По запросу найдено: Всего: 243 источника
Этапы педагогического сопровождения повышения уровня самоорганизации студентов
С.А. Косарева // Гуманизацияобразовательного пространства: сб. науч. статей по материалам Международного форума «Гуманизация образовательного пространства». –Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2– С. 543
В избранное
Факторы, влияющие на подготовку бакалавров физической культуры и спорта к педагогической деятельности
О. В. Печери-на // Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация молодёжи всовременном обществе : материалы IV Международной научно-практ. конф.студентов и молодых ученых, Красноярск, 16–17 апреля 2020 г. – Красноярск,2– С. 75
В избранное
Роль музейной работы в формировании общекультурной компетентности подростков
Т. В. Алатырцева. –Текст : непосредственный // Сб. науч. статей Междунар. науч.-практ.конф. «53-и Евсевьевские чтения» (г. Саранск, 9–10 февраля 2017 г.) /редкол.: Т. И. Шукшина [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск,2– С. 8–– ISBN 978-5-8156-0883
В избранное
Коммуникативно-деятельностный подход – концептуальная основа организации обучения языку
Сборник статей научно-теоретич.конф. преподавателей и учёных ТГУПБП «Рушди илми муосир дарТоҷикистон: назария ва амалия” (27-29апреля 2017) часть II . – Худжанд:Дабир, 2– С.23
В избранное
Изучение преемственности образовательной среды школы в обеспечении непрерывного развития учебной самостоятельности школьника
Теоре- тические и прикладные аспекты развития современной науки и образования : матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары, 2– С. 95–101 (0,75 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность школьника: взгляд вчера и се- годня / С.В. Косикова // Научные междисциплинарные исследования : материалы X Международной научно-практической конференции. – Саратов, 2– С. 226–229 (0,45 п.л.).Учебно-методическое пособие
В избранное
Средовой подход к инклюзивному дошкольному образованию
О. А. Силаева // Проблема оптимизации образовательного процесса в условиях социокультурной трансформации: материалы международной научно- практической конференции (Брянск, 22-23 ноября 2013 г.) – Брянск: РИО БГУ, 2– С. 213-– 0,125 п.л.Силаева, О. А. Инклюзивное образование как условие обеспечения социально-психологической безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья / П. А. Кисляков, О. А. Силаева // Научный поиск. – 2– No – С. 12-– 0,25/0,125 п.л. (в соавт.).
В избранное
Партисипативное педагогическое взаимодействие в воспитательной работе
И.С. Черномазов // Подготовка специалистов матери-ально-технического обеспечения военной организации государства: взаимо-связь высшей школы и войск : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. –Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 163-167 (0,3 п.л.).
В избранное
Ценностно-смысловые ориентации как системообразующее начало учебно-познавательной деятельности курсантов военного вуза
А.С. Варламов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2– No – С. 29-Варламов, А.С. Ценностно-ориентированное сопровождение образова- тельной деятельности преподавателя-инструктора на штурманской практике / А.С. Варламов // Мир науки, культуры, образования. – 2- No 1(62). – С. 92
В избранное
Supervised Machine Learning: A Review of Classification Techniques
Proceedings of the 2007 Conference on Emerging ArtificialIntelligence Applications in Computer Engineering: Real Word AI Systemswith Applications in EHealth, HCI, Information Retrieval and PervasiveTechnologies. — NLD : IOS Press, 2— С. 3—
В избранное
Категория свойства: некоторые теоретические вопросы
А.А. Хенкина (А.А. Шубина), М.В. Малинович //Проблемы повышения боевой готовности, боевого применения, техническойэксплуатации и обеспечения безопасности полетов летательных аппаратов сучетом климатогеографических условий Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока:материалы XIII Всероссийской научно-технической конференции Часть II. –Иркутск: Изд-во ИВАИИ, 2– С. 150
В избранное
Эмпатия как основа педагогической компетенции и условия её существования
Хореографическое образование: Россия и Европа.Современное состояние и перспективы: Материалы I Международной научно-практической конференции от 28-30 апреля 2008 г. – СПб.: ФГОУВ ПО«Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой», 2– С.194-- 0,75 п.л.
В избранное
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).
