По запросу найдено: Всего: 78 источников
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125
Характерные особенности научно-учебного дискурса
М.В. Тищенко // Языковой дискурс в социальнойпрактике: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т., 2– С. 303-306 (0, 13 п.л).
Парадигмы экономической науки и возможность их применения в инновационном менеджменте
Вестник Калининградского юридического института МВД России. 2– No 1 (23). – С. 100-104 (0,63 п.л.).
Гендерные инновационно-образовательные процессы
О.А.Зенкова // Человеческий и производственный потенциал российской экономики передглобальными и локальными вызовами : материалы Всерос. науч.-практ. конф.– Саратов :КУБиК, 2– С. 144–(0,31 п.л.).
Analysis of E-learning implementation in Educational Systems
Актуальные исследования молодых ученых в области гуманитарных наук: материалы научной конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2– С. 166-Соловьева В.А., Вениг С.Б. Сайт образовательного учреждения как источник информационных ресурсов // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Всерос. научно-прак. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 415
Дерево свойств профессиональных компетенций студентов вуза
О.С. Никульчева // Системный анализ и моделирование процессовуправления качеством в инновационном развитии агропромышленногокомплекса: материалы межд.научн-практ.конф, Воронеж, 08-09 апреля 2015 г. –Воронеж: ВГУИТ, 2015 – С. 646
Характеристики безопасной комфортной среды в общеобразовательной организации
З.Б. Киндарова // Теория и практика развития об-разования в условиях социокультурных транcформаций: материалы Междунар.научно-практ. конф. – Луганск: Книта, 2– С. 274
Предпринимательский университет как фактор коммерциализации исследований и разработок и механизмы его функционирования
Труды X Международной научно-практической конференции «Инновации в науке, образовании и бизнесе». Калининград: КГТУ, 2012, ч. – С. 200-203 (0,49 п.л.)
Изменения в профессиональной деятельности учителя в условиях мегакласса
Е. Г. Потупчик // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий в образовании: материалы III Всероссийской конференции с международным участием, Красноярск, 22 мая 2018 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; Ответственный редактор П.С. Ломаско. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2– С. 200- Потупчик, Е. Г. Формирование цифровой грамотности младших школьников в процессе сетевого взаимодействия на уроках информатики / Е. Г. Потупчик // Информатизация образования: теория и практика: сб. материалов Междунар. науч.- практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2С. 365
Деятельность учителя как творческий процесс
Учитель создает нацию (А-Х. Кадыров): Сборник материалов Международнойнаучно-практической конференции. - Грозный, 2- С. 148--0,2 п.л
Проблемы эффективного управления и использования интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Доклады Башкирского университета. – No – Том No – 2– 258 с. – С. 194–– 0,69 п. л.
Модель адаптационной готовности школьника к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. – 2– No 6 (октябрь). – ART 2– Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2017/2htm.Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2–Хмелькова О.В. Сравнительный анализ уровня сформированности структурных компонентов адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Т. – вып. – С. 74–24
Трансформация дефиниции «самообразование студентов» в контексте информатизации образовательного процесса в вузе
О.Д. Сальникова // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Научный журнал: – Ялта: РИО ГПА, 2– No – Ч. – С. 33-39 (0,5 п.л.).Сальникова, О.Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов / О.Д. Сальникова, Ю.В. Прилепко //
Проектирование образовательного процесса в транспортном вузе
А.С. Климова, В.В. Климова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – Вольск, 2- Т. 13, No - С. 64
Информация об информационном образовательном проекте
О.А. Ушакова // Справочник Департамента образования и социально-правовой защиты детства. Вып. – Нижний Нов- город: [б. и.], 2– С. 15–25 (0,8 п/л).Ушакова, О.А. (Ушакова-Славолюбова, О.А.) Взаимодействие ДОУ с семьей в рамках музейной педагогики / О.А. Ушакова, Н.А. Гондарук. // Справоч- ник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2– No – С. 66– 72 (0,5/0,4 п/л).
