ЭкспертМиК / Подбор литературы / Педагогика высшей школы
По запросу найдено: Всего: 125 источников
Компоненты педагогической культуры бакалавров педагогического вуза
Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Социально- педагогическая культура российского общества: интеграция прошлого и настоящего : Международная научно-практическая конференция, посвященная академику Влаилю Петровичу Казначееву, 17 апреля 2014 года / Московский гор. пед. ун-т (социальный ин-т), Белорусский гос. ун-т [и др.] ; [под общ. ред. В. П. Казначеева]. – Москва, 2– С. 109–– 434 с.Безденежных, Л. В. Особенности формирования педагогической культуры студента-бакалавра педагогического вуза / Л. В. Безденежных. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики: актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. ‒ 2– No ‒ С. 25
В избранное
Компетентностный подход: социокультурный феномен современного высшего образования
Научные исследования и разработки: новое иактуальное: материалы X Международной научно-практической конференции: в 2-хч. Ч-– Ростов-на-Дону: изд-во ЮФУ, 2– С.203-Ератова Т.И. Формирование профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции вуниверситете на основе практико-ориентированной технологии:автореф. дис. канд. пед. наук. – Орёл, 2– 24 с.
В избранное
Гербарий Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского: прошлое и настоящее
О.В. Бирюкова // Ботанические коллекции – национальное достояние России: сб. науч. ст. Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., посвящ. 120-летию Гербария имени И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества (г. Пенза, 17-19 февраля 201 г.). – 2– С. 18 – Бирюкова, О.В. Изучение флоры региона и проблемы провинциального гербария / О.В. Бирюкова, И.Л. Мининзон // Ботанические коллекции – национальное достояние России: сб. науч. ст. Всерос. (с междунар. участием) науч. конф., посвящ. 120- летию Гербария имени И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества (г. Пенза, 17-19 февраля 201 г.). – 2– С. 203
В избранное
Компетентностный подход как инструмент Болонского процесса
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции «Образовательная среда как методическая проблема». – Херсон: ХДУ, 2– С.87-(0,19 п.л., авт. 0,1 п.л.)
В избранное
Внеучебная деятельность студентов как ресурс воспитательной работы высшей школы
Д.А. Писаренко // Балтийскийгуманитарный журнал. – 2– Т. – № 1 (30). – С. 95-– 0,7 п.л.
В избранное
Ценности республиканского студенчества
Д.В. Козенова, Н.Г.Романова, Л.В. Касаева, Н.Л. Кобесашвили // Наука, образование, инновации: апробациярезультатов исследований [Электронный ресурс] / Научно-издательский центр «Мирнауки». – Электрон.текст. данн. (7,13 Мб.). – Нефтекамск: Научно-издательский центр«Мирнауки».-2–С.710-
В избранное
Трудности социальной адаптации иностранных студентов в период обучения в российских вузах
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Проблемы и перспективы развитияспортивного образования, науки и практики: материалы науч. конф. молодых ученых, 27декабря 2017 г. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2– С. 105–(0,18/0,15 п.л.)
В избранное
Самоуправление в высшем образовании
Е. Д. Корягина.– Текст : электронный // Этносоциум и межнациональная культура. – 2– №11 (113). – С. 90-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35162280 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,83 печ. л.
В избранное
Критические технологии в системе научно-технологических приоритетов железнодорожной отрасли: мировой опыт
М.М.Железнов, О.И. Карасев, Е.А. Шитов, С.С. Тростьянский // Мир транспорта,2Т. 17, № 5(84). С. 16-– 1,3/0,5 (авторский вклад) п.л.
В избранное
Индивидуализация обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в техническом вузе
Л.Ф. Красинская, А.С. Климова // Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования: сб. материалов I Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Самара, 2– С. 87-Климова, А.С. Современное состояние подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре / А.С. Климова // Наука и культура России: В 2 тт. Т. – Самара, 2- С. 348
В избранное
Инновационная стратегия подготовки учителя физики в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Актуальные направления развития современной физики и методики ее преподавания в вузе и школе: материалы VII международной научно-практической конференции. Борисоглебск: БГПИ, 2– C.73-(0,4 п.л.)
В избранное
Образ Н. М. Ядринцева в современных учебных пособиях
Преподавание истории в школе. – 2– No – С. 75 – – 0,3 п.л.Чиканова Н. А. Образ Н. М. Ядринцева в послевоенной советской периодической печати // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2– No – С. 84 – – 0,6 п.л.
В избранное
Субъективные трудности социальной адаптации иностранных студентов, обучающихся в РГУФКСМИТ
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Научно-педагогическиешколы в сфере физической культуры и спорта: материалы Междунар. науч.-практ.конгресса, посв. 100-летию ГЦОЛИФК, 30–31 мая 2018 г. / под общ. ред.А.А. Передельского и др. – М.: РГУФКСМиТ, 2– С. 625–(0,21/0,11 п.л.)
