ЭкспертМиК / Подбор литературы / Учет реализации товаров
По запросу найдено: Всего: 84 источника
Условия (факторы) специализации аграрного производства в регионе
А.И. Колобова, Т.И. Семенова // Проблемы современной эко-номики. – 2– № – С. 402
В избранное
Исследование направлений повышения привлекательности услуг пассажирского транспорта
Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина, Н. Н. Якунин // Прогрессивные технологии в транспортных системах: сборник статей XIII международной научно–практической конференции, Оренбург, 15–17 ноября 2017 года. – Оренбург: ОГУ, 2– С. 311–Нестеренко, Д.Х. Исследование мотивирующих факторов выбора способа передвижения в структуре городских пассажирских перевозок / Д. Х. Нестеренко, Н. В. Якунина // Транспортные и транспортно– технологические системы: материалы международной научно–технической конференции, Тюмень, 20 апреля 2017 года. – Тюмень: ТИУ, 2– С. 507
В избранное
Совершенствование регулирования производств высокой добавленной стоимости
Е. М. Дебердиева, М. В. Вечкасова, С. В. Фролова. – Текст: непосредственный // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2- Т. - No - С. 56
В избранное
Об экономической̆ природе розничной̆ торговли в условиях изменяющихся рыночных вызовов
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин // V международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков». – Краснодар, 2– С. 89-0,68 п.л. (0,43 п.л. авт.).
В избранное
Специализация аграрного производства основа развития кооперации и интеграции
Т.И. Валецкая // Ученые записки Алтайскогофилиала Российской академии народного хозяйства и государственной службыпри Президенте Российской Федерации: сб. науч. тр. / под ред. И.А. Панарина.– Барнаул, 2– Вып. 12-– С. 194
В избранное
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
В избранное
Перспективы развития экспортной деятельности аграрных предприятий
В.А. Войтюк // Агропромышленный комплекс: проблемы иперспективы развития. Тезисы докладов всероссийской научно-практическойконференции. Благовещенск: изд. ККК, 2- С. 168 (авт. 0,1 п. л.)
В избранное
Взаимосвязь и взаимозависимость экономической безопасности и развития предпринимательства
М.Т. Мамина, И.Е. Бельских// Молодая наука XXI века – за мир без проблем: матер. II всерос. науч. конф. молод.учёных, аспир. и студ., 1 марта 2012 г.: сб. ст. Ч. 2 / НОУ ВПО «Ин-т экон. и управл.»[и др.]. – Пятигорск, 2– С. 65-0,3 п.л., авт. 0,2 п.л.
В избранное
Классификационный аспект в развитии розничных торговых сетей̆
Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения– 2019». ‒ Гатчина, 2‒ С. 525‒0,25 п.л. (0,25 п.л. авт.).
В избранное
Мониторинг показателей развития средств размещения в Российской Федерации
И. Г. Павленко, М. М. Киреева // Управление социально- экономическими системами: теория, методология, практика : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 27 дек. 2020 г.). – Пенза : «Наука и Просвещение», 2– С. 151-(0,22/0,11 п.л.).
В избранное
Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности
Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.
В избранное
Перспективы развития секторов рынка отечественной биомедицинской продукции
А.Н. Кривенко, Д.В. Гришин, Т.В. Буткова, Д.С. Андреюк, А.Л. Кайшева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2– No – С. 105–Кривенко, А.Н. Роль туристического сектора в стратегии диверсифика- ции социально-экономического развития Ставропольского края / Кривенко А.Н. // Экономика и управление: проблемы, решения. 2Т. No 10 (106). С. 16
В избранное
Анализ основных трендов развития аграрного экспорта России
В.А. Войтюк // Научно-информационное обеспечениеинновационного развития АПК: материалы XII Международной научно-практической конференции. М., МСХ РФ, 2– С. 208-211 (авт. 0,3 п. л.).
