ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Сформированность рефлексивных умений руководителя как показатель его профессиональной зрелости в условиях цифровых трансформаций экономики
А.В. Шорина // Развитие управлениекачеством продукции и конкурентоспособностью предприятий в условияхцифровых трансформаций экономики: материалы VIII междунар. науч.-практ. Конф. «Бенцманские чтения». – Саратов, 2– С. 71
Реальные научные достижения как фактор повышения эффективности обучения (в контексте Болонского процесса)
Т.А. Ширина, В.А Ильин //Физика в системе современного образования (ФССО-07): материалы девятой международной конференции, – СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2007, – Т.– С. 480-(0,13 п.л., авт. 0,1 п.л.)
Влияние динамики деятельности туроператоров в условиях пандемии на процесс профессиональной подготовки кадров туризма
Т.В. Рейстерман// Материалымеждународного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.). В 5 ч.Ч. Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития туристическойотрасли и сферы досуга в условиях пандемии» [Электронный ресурс]: сборник научных статей /Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 110
Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск
Яковлев М.В. Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск // Военно- юридический журнал. М.: Издательская группа «Юрист», 2No С. 2 – (0,31 п.л.);
О предпосылках формирования академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных, И. А. Федосеева // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе : сборник научных статей по итогам международной практической конференции 21–22 августа 2020 года. ‒ Санкт-Петербург : Центр системного анализа, 2– С. 51–– Текст : непосредственный.Безденежных, Л. В. Академическая мобильность будущего бакалавра педагогического образования: технология формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы Всероссийской научной конфе- ренции с международным участием (Чебоксары, 24 марта 2021 г.). – Чебоксары : Среда, 2– С. 75–– 236 с.
Промышленный инжиниринг в решении задач реформирования производственных подсистем оборонных предприятий
А. С. Вихрова // Науч- ный вестник оборонно-промышленного комплекса России. 2No – С. 68-– 0,86 п.л.Вихрова, А. С. Практика организации производственных подсистем оборонных предприятий / А. С. Вихрова // Наука и искусство управления / Вестник Инсти- тута экономики, управления и права Российского государственного гуманитар- ного университета. 2No 3/– С. 71-– 0,7 п.л.
Экспертные системы в принятии решений в инновационной деятельности наукоемких предприятий
М. В. Шермадини,А. М. Насоненко // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2– Т. – № – С. 111-(0,4 п.л. / авт. 0,2 п.л.).
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
Совершенствование методов оповещения оперативно-диспетчерского персонала с использованием возможностей учебного центра систем безопасности движения
В. В. Шаповалов, Ю. В. Шаповалова // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2– No 1(4). – С. 119
Педагогическое диагностирование профессионального становления студентов технического ВУЗа средствами инженерно-графических дисциплин
О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Общество: социология, психология, педагогика». - 2– No – С. 174-179 (0,5 п.л., авт. вклад - 0,35 п.л.).Вялкова, О.С. Тестирование как метод контроля качества инженерно-графической подготовки студентов ВУЗа / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 118-125 (1,25 п.л., авт. вклад – 0,88 п.л.).
О необходимости развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого обучения
О.Д. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.22Журнал научных публикаций. – 2– No 01 (60). – Часть II. – С. 151-153 (0,3 п.л.).
Методический подход к практической реализации преемственности при подготовке специалистов радиотехнического направления
Е.И. Кутарова, М.Н. Рыжкова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Гри- горьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 15 (34). – С. 88–95 (0,5 п.л., авторских – 0,25 п.л.).Кутарова, Е.И. Об основополагающих понятиях в курсе вузовской математики [Электрон- ный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и эконо- мической сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Военная служба по контракту: организационные вопросы и результаты медицинского освидетельствования граждан
З.В. Цибикова//Информационный архив. – 2– №1 – - С. 150 - 152 (0,13 п.л., авт. – 0,13 п.л.).
Структурная модель процесса разработки и реализации принятия эффективных управленческих решений по выбору субъектов научно-исследовательской деятельности
М. А. Киселева // Креативная экономика Эл.№ ФС - 2409-42Т. 14, № doi: 18334/ce.111166 (0,93 п.л.)
О совершенствовании методики трасологической экспертизы следов производственно-технологических механизмов
Вопросысовершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействиенауки, нормотворчества и практики: сборник материалов II Всероссийскойнаучно-практической конференции молодых ученых / под рук. докт. юрид.наук, проф. Р.Б. Осокина. – Москва: Московский университет МВД Россииимени В.Я. Кикотя, 2– С. 154-– 0,17 п.л.
