По запросу найдено: Всего: 243 источника
Перспективы сетевого образовательных учреждений в создании системы и теоретические Калининградского (24). – С. 52-55 взаимодействия здоровьесбережения обучающихся
Мир образования – образование в мире. – 2– No – С. 48-56 (0,73 п.л.).
В избранное
Особенности компетентностного подхода в образовании на современном этапе
О.Д. Сальникова // Тенденции и перспективы развития современного научного знания: материалы XII Международной научно- практической конференции. – М.: НИИЦ «Институт стратегических исследований», 2– С. 168-171 (0,3 п.л.).
В избранное
Иностранный язык в контексте обучения школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Научный старт-2019: сб. ст. – М.: Языки Народов Мира, 2– С. 204–(0,3 п.л.)Старицына С.Г. Дифференцированный подход в обучении школьников с особыми образовательными потребностями иностранному языку [Текст] / С.Г. Старицына // Инклюзивное иноязычное образование сегодня: сб. ст. по итогам V Междунар. науч.-практ. конф. (23–26 апреля 2019 г.) / Отв. ред. М.А. Молчанова. – М.: Белый ветер, 2– С. 78–(0,4 п.л.)
В избранное
Современные реформы образования: между традициями и инновациями
Е.В. Костылева // Творческая личность педагога как условиеинновационных процессов в дошкольном и начальном образовании: материалымежвузовскойнаучно-практическойконференции(29марта2007 г.,г. Евпатория). – Ялта : РИО РВУЗ КГУ, 2– С. 82
В избранное
Влияние стиля воспитания на особенности формирования психологических защит выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений
О.В. Защиринская, А.Р. Копосова, Д.А.Райгородский, Е.Е. Турчанинов // Международная научная конференция молодыхучёных «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарныеисследования»: сборник научных трудов. – СПб., 2– С. 368
В избранное
Педагогическая культура преподавателя высшей технической школы как фактор профессионального становления
О.С. Вялкова // Социально- педагогические технологии в социализации будущего профессионала: сборник статей по итогам II_Всероссийской научно-практической конференции / под редакцией Ю.А. Тю- риной, Хабаровск. - 2- С. 240-246 (0,4 п.л.).Вялкова, О.С. Информационные технологии в сравнительном анализе позици- онных задач метода Н.А. Малахова / О.С. Вялкова, О.А. Графский, В.Ю. Ельцова // Есте- ственные и технические науки. - 2- No 3 (129). - С. 218-224 (0,4 п.л., авт. вклад - 0,2 п.л.).24
В избранное
Гендерные инновационно-образовательные процессы
О.А.Зенкова // Человеческий и производственный потенциал российской экономики передглобальными и локальными вызовами : материалы Всерос. науч.-практ. конф.– Саратов :КУБиК, 2– С. 144–(0,31 п.л.).
В избранное
Педагогическое сопровождение спортсмена на начальном этапе профессиональной деятельности
В. Б. Токарева – Текст :непосредственный // Педагогика и психология современного образования:теория и практика : материалы научно-практической конференции «ЧтенияУшинского». – Ч.‒ Ярославль : РИО ЯГПУ, 2− С. 101
В избранное
Актуальные дидактические аспекты дистанционного обучения
Инновации в современном высшем образовании: Материалы республиканской научно-практической конференцииИнститута туризма, предпринимательства и сервиса на тему, 29 посвященной 30-летию Независимости Республики Таджикистан (19марта 2021 г.). - Душанбе, 2- С. 85-87
В избранное
Организационно-педагогические условия непрерывного развития школьника на этапе перехода от начального к основному уровню образования
С.В. Косикова // Актуальные проблемы современной педагогической науки: взгляд молодых исследователей : материалы Всероссийской студенческой научно- практической конференции с международным участием. – Арзамас, 2– С. 243– 247 (0,23 п.л.).Косикова, С.В. Модель развития учебной самостоятельности школьника на этапе перехода от начального к основному общему образованию / С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Организация развивающей образовательной среды : материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь, 2– С. 283–289 (0,4/0,2 п.л.).
