По запросу найдено: Всего: 541 источник
К вопросу о структуре военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Из- вестия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-22педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – 2– No 2(44). – С. 253-259 (0,3 п.л.).
Методические аспекты оценки интеллектуального потенциала вузов
Л. Р. Хабибуллина // Актуальные проблемы социально- экономического развития и социального управления в современной России: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 21–26 ноября 2017 года / Отв. ред. Г. М. Мурзагалина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2017 – 103 с. – С. 79–– 0,12 п. л.
Определение подходов к исследованию технологического предпринимательства
В.А. Бичурина // Вестник САМГУПС. - Самара:Самарский гос.университет путей и сообщений. - 2- Вып.4 (42). – 118 с. (С.9-14). – 0,4 п.л.
Применение компьютерных технологий при производстве трасологических экспертиз
И.О. Несмиянова // Вопросы экспертной практики : информационный бюллетень. – 2– С. 465–470 (0,31 п. л.).
Компетентностное образование: от теории к профессиональной деятельности
В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, Д. А. Мороз. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государственного педаго- гического университета. – 2– No – С. 22–Маркелов, В. И. Педагогические основы реализации компетентностного подхода к подготовке студентов в вузе / В. И. Маркелов, Д. С. Третьяченко, К. С. Сергеева. – Текст : непосредственный // Вестник Армавирского государ- ственного педагогического университета. – 2– No – С. 30
Развитие компетенции самообразования студенческой молодежи как катализатор успешного обучения в условиях модернизации высшего образования
О.Д. Сальникова // Молодежь и образование XXI века: Материалы XIII Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (15 апреля 2016 г., Ставрополь, СГПИ) / Под ред. А.А. Фокина, И.Ю. Малыгиной. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2– С. 15-19 (0,3 п.л.).
Методический подход к практической реализации преемственности при подготовке специалистов радиотехнического направления
Е.И. Кутарова, М.Н. Рыжкова // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Гри- горьевича Столетовых. Педагогические и психологические науки. – 2– No 15 (34). – С. 88–95 (0,5 п.л., авторских – 0,25 п.л.).Кутарова, Е.И. Об основополагающих понятиях в курсе вузовской математики [Электрон- ный ресурс] / Е.И. Кутарова // Наука и образование в развитии промышленной, социальной и эконо- мической сфер регионов России: сб. тез. докл. VI всероссийской межвуз. науч. конф. (Муром, 14 февр. 2014 г.). – Муром: МИ ВлГУ, 2– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (0,1 п.л.).
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
Профессиональные функции педагога в области дистанционного обучения
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Учитель Кузбасса. –2– № 1 (56). – С. 3
Привлечение родительского ресурса как один из элементов педагогического сопровождения образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Н.А. Лапина //Модернизацияобразования:проблемыобщего,среднегопрофессионального и высшего образования. Сборник статей.Материалы ХХVI Рязанских педагогических чтений. Под общ. ред.Л.А. Байковой, Н.В. Мартишиной. – Рязань, РГУ. – 2– С. 188
Педагогические условия формирования творческих естественнонаучных умений у школьников
Н.В. Калашников, Б.А. Артеменко// Вестник Оренбургского государственного университета. – 2– № 2(171). –С. 54
Специфика рефлексивных действий бакалавров психологии различных профилей в профессиональной деятельности
А.В. Шорина // Межведомственный подход к сопровождению личности,оказавшейся в трудной жизненной ситуации: теория и лучшие практики:материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2– С. 324
Перспективы использования технологии проектирования в подготовке будущих педагогов-психологов
З.Б. Киндарова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволю-ционирования: материалы XIX Межд. научн.-практ. конф. – Челябинск: ЧИП-ПКРО, 2– С. 243
Психологическое сопровождение руководителей органа муниципального образования, в рамках обучающего курса по формированию профессиональных компетенций
Сборник материалов IIВсероссийской научно-практической конференции «Психология и педагогика:актуальные проблемы теории и практики (ко Дню психолога)». 2– С. 57
Структура организационного процесса расследования преступлений
Научное обеспечение агропромышленного комплекса: сборникстатей по материалам 72-й научно-практической конференции преподавателейпо итогам НИР за 2016 г., Краснодар, 29 марта 2017 года. – Краснодар: Кубан-ский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2–С. 613–614 (0,05 п.л.).
