ЭкспертМиК / Подбор литературы / Организация аттестации персонала
По запросу найдено: Всего: 348 источников
О необходимости развития компетенции самообразования студентов в условиях многоуровневого обучения
О.Д. Сальникова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.22Журнал научных публикаций. – 2– No 01 (60). – Часть II. – С. 151-153 (0,3 п.л.).
В избранное
Методический подход к практической реализации преемственности при подготовке специалистов радиотехнического направления
Е.И. Кутарова, М.Н. Рыжкова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Гри- горьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 15 (34). – С. 88–95 (0,5 п.л., авторских – 0,25 п.л.).Кутарова, Е.И. Об основополагающих понятиях в курсе вузовской математики [Электрон- ный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и эконо- мической сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
В избранное
Военная служба по контракту: организационные вопросы и результаты медицинского освидетельствования граждан
З.В. Цибикова//Информационный архив. – 2– №1 – - С. 150 - 152 (0,13 п.л., авт. – 0,13 п.л.).
В избранное
О совершенствовании методики трасологической экспертизы следов производственно-технологических механизмов
Вопросысовершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействиенауки, нормотворчества и практики: сборник материалов II Всероссийскойнаучно-практической конференции молодых ученых / под рук. докт. юрид.наук, проф. Р.Б. Осокина. – Москва: Московский университет МВД Россииимени В.Я. Кикотя, 2– С. 154-– 0,17 п.л.
В избранное
Особенности формирования готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих в высшей школе
П.И. Образцов, А.В. Никитина // Лингвистика, переводоведение и методика обучения иностранным языкам: актуальные проблемы и перспективы: Материалы II Всерос- сийской научно-практической конференции с международным участием, Орёл, 26 марта 2020 года / Под редакцией О.Ю. Ивановой. – Орёл: Орловский государствен- ный университет имени И.С. Тургенева, 2– С. 807
В избранное
Основные пути формирования военно-профессиональной мотивации курсантов вузов ВВ МВД России: личностно-ориентированный подход
А.П. Андруник, А.В. Петкин // Евразийское научное объединение. – 2– No 11(11). – С. 73-75 (0,2/0,1 п.л.).Петкин, А.В. Личностно-ориентированный подход в воспитании курсантов институтов внутренних войск МВД России / А.В. Петкин // Направления и перспек- тивы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России: сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Новосибирск: Изд-во НВИ ВВ МВД РФ, 2– Ч. 2 – С. 316-320 (0,2 п.л.).
В избранное
Аксиологический потенциал педагогического сопровождения социокультурной адаптации иностранных курсантов в военном вузе
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Гуманитарный научный вестник. – 2– No – С. 38– 25
В избранное
Модель и алгоритм оценки кандидатов на вакантную должность в кадровой системе МЧС России
А.А. Балобанов // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». – 2– No – С. 177-0,5 Мб.Балобанов, А.А. Методика отбора и оценки кандидатов для замещения вакантной должности в системе МЧС России на основе метода анализа иерархий / А.А. Балобанов, А.П. Корольков // Научно-аналитический журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России». – 2– No – С. 71-0,4/0,2 Мб.
В избранное
Анализ зарубежного опыта организации отбора инноваций на основе научно-технической экспертизы
Наука и современность – 2015: сборник материалов XXXVI Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2No С. 198–– 0,32 п.л.Викулов О.В., Бухарин С.Н., Дивуева Н.А. Типовой технологический процесс проведения научно-технической экспертизы, реализованный в ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ // Инноватика и экспертиза. Научные труды ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. – Москва: ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ. 2Вып. 2(13). С. 100–– 0,62/0,2 п.л.
В избранное
Опыт рефлексивной деятельности как показатель качества профессиональной подготовки
А.В. Шорина // Саратовскойобласти – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 117
В избранное
Расстройства личности: современные классификации, диагностика, экспертная оценка
В.В. Горинов, Д.Н. Корзун, Е.С. Шеховцова // Судебная психиатрия: современные проблемы теории и практики (диагностика, экспертиза, профилактика): материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 18-20 сентября 2018 года) [Электронный ресурс].– М.: Издательство ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2– С. 45
В избранное
Реальные научные достижения как фактор повышения качества обучения
Т.А. Ширина, В.А. Ильин// «Стратегия качества в промышленности и образовании»: материалы III-й Международной конференции. Варна, Болгария, 1-8 июня 2007 г. – ТУ-Варна-Днепропетровск, 2– Т.– С. 40-(0,19 п.л., авт. 0,09 п.л.)
В избранное
Формализация системы научного знания как одно из направлений развития судебно-экспертного прогнозирования
Теоретическиеи практические основы функционирования межотраслевого институтасудебных экспертиз в рамках совершенствования деятельности Евразийскогоэкономического союза: сборник материалов международной конференции. -Тула, 2Вып. V. – С. 85-(0,25 п.л.)
В избранное
Система показателей комплексной оценки и методика определения приоритетов инновационных проектов
К. Ю. Орлова // Университет - драйвер социально-экономического развития региона: Сборник статей Международного экспертного форума. Международные научно-практические конфе- ренции, Самара, 02 декабря 2020 года. – Самара: Самарский научный центр РАН, 2– С. 103-(1,13 п.л.).