В избранное
Тьюторское сопровождение формирования естественнонаучных представлений у обучающихся в дополнительном образовании
Б.А. Артеменко, Н.В. Калашников // Тьюторское сопровождение в системе об-щего, дополнительного и профессионального образования : мат-лы II всерос. на-уч.-практ. конф. с междунар. участием. – Челябинск : Край Ра, 2– С. 18
В избранное
Характеристики рефлексивной образовательной среды в военном вузе
Е. С. Проказин. – Текст : непосредственный // Филологическиеи социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов V Международнойнаучно-практической очно-заочной конференции, 22 октября 2020 г. – Краснодар :Изд-во КубГТУ, 2– С. 672
В избранное
Развитие креативности в образовательном процессе по биологии
Д.Е. Серовайская // Актуальные проблемы методикипреподавания биологии, химии и экологии в школе и в вузе: сб. материаловмеждународной научно-практической конференции. – М.: МГОУ. – 2–С. 195
В избранное
Проблемы формирования воссоздающего воображения у читателей младшего школьного возраста
А.И. Страдова // Материалы IVВсероссийской научно-практической конференции «Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития» (27 октября 2017г.). – Тамбов: Орион, 2– с. 210-214 (0,31 п.л.)
В избранное
Непрерывное образование как фактор интегративной подготовки будущих педагогов
А.А. Ермекбаев // Непрерывная предметнаяподготовка в контексте педагогических инновации: мат. XII Междунар. науч.-метод. конф. – Саратов: СРОО «Центр Просвещение», 2– С. 153
В избранное
Организационно-педагогические условия отбора в адаптивном спорте
Н.В. Банникова, С.П. Евсеев, О.Н. Московченко // Олимпийский спорт и спорт для всех XX: международный научный конгресс. Международная ассоциация университетов физической культуры и спорта, Министерство спорта Российской24Федерации, Олимпийский комитет России, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт- Петербург. – 2– С. 559–562 (0,25 п. л. / авт. вкл. 0,08 п. л.).в информационно-методических изданиях
В избранное
Развитие компетенции самообразования студенческой молодежи как катализатор успешного обучения в условиях модернизации высшего образования
О.Д. Сальникова // Молодежь и образование XXI века: Материалы XIII Межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых (15 апреля 2016 г., Ставрополь, СГПИ) / Под ред. А.А. Фокина, И.Ю. Малыгиной. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2– С. 15-19 (0,3 п.л.).
В избранное
Особенности применения системного подхода в историко-педагогическом исследовании
Е.В. Костылева // Тенденції розвиткувищої освіти в Україні: європейський вектор: материалы Международной научно-практической конференции (10–12 марта 2011 г., г. Ялта). – Ялта : РВУЗ КГУ,2– Ч. – С. 167
В избранное
Сущностные характеристики внеурочного культурно-образовательного проектирования
Е. В. Поляков // Актуальные проблемы об- разования [электронный ресурс] : сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. «57-е Евсевьевские чтения»; г. Саранск, 15–16 апреля 2021 г. / Редкол. : М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско [и др.] ; отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.Поляков,Е.В. Педагогические условия формирования ценностных ориентаций подростков во внеурочном культурно-образовательном проектиро- вании / Е. В. Поляков // Образование в современном мире: новое время – новые решения [электронный ресурс]: сб. науч. ст. по матер. Междунар. науч.- практ. конф. «XV Осовские педагогические чтения; г. Саранск, 11 ноября 2021 года / Редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, В. И. Лаптун; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск: РИЦ МГПУ, 2– 1 электронный оптический диск.
В избранное
Понятие «условие» в педагогике и его применение в научных исследованиях
И.С. Черномазов // Современные научные взглядыв эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития : мат-лы XLII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2– С. 459-462 (0,34 п.л.).
В избранное
Эмпирическое образование в детском профильном лагере:теория, цели, принципы и педагогические возможности
А. Н. Камнев,Г. В. Григорьев. – Текст : непосредственный // Collection of scientific papers onmaterials III International Scientific Conference «Scientific achievements of the thirdmillennium». – San-Francisco, 2– P. 19–– 0,4 п. л. / 0,2 п. л.
В избранное
Особенности применения малых форм спортивных игр в физическом воспитании учащихся общеобразовательных учреждений
А.И. Кузьменко // Тезисы докладов XLV научной конференции студентов имолодых ученых вузов Южного федерального округа: материалы конференции.– 2– С.
В избранное
Педагогические условия подготовки курсантов военных вузов к профессиональному взаимодействию в поликультурной среде
О.С. Пинчу- кова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образова- ния). – 2– No 1(55). – С. 191-193 (0,6 п.л.).
В избранное
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
В избранное
Особенности педагогического сопровождения спортсменов на начальном этапе их профессионального становления
В. Б. Токарева. – Текст : непосредственный // Педагогика и психологиясовременного образования: теория и практика : материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.– Ярославль : РИОЯГПУ, 2− С. 271
В избранное
Развитие эколого-эстетической культуры и достижение целей устойчивого развития в системе начального образования
Т. В. Ку- дашова. – Текст: непосредственный // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: матери- алы Междунар. науч.-метод. конф., 2020 г. / Минск, 2– С. 81
В избранное