По запросу найдено: Всего: 190 источников
Воссоздающее воображение как читательская компетенция младших школьников
А.И. Страдова // Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития: материалы IIIВсероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2016 г.). – Тамбов:Орион, 2– С. 52-59 (0,5 п.л.)
К вопросу о молодежной политике Советского государства
Б.А. Оконов // 20 лет нового пути России: политика, общество, экономика, международное сотрудничество: сб. материалов междунар. науч.- практ. конф. [Секция XI – Молодежь и образование: новая парадигма социализации человеческого капитала]. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2– С. 175–176 (0,3 п.л.).Оконов, Б.А. Историография молодежной политики государства (1917–1941 гг.) / Б.А. Оконов // Наука и образование Чеченской Республики:29история и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию со дня основания КНИИ РАН (г. Грозный, 7 апр. 2011 г.). – Грозный: ИП «Султанбегова Х.С.», 2– С. 662–665 (0,3 п.л.).
Становление и развитие комсомольской организации Калмыкии в 1921–1943 гг.
Оконов Баатр Андреевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская
Нормативные аспекты взаимодействия власти, бизнес-структур и гражданского общества
Н. А. Шевцов, Е. В. Харченко // Социальное партнерство: опыт,проблемы и перспективы развития: Сборник докладов и тезисов участников конференции,Ярославль, 20 июня 2018 года. – Ярославль: Ярославский филиал Образовательного учрежденияпрофсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», 2– С. 512-516 (0,19 п.л. / авт. 0,1 п.л.).
Организация клуба наставничества и пропаганда передового военно-педагогического опыта
И.С. Черномазов, С.В. Поздеев //Актуальные вопросы совершенствования системы технического обеспеченияв ВНГ РФ во взаимодействии с другими видами обеспечения : межвуз. сб.науч.-практ. мат-лов № – Пермь : Изд-во ПВИ ВНГ РФ, 2– С. 294-298(0,16/0,08 п.л.).
Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск
Яковлев М.В. Образование как составляющая процесса формирования правосознания военнослужащих внутренних войск // Военно- юридический журнал. М.: Издательская группа «Юрист», 2No С. 2 – (0,31 п.л.);
✍️
Журнал
Язык как составляющая процесса формирования профессиональной идентификации
Г.Р. Нерсесян // Профессиональ- ная коммуникация: актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2– No – С. 96-101 (0,3 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Языковые особенности вербализации ценностей (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Русский язык и межкультурная коммуни- кация. – 2– No 1(18). – С. 68-73 (0,5 п.л.).
Организация самостоятельности студентов в процессе образовательной деятельности
Известия национальнойАкадемии наук Таджикистана.- Душанбе.- 2- № 5 (266) – С.203-209
Формирование профессиональной самостоятельности студентов педагогических вузов
Ансори Парвина Бахтиёрхон
Таджикский национальный университет
📄
Кандидатская
Современные тенденции художественного образования за рубежом (на примере дисциплины «Графический дизайн») [Электронный ресурс]
М.С. Подобед // Педагогика искусства. - 2- No- С. 14-– Режим доступа: http://www.art-education.ru/en/node/1674 - 0,37 п.л.Подобед М.С. Цифровые технологии как фактор формирования нового эстетического восприятия / М.С. Подобед // Информационно- коммуникационные технологии в современном образовательном пространстве: Сб. статей по материалам Всероссийского научно-практического семинара. Москва, 29 ноября 2018 г. / Ред.-сост. О.Д. Никитин. – М.: ФГБНУ «ИХОиК РАО», 2- 183 с. - С. 65-- 0,5 п.л.
Непрерывное образование как фактор интегративной подготовки будущих педагогов
А.А. Ермекбаев // Непрерывная предметнаяподготовка в контексте педагогических инновации: мат. XII Междунар. науч.-метод. конф. – Саратов: СРОО «Центр Просвещение», 2– С. 153
Проблема гуманизации учебной деятельности школьника
С.В. Косикова, Л.А. Косолапова // Вестник Пермского государственного гуманитар- но-педагогического университета. Серия – 2– No – С. 16–(1,0/0,5 п.л.).Косикова, С.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: новая об- разовательная реальность или призрачная фантасмагория? / С.В. Косикова // Тенден- ции развития науки и образования. – 2– No 64-– С. 79–82 (0,43 п.л.).
Компетенции по конкуренции в программах высшего образования
Окшин В.В., Савина А.М. // Конкуренция сегодня. – 2- No07- 09(16-18). - С. 35-0,3 (0,2) п.л.Окшин В.В. Проблемы исполнения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии / Окшин В.В., Морозова О.В. // Шаг в науку. – 2- No – С. 66-0,2 (0,1) п.л.
Веб-инструменты оценки социальных аккаунтов библиотек
О. М. Ударцева, Н. С. Редькина // Труды ГПНТБСО РАН. – Новосибирск, 2– № 13 (2). – С. 154
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Язык дизайна»
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Грани мастерства : сборник публикаций материалов финалистов Международного конкурса методических материалов, 25 ноября2– Казань :Изд-во Казанского (Приволжского) феде- рального университета, 2– С. 107
О работе Калмыцкой областной организации ВЛКСМ в годы Великой Отечественной войны (1942–1943 гг.)