Особенности формирования готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в высшей школе
П.И. Образцов, А.В. Никитина // Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы: Материалы II Всерос- сийской научно-практической конференции с международным участием, Орёл, 26 марта 2020 года / Под редакцией О.Ю. Ивановой. – Орёл: Орловский государствен- ный университет имени И.С. Тургенева, 2– С. 807
Основные пути формирования военно-профессиональной мотивации курсантов вузов ВВ МВД России: личностно-ориентированный подход
А.П. Андруник, А.В. Петкин // Евразийское научное объединение. – 2– No 11(11). – С. 73-75 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Личностно-ориентированный подход в воспитании курсантов институтов внутренних войск МВД России / А.В. Петкин // Направления и перспек- тивы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВВ МВД РФ, 2– Ч. 2 – С. 316-320 (0,2 п.л.).
Аксиологический потенциал педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных курсантов в военном вузе
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Гуманитарный научный вестник. – 2– No – С. 38– 25
Модель и алгоритм оценки кандидатов на вакантную должность в кадровой системе МЧС России
А.А. Балобанов // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». – 2– No – С. 177-0,5 Мб.Балобанов, А.А. Методика отбора и оценки кандидатов для замещения вакантной должности в системе МЧС России на основе метода анализа иерархий / А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». – 2– No – С. 71-0,4/0,2 Мб.
Анализ зарубежного опыта организации отбора инноваций на основе научно-технической экспертизы
Наука и современность – 2015: сборник материалов XXXVI Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2No С. 198–– 0,32 п.л.Викулов О.В., Бухарин С.Н., Дивуева Н.А. Типовой технологический процесс проведения научно-технической экспертизы, реализованный в ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ // Инноватика и экспертиза. Научные труды ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. – Москва: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. 2Вып. 2(13). С. 100–– 0,62/0,2 п.л.
Опыт рефлексивной деятельности как показатель качества профессиональной подготовки
А.В. Шорина // Саратовскойобласти – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 117
Расстройства личности: современные классификации, диагностика, экспертная оценка
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Судебная психиатрия: современные проблемы теории и практики (диагностика, экспертиза, профилактика): материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 18-20 сентября 2018 года) [Электронный ресурс].– М.: Издательство ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2– С. 45
Реальные научные достижения как фактор повышения качества обучения
Т.А. Ширина, В.А. Ильин// «Стратегия качества в промышленности и образовании»: материалы III-й Международной конференции. Варна, Болгария, 1-8 июня 2007 г. – ТУ-Варна-Днепропетровск, 2– Т.– С. 40-(0,19 п.л., авт. 0,09 п.л.)
Формализация системы научного знания как одно из направлений развития судебно-экспертного прогнозирования
Теоретическиеи практические основы функционирования межотраслевого институтасудебных экспертиз в рамках совершенствования деятельности Евразийскогоэкономического союза: сборник материалов международной конференции. -Тула, 2Вып. V. – С. 85-(0,25 п.л.)
Система показателей комплексной оценки и методика определения приоритетов инновационных проектов
К. Ю. Орлова // Университет - драйвер социально-экономического развития региона: Сборник статей Международного экспертного форума. Международные научно-практические конфе- ренции, Самара, 02 декабря 2020 года. – Самара: Самарский научный центр РАН, 2– С. 103-(1,13 п.л.).
Взаимосвязь уровня развития ответственности и деонтологической готовности будущих архитекторов к профессионально-проектной деятельности
А. Н. Кузьменко. – Текст : электронный // Педагогика и психоло- гия в современном мире: теоретические и практические исследования : сборник статей по материалам XXVI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – No 8(26). – М. : Интернаука, 2– С. 74–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39488909; https://www.internauka.org/archive2/ ped/8%2826%pdf (дата обращения: 2021).Кузьменко, А. Н. Динамика уровня развития ответственности как систем- ного качества личности будущих архитекторов / А. Н. Кузьменко. – Текст : элек- тронный // Инновационные подходы в современной науке : сборник статей по мате- риалам LV Международной научно-практической конференции «Инновационные подходы в современной науке». – No 19 (55). – М. : Интернаука, 2– С. 30–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41156098; https://www.internauka.org/ archive2/inno/19 %2855%pdf (дата обращения: 2021). А. Н. Кузьменко. – Текст : электронный // Современные проблемы науки и об- разования. – 2– No –38732453URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id= Кузьменко, А. Н. Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2–А. Н. Кузьменко. – No – С. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39251289