В избранное
Взаимосвязь уровня развития ответственности и деонтологической готовности будущих архитекторов к профессионально-проектной деятельности
А. Н. Кузьменко. – Текст : электронный // Педагогика и психоло- гия в современном мире: теоретические и практические исследования : сборник статей по материалам XXVI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – No 8(26). – М. : Интернаука, 2– С. 74–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39488909; https://www.internauka.org/archive2/ ped/8%2826%pdf (дата обращения: 2021).Кузьменко, А. Н. Динамика уровня развития ответственности как систем- ного качества личности будущих архитекторов / А. Н. Кузьменко. – Текст : элек- тронный // Инновационные подходы в современной науке : сборник статей по мате- риалам LV Международной научно-практической конференции «Инновационные подходы в современной науке». – No 19 (55). – М. : Интернаука, 2– С. 30–– URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41156098; https://www.internauka.org/ archive2/inno/19 %2855%pdf (дата обращения: 2021). А. Н. Кузьменко. – Текст : электронный // Современные проблемы науки и об- разования. – 2– No –38732453URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id= Кузьменко, А. Н. Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. – 2–А. Н. Кузьменко. – No – С. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39251289
В избранное
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2– Т. – No – C. 153
В избранное
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
В избранное
Методологические аспекты информационного обеспечения инновационной деятельности с целью повышения экономической эффективности наукоемких предприятий
М.В. Шермадини //Сборник материалов XXXII International scientific conference:«EUROPEAN SCIENTIFIC CONFERENCE». Сборник материалов XXXIIМеждународной научно-практической конференции / Под общ. Ред., Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2– С. 109–(0,3 п.л).
В избранное
Подходы для оценки экономической безопасности системы высшего образования на основе машинного обучения
В. А. Рогова // Приоритетные направления инновационной деятельности в промыш- ленности: сборник научных статей XII международной научной конфе- ренции, Казань, 30–31 декабря 2021 года / НПП Медпромдеталь. – Казань: ООО "Конверт", 2– С. 268-269 (0,1 п.л.).Рогова, В.А. О методике интегральной оценки экономической без- опасности системы высшего образования / В.А. Рогова // XLII Междуна- родная научно-практическая конференция “Eurasiascience”, 31 декабря 2021 года (0,1 п.л.).
В избранное
Алгоритмы оптимизации рабочих учебных планов
А.А.Сеньковская, И.И.Фураева // Математическое и компьютерное моделирование:сборник материалов IV Международной научной конференции, Омскийгосударственный университет им. Ф.М.Достоевского. – Омск, 2– с.91
В избранное
Формирование готовности курсанта к профессиональной деятельности руководителя
И.С. Черномазов, Д.В. Олейник // Проблемыразвития системы технического обеспечения в ВНГ РФ и пути их решения во вза-имодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов№ – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 346-352 (0,22/0,11 п.л.).
В избранное
Об актуализации проблемы приобщения курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России кнаучно-исследовательской деятельности
Д. Б. Гарец, А. А. Горелов, А. Н. Александрова //Мир образования - образование в мире. – 2– № 4(76). – С. 161–170 (0,81 п.л.).
В избранное
Влияние образовательной среды на профессиональное становление студентов технических вузов в процессе их графической подготовки
О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Общество: социология, психология, педагогика. - 2- No – С. 94-99 (1 п.л., авт. вклад - 0,5 п.л.).Вялкова, О.С. Алгоритмы развития пространственного мышления при решении графических задач / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, И.П. Лебединская // Высшее образова- ние сегодня. - 2- No – С. 35-38 (0,6 п.л., авт. вклад - 0,42 п.л.).
В избранное
Развитие компетенции самообразования студенческой молодежи как катализатор успешного обучения в условиях модернизации высшего образования
О.Д. Сальникова // Молодежь и образование XXI века: Материалы XIII Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (15 апреля 2016 г., Ставрополь, СГПИ) / Под ред. А.А. Фокина, И.Ю. Малыгиной. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2– С. 15-19 (0,3 п.л.).
В избранное
Исторические аспекты организации кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта
Ю.Г. Кобзистая // В сборнике: Технологическое обеспечение ремонта иповышение динамических качеств железнодорожного подвижного состава. Материалы III Всероссийскойнаучно-технической конференции с международным участием. В 3 ч. И.И. Галиев (отв.редактор). – Омск.– 2– С. 226-231 (0,31 п.л.).
В избранное
Управление университетом: модели и классификация
В. О.Довбыш // Социальные практики и управление: проблемное поле социологии: ма-териалы II Сибирского социологического форума с международным участием,Новосибирск, 31 октября 2019 года / Ответственные редакторы: С. В. Ровбель, С.А. Ильиных. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет эко-номики и управления "НИНХ", 2– С. 123
В избранное
Воспитание как фактор повышения мотивации курсантов военных институтов войск национальной гвардии Российской Федерации
А.В. Петкин, А.Я. Хусаинов, В.М. Шемякинский // Военное образование: вчера, сегодня, завтра: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 349-352 (0,2/0,07 п.л.).Петкин, А.В. Особенности формирования у курсантов государственно- патриотических качеств / А.П. Андруник, А.В Петкин // Актуальные проблемы гума- нитарных и социально-экономических наук: сб. тр. конф. – Пермь: Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 11-17 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Диагностика учебной самостоятельности школьника (этап перехода от начального к основному общему образованию)
С.В. Косикова, Л.А. Ко- солапова // European Social Science Journal. – 2– No 7(2). – С. 209–214 (0,4/0,2 п.л.).Косикова, С.В. Непрерывность развития учебной самостоятельности школьника как критерий преемственности образовательной системы школы / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Педагогика и психология образования. – 2– No – С. 58–68 (0,8/0,4 п.л.).
В избранное