Инфраструктурный аспект дистанционного обучения в педагогических исследованиях
Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 255-Хофизов А.М. Педагогические основы разработки компьютерных программ // Вестник Таджикского национального университета. - 2- No- С. 234
Исследования фундаментальных взаимодействий в ПИЯФ НИЦ КИ с нейтронами и нейтрино на реакторах
А.П. Серебров // Успехи физических наук. – 2– Т. – No – С. 1179-1
Процессная модель подготовки специалистов в сфере пожарной безопасности
А.В. Лупанова, А.В. Калач // Пожарная безопасность: современные вызовы. Проблемы и пути решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2– СПб: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 77-Лупанова, А.В. Построение Реестра рисков при подготовке специалистов в сфере безопасности / А.В.Лупанова // Психолого- педагогические аспекты подготовки кадров к профессиональной деятельности в экстремальных условиях: сборник научных трудов Международной научно- практической конференции, Санкт-Петербург, 2– СПб: Санкт- Петербургский университет ГПС МЧС России, 2– С. 449
Upon the Problem of the Definition of “Training text” in the Conditions of Information and Educational Environment
O.M. Aleksandrova, I.P. Vasilevyh, Y.N. Gosteva, I.N. Dobrotina, I.V. Uskova // Espacios. – Vol. 38 (No 40). – Año 2– Pág. – ISSN 0798 1
Мода как фактор формирования и трансляции социокультурных образов. Материалы к курсу «Социология культуры»
В. С. Сапожникова // Ученый совет. - 2- No - С. 54-61 (0,5 п.л.).Сапожникова, В. С. Проблема диалога культур: концептуальные подходы к исследованию [Электронный ресурс] / В. С. Сапожникова // Высшее образование для XXI века: проблемы воспитания: XIV Международная научная конференция, МосГУ, 14-16 декабря 2017 г. : Доклады и материалы : в 2 ч. Ч. / под общ. ред. И. М. Ильинского ; науч. ред. Ч. К. Ламажаа. — М. : Изд-во Моск, гуманит. ун-та, 2- 597 с. - Часть - С. 100-- URL:http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/5(дата обращения 2021). (0,7 п.л.).
Трансформация функций моды в пространстве культуры
Сапожникова Виктория Станиславовна
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
📄
Кандидатская
Некоторые вопросы защиты прав потерпевших в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан
М. Ф. Елчиев//Образовательнаясистемаврамкахпроцессасовершенствования современного научного знания : сб. науч. тр. по матер.междунар. науч.-практ. меропр. Общества науки и творчества за июль 2019 г.– Казань : ООО «СитИвент», 2– С. 48–53 (0,32 а.л.).
Нейронные сети в выборе метода лечения МКБ
А.В. Ершов,Ф.П. Капсаргин, К.В. Симонов, А.Г. Бережной, М.П. Мылтыгашев //V Российский Конгресс по Эндоурологии и Новым Технологиям. – Ростов-на-Дону: ООО Аркол, 2– С. 171
Биография в историческом исследовании: опыт просопографии в трудах Н.П. Оттокара
Историк в историческом и историо-графическом времени: материалы Международного форума, посвященного100-летию со дня рождения профессора А.С. Шофмана / сост. и отв. ред.Г.П. Мягков, Е.А. Чиглинцев. – Казань: Изд-во «Яз», 2– С. 314
Об исследовании взаимосвязи внутренней ответственности и мотивации у атлетов командного вида спорта
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Социальное ипрофессиональное становление личности в эпоху больших вызовов:Международный дискурс : сборник статьей всероссийской конференции смеждународным участием / под науч. ред. И. Ю. Тархановой. – Ярославль :РИО ЯГПУ, 2− С. 315
Разработка модели в диссертационном исследовании по педагогике и ее научное обоснование
И.С. Черномазов // Педагогика и психо-логия в современном мире: теоретические и практические исследования : сб. науч.ст. LIV Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2– С. 114-119 (0,44 п.л.).
Педагогические особенности формирования воссоздающего воображения у читателей начальной школы
А. И. Страдова // Журнал«Modern Humanities Success». – 2– № – С. 28-35 (0,5 п.л.)
Проектная технология как средство формирования экономико-правовой культуры у студентов вузов
Н.И. Росенко // Приоритетные направленияразвития современной науки: от теории к практике : мат-лы III Международной науч.-практ. конф. (20-24 ноября 2017). – Троицк : Изд-во ООО «Белый ветер», 2–С. 103
Использование методов проблемного обучения для развития творческих способностей курсантов, обучающихся по специальности «Оперативно-разыскная деятельность»
Л.Н. Костина, Е.Ю. Костина // Материалы межвузовской учебно-методической конференции «Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО». – 2С. 32-(0,2 п.л./ 0,1 п.л. – самостоятельно).
Формирование проектно-конструкторской компетентности будущих инженеров в процессе инженерно-графической подготовки
О.С. Вялкова // Совре- менное педагогическое образование. - 2- No - С. 119 -126 (1 п.л.).Вялкова, О.С. Требования федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения ++ к инженерно-графической подготовке бакалавра – строителя / О.С. Вялкова // Высшее образование сегодня. – 2- No – С. 45-54 (0,75 п.л.).
К вопросу о методике совершенствования военно-профессиональной подготовки курсанта военного технического вуза на основе формирования межкультурной коммуникативной компетенции
О.А. Еськина, Е.А. Солодова // Международный журнал «Педагогический журнал». 2Том No 3А – С. 189-36