В избранное
Конкуренция как фактор развития учреждений дополнительного образования детей
Т. М. Дмитриева // Издательство «Аналитика-Родис» Педагогический журнал Том 7, No 3А, 2- С.5-– 1,24 п.л.
В избранное
Болонский процесс и естественнонаучное образование: за и против
Т.А. Ширина, В.А. Ильин // «Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы»: материалы I Всероссийского педагогического конгресса.– М.: МАНПО, 2– Ч.– С.35-(0,56 п.л., авт. 0,28 п.л.)
В избранное
Модель формирования общекультурной компетентности подростков в процессе музейно-педагогической деятельности
Т. В. Алатырцева. – Текст : электронный // Современныемодели и практики организации дополнительного образования детей :сб. науч. статей всерос. науч.-практ. конф., 16–17 мая 2018 г. / редкол.:Т. И. Шукшина (председатель) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. –Электрон. дан. (1,3 Мб). – Саранск, 2– С. 11–– 1 электрон. опт.диск.
В избранное
Analysis of E-learning implementation in Educational Systems
Актуальные исследования молодых ученых в области гуманитарных наук: материалы научной конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2– С. 166-Соловьева В.А., Вениг С.Б. Сайт образовательного учреждения как источник информационных ресурсов // Информационные технологии в образовании: Материалы VII Всерос. научно-прак. конф. – Саратов: ООО «Издательский центр "Наука"», 2– С. 415
В избранное
Диалоговый подход в образовательном процессе как способ рефлексивного взаимодействия и смыслопорождения
Общие вопро- сы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2С. 3–(0,3 п.л.)Баженова Я.Г. Диалоговый подход в обучении иностранному языку и русскому языку как иностранному // Филологический аспект. 2No4 (24). С. 124–(0,45 п.л.)
В избранное
Дистанционная работа педагога с учащимися и концертмейстером в классе флейты
А. И. Махова // Организация занятий в ДШИ с использованием дистанционных образовательных технологий (из опыта работы). — Тверь : ООО Издательство «Триада», 2— С. 13–— 0,28 п. л.Махова А. И. Факторы выбора флейтового репертуара в контексте непрерывности образовательного процесса в системе «школа — колледж —26вуз» / А. И. Махова // Исследования молодых музыковедов : Сборник статей по материалам Международной научной конференции аспирантов и студентов 11– 12 апреля 2017 года / РАМ им. Гнесиных. — М. : Пробел-2000, 2— С. 245– — 0,35 п. л.
В избранное
Сущность и содержание управления воспитательной работой в воинской части
И.С. Черномазов // Перспективы совершенствованиятехнической подготовки военнослужащих и сотрудников ВНГ РФ : междунар.сб. науч.-практ. мат-лов. – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 117-122(0,38 п.л.).
В избранное
Роль критических и переходных периодов адаптационной готовности школьников к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Качество современного образования: опыт, тенденции развития: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Саратов, 18 февраля 2016 г. Часть – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2–С. 146-Хмелькова О.В. Критерии и показатели адаптированности школьников к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года. – М.: Издательство «Перо». – 2– С. 957
В избранное
Педагогические условия формирования ценностно-смысловых компетенций у курсантов военного вуза
А.С. Варламов // До- стижения и проблемы современной науки: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – СПб: Научный журнал «Globus». – 2– С. 43-Варламов, А.С. Методологический аспект формирования профессио- нальных компетенций курсантов военного вуза / А.С. Варламов // Бытие чело- века: проблема единства во многообразии современного мира: материалы меж- дунар. науч. конф. – Изд. 2, доп. – Челябинск: Цицеро. – 2– С. 171
В избранное
Деятельность учителя по формированию и развитию межличностных отношений младших школьников в процессе их социализации
Актуальные направления научных исследований: от теории кпрактике: материалы V Международной научно-практической конференции (29июня 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2– С. 98
В избранное
Самоуправление в системе образования
Е. Д. Корягина.– Текст: электронный // Этносоциум и межнациональная структура. – 2– №5 (119). – С. 48-– URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35625535 (датаобращения: 2021). – Режим доступа: Научная электронная библиотекаeLIBRARY.RU. – 0,37 печ. л.
В избранное
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
В избранное