ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
Определение области централизованного применения информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки кадров высшей квалификации
Научно-педагогическое обозрение. – 2– No 1 (29). – С. 146–Склярова Т.В., Малышев В.С. Технология итоговой оценки сформированности компетенций аспиранта с применением электронного портфолио // Вестник Воронежского государственного университета, серия «Проблемы Высшего образования». – 2– No – С. 93
В избранное
Уроки пандемии как стимул модернизации системы поддержки инвалидов
Siberian Socium. 2Т. No 3 (17). С. 69-(1,74 усл. п. л.)Нацун Л.Н. Исследование особенностей статистического учета первичной инвалидности взрослого населения в России в контексте социальной политики // Siberian Socium. – 2– Т. – No 2 (12). – С. 32–(1,86 усл. п. л.)
В избранное
Использование приемов арт-терапии в работе с учащимися ДМШ, ДШИ (из опыта работы)
Г.Р. Камалова // Сборникматериалов Международной научно-практической конференции «Актуальныепроблемы психологического сопровождения профессиональной и учебно-профессиональной деятельности» – Коломна: ГСГУ, 2– С. 87
В избранное
Формирование учебной нагрузки для профессорско-преподавательского состава кафедры в условиях кредитной технологии обучения
А.А. Сеньковская, И.И. Фураева // Интеллектуальные информационные икоммуникационные технологии – средство осуществления третьей индустриальнойреволюции в свете стратегии «Казахстан - 2050»: сборник материалов IМеждународной научно-практической конференции 7-8 июня 2013г. Евразийскийнациональный университет им. Л.Н.Гумилева. – Астана, 2– С. 237
В избранное
К вопросу ретроспективного анализа проблемы формирования готовности курсантов военных вузов к воспитательной работе с личным составом
И.С. Черномазов // Известия Воронежского государственного пе-дагогического университета. – 2– Т. – № – С. 116-120 (0,31 п.л.).
В избранное
Стимулирующая роль государственного регулирования инновационного обновления основных производственных фондов
А. П. Бурлакова, Г. Г. Скворцова // Вестник Тверского22государственного университета. Серия «Экономика и управление». – 2– No – С. 59–– 0,47 п. л. (авт. – 0,24 п.л.).
В избранное
Формирование проектно-конструкторской компетентности будущих инженеров в процессе инженерно-графической подготовки
О.С. Вялкова // Совре- менное педагогическое образование. - 2- No - С. 119 -126 (1 п.л.).Вялкова, О.С. Требования федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения ++ к инженерно-графической подготовке бакалавра – строителя / О.С. Вялкова // Высшее образование сегодня. – 2- No – С. 45-54 (0,75 п.л.).
В избранное
Целеполагание при проектировании математической подготовки бакалавров технического профиля
А.Ф. Ан, Е.И. Кутарова // Инновации в образова- нии. – 2– No Август. – С. 13–22 (1 п.л., авторских – 0,5 п.л.).Кутарова, Е. И. Формирование математической культуры студентов радиотехни- ческого направления подготовки / Е.И. Кутарова, А.В. Самохин // Педагогическое обра- зование в России. – 2– No – С.187–193 (0,44 п.л., авторских – 0,22 п.л.).Учебно-методические работы
В избранное
Повышение качества информационных систем за счет автоматизации процессов разработки
М.А. Максимов, Н.В. Макарова //Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ-2019): сборникнаучных трудов XXII Международной научной конференции. 25–26 апреля2019 г. / под науч. ред. Ю. Ф. Тельнова: в 3 т. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им.Г. В. Плеханова», 2– С. 138-– 0,47 п.л., авторский вклад – 0,28 п.л.
