный анализ в профессиональном образовании
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Профессиональное образование в развитии региона и общества: традиции, творчество, технологии: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ «ОГИС» / под общ. ред. и.о. ректора Д.П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2– 32– 34 с. (0,39 п.л., авторский вклад 0,20 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Взаимодействие образования, науки, бизнеса как инновационной структуры региона
А.Э. Чульдум // Современные технологии управ-ления. – 2- № 2 (95). – Номер статьи: 9Режим доступа:https://sovman.ru/article/9– 0,4 п.л.
Развитие эколого-эстетической культуры и достижение целей устойчивого развития в системе начального образования
Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: матери- алы Междунар. науч.-метод. конф., 2020 г. / Минск, 2– С. 81
Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в высшем учебном заведении
Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 24–Третьяченко, Д. С. Педагогическая характеристика адаптационных затруднений военных курсантов из зарубежных стран / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Образование и глобальные вызовы современности: научно-педагогический контекст : сборник материалов II Международной интернет-конференции / под редакцией Л. В. Халяпиной. – Ставрополь : СКФУ, 2– С. 89
Практика информатизации педагогического процесса вуза
Международный центр научногосотрудничества «Наука ипросвещение». - Пенза 2- С.44
Принципы обучения в современных образовательных условиях
Н.В. Казанская // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: Сборник научных статей. Ч.I. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 81-(0,4 п.л.)Казанская, Н.В. Visualization as a powerful tool of eliminating the errors caused by grammatical interference in the process of learning and teaching Russian or English as a second language / Н.В. Казанская // Proceedings of the International Scientific Conference "Topical problems of modern science" . – 2– Vol.– P. 27- (0,4 п.л.)
Особенности применения информационно-компьютерных технологий в образовании
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный //Ученые заметки ТОГУ. – 2– Т. 6, № – С. 84–– ISSN 2079-8
👀
Предметы
Художественно-эстетическая культура в структуре мировоззрения учителя
С. В. Кузнецова // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. — Казань, 2— С. 359-Учебно-методические пособия
Использование МООК в учебном процессе вуза
Т. А. Асташова // Современные тенденции развития образования, науки и тех-нологий : [сб. науч. тр. по материалам] 9 междунар. науч.-практ. конф., Москва,29 марта 2019 г. – Москва : ИП Туголуков А. В, 2– С. 9
Восприятие мультимедийных лекций студентами педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев // Сб. научных трудов Каменец- Подольского Гос. Университета. Серия педагогическая. 2– Вып. – С. 87-(0,25п.л., авт. 0,1 п.л.)
Организационно-педагогические условия непрерывного развития учебной самостоятельности школьника
С.В. Косикова // Казанский педаго- гический журнал. – 2– No – С. 171–176 (0,7 п.л.).
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся с использованием методов и средств спортивной тренировки в образовательных организациях силовых структур
Д.А. Лапин // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 3 (53). - С. 147-150 (0,2 п.л.).
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125