Персонифицированное развитие профессиональной креативности педагогов в дошкольной образовательной организации
Ушакова-Славолюбова Оксана Александровна
ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»
📄
Кандидатская
Влияние образовательной среды на профессиональное становление студентов технических вузов в процессе их графической подготовки
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 94-99 (1 п.л., авт. вклад - 0,5 п.л.).Вялкова, О.С. Алгоритмы развития пространственного мышления при решении графических задач / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Высшее образова- ние сегодня. - 2- No – С. 35-38 (0,6 п.л., авт. вклад - 0,42 п.л.).
Применение цифровых технологий в системе образования
М.Ф. Афанасьева, Л.В. Секретова // Цифровая революция в логистике: эффекты, конгломе-раты и точки роста : материалы междунар. науч.-практич. конф. XIV Южно-Российский ло-гистический форум. 18-19 октября 2018 г. – Ростов н/Д: ИПК РГЭУ (РИНХ), 2– 420 с. –С. 221-– 0,2 п.л. / 0,15 авт. п.л.
Особенности компетентностного подхода в образовании на современном этапе
О.Д. Сальникова // Тенденции и перспективы развития современного научного знания: материалы XII Международной научно- практической конференции. – М.: НИИЦ «Институт стратегических исследований», 2– С. 168-171 (0,3 п.л.).
Воспитательный потенциал гуманитарных дисциплин в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Педагогика и пси-хология в современном мире: теоретические и практические исследования :сборник статей по материалам L Международной научно-практической конференции. –№ 8(50). – М. : Интернаука, 2– С. 37
Факторы, влияющие на профессиональное становление студентов ВУЗа
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова // Теоретические методологи- ческие проблемы современной педагогики и психологии: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Стерлитамак. - Ч.- 2- С. 89-93 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).Вялкова, О.С. Сущность и содержание понятия «профессиональное становление студента ВУЗа» в современных условиях/ О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Danish scien- tific journal (DSJ). Istedgade 104 1650 Kobenhavn V Denmark, 2– С. 46-48 (0,3 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).
Ценностно-смысловые ориентации как системообразующее начало учебно-познавательной деятельности курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 29-Варламов, А.С. Ценностно-ориентированное сопровождение образова- тельной деятельности преподавателя-инструктора на штурманской практике / А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2- No 1(62). – С. 92
Дистанционная работа педагога с учащимися и концертмейстером в классе флейты
А. И. Махова // Организация занятий в ДШИ с использованием дистанционных образовательных технологий (из опыта работы). — Тверь : ООО Издательство «Триада», 2— С. 13–— 0,28 п. л.Махова А. И. Факторы выбора флейтового репертуара в контексте непрерывности образовательного процесса в системе «школа — колледж —26вуз» / А. И. Махова // Исследования молодых музыковедов : Сборник статей по материалам Международной научной конференции аспирантов и студентов 11– 12 апреля 2017 года / РАМ им. Гнесиных. — М. : Пробел-2000, 2— С. 245– — 0,35 п. л.
Партисипативное педагогическое взаимодействие в воспитательной работе
И.С. Черномазов // Подготовка специалистов матери-ально-технического обеспечения военной организации государства: взаимо-связь высшей школы и войск : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 163-167 (0,3 п.л.).
Создание и реализация комплексной модели: интеграторы успеха образовательного учреждения
Г.М. Ахметзянова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2– No – С. 49–52(0,25 п.л.).
Самоуправление в высшем образовании
Е. Д. Корягина.– Текст : электронный // Этносоциум и межнациональная культура. – 2– №11 (113). – С. 90-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35162280 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,83 печ. л.
Структура готовности курсантов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчукова // Science. Research. Practice : сб. избр. ст. по мат-лам Междунар. науч. конф. ГНИИ «Нацразвитие» (23 фев- раля 2021). – СПб. : ГНИИ «Нацразвитие», 2– С. 37-39 (0,3 п.л.).Пинчукова, О.С. Привитие курсантам военных вузов навыков взаимодействия в поликультурном обществе / О.С. Пинчукова // World Science: Problems and Innovations : мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (28 февраля 2021). – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2– С. 118-120 (0,3 п.л.).
Динамика показателей межличностных отношений курсантов военного вуза
Д.А. Мещеряков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. 21, вып. 1 – С.62–– DOI: https://doi.org/18500/1819-7671-2021-21-1- 62
Текст в обучении речевой деятельности
Сборник научно-методических статей преподавателей кафедры русского языка. Худжанд,2- С.63