В избранное
Модель формирования компетенций выпускников технического вуза
О.А. Еськина, А.А. Нижегородов //Высокие38интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах: материалы Международной научно- методической конференции. 5 – 7 июня 2014 года, Санкт-Петербург. – Т. Проблемы развития инженерного образования. – СПб.: Изд-во политехн. ун- та, 2– C. 29
В избранное
Специфика самовоспитания курсантов в вузе
И.С. Черномазов, Д.А. Попов, Р.С. Агаев // Актуальные вопросы совершенство-вания системы технического обеспечения в ВНГ РФ во взаимодействии с дру-гими видами обеспечения : межвуз. сб. науч.-практ. мат-лов № – Пермь :Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 328-332 (0,1/0,04 п.л.).
В избранное
Управление формированием профессиональной компетентности студентов творческих специальностей вузов Казахстана
К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева // Вестник научного сообщества: Актуальные проблемы психолого-педагогического и специального образования: Сборник статей молодыхисследователей - М.: Перо, 2– С. 48
В избранное
Особенности развития аспирантуры технического вуза в России
А.С. Климова // Наука и образование транспорту. - 2- No - С. 264- Климова, А.С. Тенденции развития подготовки кадров высшей квалификации / А.С. Климова // Качество высшего и профессионального образования в постиндустриальную эпоху: сущность, обеспечение, проблемы: материалы X Межд. науч.-практ. конф. : В 2х ч. Ч.– Казань, 2- С. 49
В избранное
Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор их профессионального становления в условиях перехода на ФГОС ВПО нового поколения
Т.А. Ширина // Материалы XII Международной научно-методической конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития», посвященной 90-летию со дня рождения С.Е. Каменецкого.– М.:МПГУ, 2013, – Ч.– С.76-(0,25 п.л.)
В избранное
Проблемы дистанционного обучения в системе дополнительного профессионального образования
Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., 25 февраля 2022 г., г. Орёл / редкол.: Т.М. Бакурова [и др.]. – Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2– 1CD – ROM. – Системные требования: ПК с частотой ЦП от 800 МГц и выше; Windows XP и выше; дисковод 1CD – ROM; мышь; наличие подключения к сети интернет. – Загл. с титул. экрана. – Текст: электронный. – С. 427
В избранное
Направления и формы социальной адаптации иностранных студентов в процессе обучения в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Приоритетные направленияразвития спорта, туризма, образования и науки: сб. материалов Междунар. науч.-практ.конф. (Нижний Новгород, 12 ноября 2020 г.) / под общ. ред. Е.Н. Летягиной, И.А.Сорокина. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2– С. 484–(0,32/0,22 п.л.)
В избранное
Компетенция самообразования как один из определяющих факторов интегрированного знания у студентов бакалавриата
О.Д. Сальникова // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Саратов: НОО «Цифровая наука», 2– С. 137 – 141 (0,3 п.л.).Сальникова, О.Д. Научное творчество как результат реализации компетенции самообразования студентами бакалавриата в образовательном процессе / О.Д. Сальникова // Вопросы устойчивого развития общества. – Махачкала: Некоммерческое партнерство «Дагестанский территориальный институт профессиональных бухгалтеров», 2– С. 127-131 (0,3 п.л.).
В избранное
Управление развитием высших учебных заведений в ноосферной парадигме устойчивого развития России
Е. Д. Корягина. – Текст:непосредственный // Ноосферная парадигма россиеведения, евразийства иустойчивого развития как основа становления ноосферного образования ивоспитания в России XXI века: коллективная науч. монография / X том серии«Ноосферное образование в евразийском пространстве» по материалам XМеждунар. науч. конф «Ноосферное образование в евразийском пространстве.17-18 дек. 2020 г. в 2-х кн. – СПб.: Астерион, 2– С. 28-– 19,0 печ. л. – 0,76авт. печ. л.
В избранное
Правовые основы создания прокуратуры в Тувинской национальной республике
Актуальные проблемы истории Тувы. – Сборникстатей молодых исследователей (ред. Доржу З.Ю.). – Кызыл: РИО ТувГУ, 2– Вып.С. 71
В избранное
Перспективы профессиональной подготовки студентов в современном вузе
К.Л. Кисметов, И.Э.Рахимбаева //Учреждения культуры иискусства: история, современность, перспективы развития: Материалы IМеждународной научно-практической конференции. – Саратов: ИЦ «Наука», 2–С. 3
В избранное
Направления совершенствования стратегического управления системой высшего образования региона (на примере Воронежской области)
Е.А. Руднев // Управление изменениями в социально-экономическихсистемах. Сборник статей двадцатой международной научно-практическойконференции. Выпуск двадцатый / Под ред. Ю.И. Трещевского, Л.М. Ники-тиной. – Воронеж: Истоки, 2– С. 134-139 (0,45 п.л.)
В избранное
Тенденции развития послевузовского образования в России
А.С. Климова // Сборник материалов XL научной конференции студентов и аспирантов «Дни студенческой науки». - Самара, 2– 256 с.Климова, А.С. К вопросу улучшения отечественной системы высшего образования / А.С. Климова, И.В. Серяпова // Образование, наука, транспорт в ХХI веке: опыт, перспективы, инновации: материалы III Всерос. науч.-практ. конф. с межд. участием. – Оренбург, 2- С. 144
В избранное