По запросу найдено: Всего: 243 источника
Педагогический потенциал социально-гуманитарных дисциплин в развитии рефлексивного компонента профессиональных компетенций курсантов военного вуза
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный //Глобальный научный потенциал. – 2– № – С. 104
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Вестник Оренбургского государственного университета, 2— No 10 (210).— С. 88
Е.В. Шульгина, М.Н. Терещенко, И.Е. Емельянова // Мир науки, куль-туры, образования. – 2– № 5 (84). – С. 253-256 (0,6 п.л. / 0,4 п.л.).
Тренды развития системы управления организациями высшего образования
Е. Д. Корягина, В. В. Чекмарев. – Текст:непосредственный // Инновационное развитие экономики. – 2– Ч. – № 6(48). – С. 229-– 0,70 печ. л. – (0,35 авт. печ. л.)
Подготовка преподавателей военного вуза к использованию рефлексивных образовательных технологий
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный// Перспективы науки. – 2– № 4(139). – С. 151
Реализация технологии создания ситуации успеха для будущего педагога средствами театральной педагогики
С. В. Кузнецова, Е. В. Быстрицкая // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2— Том — Выпуск — С. 107
Вестник педагогического университета. - Душанбе, 2- №4(4)- С.61-64
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Развитие готовности обучающихся к выбору образовательной деятельности: обзор
Е.В. Батина // Сибирский педагогический журнал. – 2–№ – С. 160–172 (0,8 п.л.).
✍️
Журнал
Д.А. Писаренко // Научныйвектор Балкан. – 2– Т. – № 3 (5). – С. 37-– 0,6 п.л. (РИНЦ)
Роль ГТО в воспитании образа жизни обучающихся
Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No3 (76). – С. 129-Афов А.Х., Карепова Ю.Г., Суанов С.В. Подготовка студентов-будущих учителей физической культуры и спорта к оздоровительной работе в школе средствами просветительской деятельности и ГТО // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск: ООО «РМНКО», 2– No 5 (78). – С. 72
👀
Предметы
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Инновационный подход к преподаванию биологии
Д.Е.Серовайская // Биология в школе. – 2– №– С. 41
✍️
Журнал
Совершенствование системы образования в условиях формирования экономики знаний
И.В. Баранова // Экономика иуправление: проблемы и решения: научно-практический журнал. – 2–Т. 2(57). – №– С. 247-0,35 п.л.
✍️
Журнал
Образовательный туризм: проблемы и перспективы развития
А.Д. Чудновский, М.М. Гамбург // Sochi Journal of Economy. – 2– Т.- №– С. 134-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).
Условия развития педагогического образования в Таврической губернии (XIX – начало XX вв.): историко-педагогическое моделирование
Е.В. Костылева // KANT. – Ставрополь, 2– № 4 (33). –С. 269
✍️
Журнал
Педагогические условия развития внутренней ответственности у спортсменов командного вида спорта
В. Б. Токарева –Текст : непосредственный // Инновации в образовании. – 2– № – С.132
✍️
Журнал
Е. С. Проказин. –Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественныхнаук. – 2– № 7–1(46). – С. 60
Теоретические методы в диссертационном исследовании по педагогике
И.С. Черномазов // Инновации. Наука. Образование. –2– № 48 – С. 2038-2042 (0,38 п.л.).
👀
Предметы
Н.И. Росенко // Современные проблемы социально-гуманитарных наук : мат-лыI Междунар. науч.-практ. конф. (6 июля 2015). – Казань : Изд-во «Отечество», 2–С. 47
Исторический обзор и перспективы дальнейшего развития учения об онтогенезе
Н.М. Макрушин, Ю.В. Плугатарь, А.М. Малько,О.В. Андросова и др. // Труды Кубанского государственного аграрногоуниверситета. – 2– Вып. 3(84). – С. 197
Об использовании художественных традиций региона в процессе подготовки специалистов в учреждении среднего профессионального образования
Т.В. Куликова // Педагогика искусства. – 2– No – URL: http://www.art- education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kulikova_108-pdf. - 0,5 п.л.Куликова, Т.В. Формирование познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству в процессе подготовки художника-мастера / Т.В. Куликова // Культура, искусство, образование: поиски и открытия : сб. науч. статей / науч. ред. Н.Д. Булатова – М.: МГИК. – 2– С. 35 – - 0,2 п.л.21
✍️
Журнал
Е. В. Калашникова // ВестникИнститута экономики и социальных технологий. – 2– № – С. 87
Методика “Mind Up” в образовательном процессе школы[Электронный ресурс]
Н.А. Лапина// Научный электронный журналИнновации. Наука. Образование Отв. редактор Сафронов А.И. – 2– № – URL: htpp: // innovjourn.ru.
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
Особенности педагогического сопровождения спортсменов на начальном этапе их профессионального становления
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Педагогика и психологиясовременного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.– Ярославль : РИОЯГПУ, 2− С. 271
Развитие эколого-эстетической культуры и достижение целей устойчивого развития в системе начального образования
Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: матери- алы Междунар. науч.-метод. конф., 2020 г. / Минск, 2– С. 81
Педагогические условия развития общекультурной компетентности подростков в процессе музейной работы в общеобразовательных школах
Т. В. Алатырцева. – Текст :электронный // X Осовские педагогические чтения «Образование всовременном мире: новое время – новые решения». Ч. 2 (г. Саранск,26–27 ноября 2015 г.) / редкол.: Т. И. Шукшина (председатель) [и др.] ;Мордов. гос. пед. ин-т. – Электрон. дан. (2,65 Мб). – Саранск, 2–С. 243–– 1 электрон. опт. диск. – ISBN 978-5-8156-0801
Текст в обучении речевой деятельности
Сборник научно-методических статей преподавателей кафедры русского языка. Худжанд,2- С.63
Учебная самостоятельность школьника как ориентир преемственности начального и основного уровней общего образования: от постановки проблемы к ее решению
С.В. Косикова // Вестник Пермского государственного гумани- тарно-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 45–51 (0,88 п.л.)Косикова, С.В. Готовность учителя к непрерывному развитию учебной са- мостоятельности школьника на переходном этапе общего образования / С.В. Косико- ва // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : материалы Международной научно-практической конференции. – Петроза- водск, 2– С. 125–129 (0,58 п.л.).
Развитие исследовательской компетентности как средство повышения уровня естественно-научной грамотности
М.С. Галишева / Развитие естественно-научного и математического образования в условиях введения ФГОС ООО : сборник материалов Всероссийской очно-заочной научно-практической интер- нет-конференции. – Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «Институт развития образова- ния», 2– С. 45-53 (0,56 п.л.).Галишева, М.С. Полевой учебно-исследовательский тренажер как форма инновационной практики в экологическом образовании / М.С. Галишева // Инновации в экологическом образовании: современная практика и векторы развития : материалы VII городской научно-практической конференции. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Ека- теринбургский Дом Учителя», 2– С. 108-114 (0,88 п.л.).