Б.А. Оконов // Русский архив. – 2– No 8 (1). – С. 4–18 (0,4 п.л.).
Становление и развитие комсомольской организации Калмыкии в 1921–1943 гг.
Оконов Баатр Андреевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская
К вопросу о структуре военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Из- вестия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-22педагогические науки (теория и методика профессионального образования). – 2– No 2(44). – С. 253-259 (0,3 п.л.).
Земельные отношения в АПК России и научное обоснование основных направлений их регулирования
С.Н. Волков, Т.А. Шан-цева // Сборник материалов к Парламентским слушаниям Совета ФедерацииФедерального собрания Российской Федерации к Столыпинским чтениям вГосударственном университете по землеустройству на тему «Тенденции ипроблемы развития земельного законодательства» (19 апреля 2018 г.). –М.: ГУЗ. – 2– С. 3–– 0,5 п.л. (авт. 0,2 п.л.)
Особенности реализации социально-проектной деятельности в условиях цифровизации профессионального образования
Ю.М. Иб-рагимов // Модернизация системы профессионального образования на основе ре-гулируемого эволюционирования: материалы XIX Межд. научно-практ. конф. –Челябинск: ЧИППКРО, 2– С. 176
К вопросу о стратегическом продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения
Тенденции развития науки и обра- зования. – Самара, 2– No – Ч. – С. 42-Чекашкина, Н.Р. Особенности маркетингового управления компанией в период кризиса / Н.Р. Чекашкина, В.В. Шумейко // Экономические исследования и разработки. – Нижний Новгород, 2– No – С. 42
Анализ реализаций информационного подхода в релейной защите
А.Л. Куликов, Д.И. Бездушный // Релейщик.— 2— No — C.28-Куликов, А.Л. Оценка информационных признаков для построения алгоритмов релейной защиты / А.Л. Куликов, Д.И. Бездушный // Актуальные проблемы электроэнергетики. — Нижний Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2— C.190
Правовая грамотность населения как инструмент реализации прав несовершеннолетних в сфере охраны здоровья
В.А. Дударева, Б.Б. Бортоева,О.А. Герасичкина, Е.М. Павлова //Медицина завтрашнего дня. Материалы XVIмежрегиональной межвузовской научно-практической конференции молодыхученых. – Чита. – 2– С. 312–(0,11 п.л., авт. – 0,11 п.л.).
Применение метода проектов на занятиях по иностранному языку как способ развития субъектности преподавателя и студентов
С.А. Косарева // Языковые и культурные контакты в контекстеразвития гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете (лингвистический и лингводидактический аспекты): материалыМеждународной конференции в рамках Международного научногосимпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ«Столетие гуманитарного образования в Саратовском государственномуниверситете: диалог времен – прошедшего, настоящего и будущего». –Саратов: Саратовский источник, 2– С. 154
Когнитивные трансформации авторского концепта в процессе читательской рецепции
К. В. Мартынюк // ВестникКемеровского государственного университета. – 2– №4 (64). – С. 141
Метакомпетенции и рефлексивный анализ в профессиональном образовании
В.Р. Малахова, В.С. Чернявская // Профессиональное образование в развитии региона и общества: традиции, творчество, технологии: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию ФГБОУ «ОГИС» / под общ. ред. и.о. ректора Д.П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2– 32– 34 с. (0,39 п.л., авторский вклад 0,20 п.л.)
Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности
Малахова Варвара Романовна
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»
📄
Кандидатская
Междисциплинарные аспекты исследования гражданской̆ власти
С.Б. Амонова // Таджикистан и современный мир. – 2– No3 (66). – С.186
Методологические основы процесса формирования военно-профессиональной направленности личности курсантов вузов войск национальной гвардии РФ
А.В. Петкин // Известия Балтийской государственной академии рыбо- промыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика професси- онального образования). – 2– No 3(45). – С. 222-226 (0,2 п.л.).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Организация тьюторского сопровождения в дополнительном естественнонаучном образовании
Н.В. Калашников // Экологиче-ская безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. XI всерос. науч.-практ.конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Челябинск : ЗАО «БиблиотекаА. Миллера», 2– С. 124
Динамика показателей межличностных отношений курсантов военного вуза
Д.А. Мещеряков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2– Т. 21, вып. 1 – С.62–– DOI: https://doi.org/18500/1819-7671-2021-21-1- 62
О необходимости внедрения новых методик в профессионально-прикладную подготовку полицейских
А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 23–25 (0,18 п.л.).Старцев, А.М. Понятие и структура специальной тактической подготовки сотрудников ОВД / А.М. Старцев // Международный журнал психологии и педагогики в служебной деятельности. – 2– No– С. 125–128 (0,25 п.л.).
Власть стратегии и тактики в практиках общественных взаимодействий
Ars Administrandi: искусство власти и управления. Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Москва, 2С. 11-Акулинин В. Н. Искусство (не)нарушать правила: бриколер К. Леви- Стросса в пространстве плоской онтологии // Вестник института мировых цивилизаций, 2No4 (25). Т.С. 25
Исследование режимов нарушения норм в социальных практиках повседневности
Акулинин Виктор Николаевич
ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
📄
Кандидатская