В избранное
Анализ уровня сформированности компетенций выпускников с целью выработки рекомендаций по их дальнейшему трудоустройству
Л.И.Назина, О.С. Никульчева, А.Е. Осенева // Актуальная биотехнология – 2015 – №2 (13) – С. 65
В избранное
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
В избранное
Роль профессиональной компетентности преподавателя в обеспечении качества обучения иностранных военнослужащих
В. И. Маркелов. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. ‒ 2‒ No 6–1 (57). ‒ С. 104–Маркелов, В. И. Самостоятельная работа иностранных слушателей в освоении программ дополнительного профессионального образования в рос- сийском военном вузе / В. И. Маркелов. – Текст : непосредственный // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогике : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Калуга, 24 июня 2021 г.). ‒ Стерлитамак : АМИ, 2‒ С. 71
В избранное
Оценка мотивации трудовой деятельности дистанционных работников системы высшего образования
Е.А. Пондо // «Мир новой экономики». - 2– Т.No – С. 97 - - ISSN: 2220-6Пондо, Е.А. Особенности систем стимулирования труда дистанционных работников бюджетных организаций высшего образования и коммерческих организаций банковского сектора / Е.А. Пондо // Экономика и предпринимательство. – 2– No7 (132). - С. 1284-1- ISSN: 1999-2
В избранное
Система критериев и методические рекомендации экспертам по оценке комплексных инновационных проектов в рамках научно-технической кооперации государственных научных центров с вузами и научными организациями реального сектора экономики
Инноватика и экспертиза. Научные труды ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. – Москва: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. 2Вып. 1(16). С. 108–– 0,69/0,3 п.л.Миронов Н.А., Дивуева Н.А. Актуальные вопросы привлечения эксперт- ного сообщества научно-технической сферы к прогнозированию и решению научно- технологических задач социально-экономического развития // Инноватика и экспертиза. Научные труды ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. – Москва: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. 2Вып. 1(16). С. 98–– 0,62/0,2 п.л.
В избранное
Сформированность рефлексивных умений руководителя как показатель его профессиональной зрелости в условиях цифровых трансформаций экономики
А.В. Шорина // Развитие управлениекачеством продукции и конкурентоспособностью предприятий в условияхцифровых трансформаций экономики: материалы VIII междунар. науч.-практ. Конф. «Бенцманские чтения». – Саратов, 2– С. 71
В избранное
Реальные научные достижения как фактор повышения эффективности обучения (в контексте Болонского процесса)
Т.А. Ширина, В.А Ильин //Физика в системе современного образования (ФССО-07): материалы девятой международной конференции, – СПб: Изд-во РГПУ им. Герцена, 2007, – Т.– С. 480-(0,13 п.л., авт. 0,1 п.л.)
В избранное
Влияние динамики деятельности туроператоров в условиях пандемии на процесс профессиональной подготовки кадров туризма
Т.В. Рейстерман// Материалымеждународного научного форума «Образование. Наука. Культура» (25 ноября 2020 г.). В 5 ч.Ч. Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития туристическойотрасли и сферы досуга в условиях пандемии» [Электронный ресурс]: сборник научных статей /Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 110
В избранное
Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск
Яковлев М.В. Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск // Военно- юридический журнал. М.: Издательская группа «Юрист», 2No С. 2 – (0,31 п.л.);
В избранное
О предпосылках формирования академической мобильности у студентов педагогического вуза
Л. В. Безденежных, И. А. Федосеева // Предиктивный характер научных исследований и практика их реализации в условиях глобального кризиса в экономике и обществе : сборник научных статей по итогам международной практической конференции 21–22 августа 2020 года. ‒ Санкт-Петербург : Центр системного анализа, 2– С. 51–– Текст : непосредственный.Безденежных, Л. В. Академическая мобильность будущего бакалавра педагогического образования: технология формирования / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы Всероссийской научной конфе- ренции с международным участием (Чебоксары, 24 марта 2021 г.). – Чебоксары : Среда, 2– С. 75–– 236 с.
В избранное
Промышленный инжиниринг в решении задач реформирования производственных подсистем оборонных предприятий
А. С. Вихрова // Науч- ный вестник оборонно-промышленного комплекса России. 2No – С. 68-– 0,86 п.л.Вихрова, А. С. Практика организации производственных подсистем оборонных предприятий / А. С. Вихрова // Наука и искусство управления / Вестник Инсти- тута экономики, управления и права Российского государственного гуманитар- ного университета. 2No 3/– С. 71-– 0,7 п.л.
В избранное
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
В избранное
Анализ учебных планов как предварительный этап расчета педагогической нагрузки
А.А. Сеньковская // Математическое икомпьютерное моделирование: материалы III Международной научнойконференции, Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского. –Омск, 2– с. 132
В избранное
Совершенствование методов оповещения оперативно-диспетчерского персонала с использованием возможностей учебного центра систем безопасности движения
В. В. Шаповалов, Ю. В. Шаповалова // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2– No 1(4). – С. 119
В избранное
Педагогическое диагностирование профессионального становления студентов технического ВУЗа средствами инженерно-графических дисциплин
О.С. Вялкова, С.Ю. Ситникова // Общество: социология, психология, педагогика». - 2– No – С. 174-179 (0,5 п.л., авт. вклад - 0,35 п.л.).Вялкова, О.С. Тестирование как метод контроля качества инженерно-графической подготовки студентов ВУЗа / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 118-125 (1,25 п.л., авт. вклад – 0,88 п.л.).
В избранное