В избранное
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
В избранное
Проблемы и направления реализации государственных и муниципальных заказов
Савина М.А., Окшин В.В., Пудиков Н.С.// Евразийский Союз Ученых. (ЕСУ) No6 (75), 2020, ООО «Логика+), Москва. С.15-19 0,4 (0,3) п.л.Окшин В.В. Проблемы регионального мониторинга внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах РФ // Трансформация человеческого потенциала в контексте столетия / Под общей редакцией проф. З. Х. Саралиевой: В2 т. Т – Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2– С. 175-0,3 п.л.
В избранное
Развитие розничных торговых сетей̆ в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям изменяющегося рынка
М.Б.Щепакин, М.В Облогин // Материалы международной научно- практической конференции «Пространственная и структурная трансформация26экономики России: проблемы и перспективы». ‒ Краснодар, 2‒ С. 692‒0,56 п.л. (0,25 п.л. авт.).
В избранное
Влияние сочетания отраслей на эффективность аграрного производства
Т.И. Семенова // Социально-экономические проблемыАПК: менеджмент, предпринимательство, маркетинг: сб. науч. тр. – Барнаул,2– С. 107
В избранное
Маркетинг территории как фактор обеспечения конкурентоспособности
Кривенко А.Н. // Збірник матеріалів міжнародної науко- во-практичної інтернет-конференції. Відповідальний за випуск С.І. Дробязко. 2С. 13-Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями / Кривенко А.Н. // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества. Сборник докладов по итогам Международной научно- практической интернет-конференции. Под общ. редакцией И.Б. Богородицкого. 2С. 50
В избранное
Диверсификация как фактор развития экспортного потенциала аграрных предприятий
В.А. Войтюк // материалыМеждународной научно-практической конференции «Приоритеты иперспективыэколого-экономическогоразвития:региональныйимуниципальный аспекты» М., МСХ РФ, 2- С. 306-311 (авт. 0,37 п. л.).
В избранное
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
В избранное
Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области
Окшин В.В. Методическое обеспечение исследования конкуренции на социально значимых и приоритетных рынках оренбургской области / Корабейников И.Н., Окшин В.В. // Материалы V научно-практической Конференции «Антимонопольная политика: наука, практика, образование». Государственная политика по защите и развитию конкуренции и её реализация внормах права. Москва, 2020 – Изд-во Юстицинформ. – С.254-0,3 (0,2) п.л.
В избранное
Соглашения о разделе продукции как способ привлечения иностранных инвестиций
Юлов Д.В. Соглашения о разделе продукции как способ привлечения иностранных инвестиций // Актуальные проблемы российского права. 2No 9 (46). С. 2066–20,5 п. л.Юлов Д.В. Зонтичная оговорка как гарантия реализации прав и законных интересов иностранных инвесторов // Актуальные проблемы российского права. 2No 11 (60). С. 197 – 0,5 п. л.
В избранное
Развитие несельскохозяйственной деятельности как фактор роста экспортного потенциала аграрных предприятий
В.А. Войтюк //материалы Международной научной конференции «Научное и творческоенаследие А.В. Чаянова в аграрной экономике XXI века». М., РГАУ-МСХАим. К. А. Тимирязева, 2- С. 334-339 (авт. 0,37 п. л.).
В избранное
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
В избранное
Роль инфокоммуникаций в переходе к цифровой экономике
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Блатова Т.А. // Между- народный журнал гуманитарных и естественных наук. 2No 3-2 (42). С. 66-– 0,25 п.л./ авт. 0,08 п.л.Стародубов Д.О. Цифровые платформы как форма продвижения ин- новационных проектов в ВУЗе / Стародубов Д.О., Верединский С.Ю., Макаров В.В. // В сборнике: Актуальные проблемы22инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2019). сборник научных статей VIII Международной научно-технической и научно-методической конференции: в 4 томах. Санкт-Петербург: Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2С. 486-– 0,25 / авт 0,08 п.л.
В избранное
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).
В избранное
Направления инновационного развития фармацевтической отрасли Самарской области на основе приграничного сотрудничества
Э. Неделька, С.С. Асанова // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2- No- С.43-– 0,56/0,32 печ.л.
В избранное