ЭкспертМиК / Подбор литературы / Игровые технологии обучения
По запросу найдено: Всего: 67 источников
Взаимодействие игры и магических форм
Традиционная культура и фольклорное наследие Сибири: материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Кемерово: КемГУКИ, 2– 173 c. С. 41
В избранное
К вопросу о развитии форм внеучебной работы в вузе:виртуальные студенческие сообщества
Д.А. Писаренко // Студенческие днинауки в ТГУ: научно-практическая конференция. Тольятти. – 2– С.373-–0,1 п.л.
В избранное
Формы пропаганды спорта в условиях трансформации информационного пространства
Е. В. Калашникова // Актуальные подходык формированию физической культуры работающего населения ииспользованию физкультурно-оздоровительных технологий в процессепрофессиональной деятельности : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2– С. 61
В избранное
Технологии использования игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения
«Искусство – диалогкультур»: Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции(с международным участием). - Грозный, 2- С. 62- – 0,5 п.л
В избранное
Развитие метапредметных умений в процессе обучения чтению на иностранном языке
К.А. Габеева // Поликультурное образование идиалог культур. Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой(2октября 2017 г.) / Под общ. ред. Ж.Н. Критаровой – М.: ФГБНУ «Институтстратегии развития образования РАО», 2– 288 с. – С.64-70
В избранное
Использование алтайских народных игр в воспитании детей
Преемственность в системе образования: достижения и задачи: сб. материалов IX респ. науч.-практ. конф. (Горно-Алтайск, 16 апр. 2015 г.). – Горно-Алтайск, 2– С. 30
В избранное
Модель темпоральной оси, вербализуемой в тексте трилогии «The Hunger Games»
М.Б. Гаврилова // Теоретические иприкладные аспекты изучения речевой деятельности. – 2– Т.–№ – С. 25-(0,64 п.л.).
В избранное
К вопросу о совершенствовании мер предупреждения незаконных организации и проведения азартных игр
Уголовнаяответственность и наказание: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф.,посвященной памяти профессоров кафедры уголовного права Рязанскойвысшей школы МВД СССР В. А. Елеонского и Н. А. Огурцова (Рязань,17 февраля 2017 г.) / под ред. В. Ф. Лапшина. - Рязань: Академия ФСИНРоссии, 2С. 296-- 0,4 п.л.
В избранное
Разработка программы-тренажера по наклонно-направленному бурению
И.Д. Мухаметгалиев, Р.А. Исмаков, Р.M. Тимиров, А.Р. Нургалиев // ВестникАссоциации Буровых подрядчиков.– 2– No– С.76
В избранное
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника
Известия ЧГПУ. Гуманитарные и общественныенауки. - 2– Т.- №2(26). - С. 150--0,3 п.л.
В избранное
Комплексная система специальной физической и функциональной работоспособности как инновационный метод в системе спортивной подготовки
Н.А. Курочкина, В.П. Губа, Л.В. Булыкина // Инновационные технологии всистеме спортивной подготовки, массовой физической культуры и спорта: сб. матер.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (17-18 октября 2019 года).. – СПб, ФГБУСПбНИИФК, 2- С. 46
В избранное
Тренинговые упражнения в развитии творческих способностей сотрудников оперативных подразделений полиции
Е.Ю. Костина // Сборник тезисов V Всероссийской межведомственной научной конференции «Актуальные проблемы психологической практики в силовых структурах: профессионально-психологическая подготовка». – 2(0,3 п.л.).
В избранное
Результаты эмпирического исследования способности подростков принимать творческие решения и совершать образовательный выбор
Е.В. Ба-тина, Л.А. Емельянова, О.А. Семиздралова // Психология творчества и одарен-ности: сборник статей Всероссийской научно-практической конференциис международным участием (15–17 ноября 2021 г.): в 3 ч. – М., 2– Ч. –С. 71–75 (0,3/0,1 п.л.).
В избранное
Комплексная система специальной физической и функциональной работоспособности как инновационный метод в системе спортивной подготовки
Н.А. Курочкина, В.П. Губа, Л.В. Булыкина // Инновационные технологии всистеме спортивной подготовки, массовой физической культуры и спорта: сб. матер.Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (17-18 октября 2019 года). – СПб, ФГБУСПбНИИФК, 2- С. 46
В избранное
Возможности применения программного комплекса «Виртуальная реконструкция места происшествия» в учебном процессе
И.О. Несмиянова // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики : сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых / под рук. д-ра юрид. наук, проф. Р.Б. Осокина. – Москва : Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, 2– С. 178–181 (0,25 п. л.).
В избранное
Разработка и апробация инновационной методики физической подготовки слушателей ЦПП
Х.Б.Ципинов, А.В.Карасев, И.Л.Гросс// Стратегическое развитие системы МВД России: состояние, тенденции,перспективы. Материалы международной научно-практической конференции 30октября 2019 года. Секция «Организация огневой и физической подготовки» потеме: Актуальные вопросы организации огневой и физической подготовки ворганах внутренних дел / Под общей редакцией А.Р. Косиковского – М.:Академия управления МВД России, 2– С. 65–76 (0,5 п.л./ 0,2 п.л.).Общий объем опубликованных автором работ составляет п.л. 9,54 / 9,31п.л.лично.
В избранное
Интересы студентов вуза физической культуры и спорта во внеучебной деятельности
Илюхина К.А., Левченкова Т.В. // Молодые ученые: материалы Межрегиональнойнаучной конференции, посвященной Году науки и технологий РФ, Россия, Москва 14-15 апреля2021 г. / Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи итуризма. – М. : РГУФКСМиТ, 2021 – С. 13
В избранное
Педагогическое сопровождение развития внутренней ответственности у юных хоккеистов
В. Б. Токарева. – Текст :непосредственный//ИзвестияВолгоградскогогосударственногопедагогического университета. – 2– № 8 (161). – С. 97
В избранное
Риски применения технологий искусственного интеллекта и пути их преодоления
А. А. Щитова // Актуальные проблемы развития юридической науки в условиях правовой интеграции. К 90-летию Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА): монография / коллектив авторов ; под общ. ред. В.В. Блажеева, М.А. Егоровой. – Москва: КНОРУС, 2– С. 320-– 0,94 п.л.
В избранное
Технология «edutainment» как средство реализации инклюзии в музее
А. А. Шевлягин // Студенческие смольные чтения 2018–2019 : сб. работ студенческихнауч. конф. – Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2– С. 291–293 (0,19 п. л.).
В избранное
Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков
Т.В. Кулуева // Социально-культурная деятельность:векторы исследовательских и практических перспектив: материалы Междунар. электр. науч.-практ. конф. – Казань: ООО «Астор и Я», 2– С. 110
В избранное
Локус контроля и эмоциональный интеллект в деятельности спортсменов
В. Б. Токарева, Т.В. Огородова. – Текст :непосредственный // XI Рудиковские чтения : материалы всероссийскойнаучно-практической конференции с международным участием попсихологии спорта и физической культуры. – Москва, 2015 г. / под ред.Ю.В. Байковского. – Москва : ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2− С.92
В избранное
Противоречия в подходах к обучению технике и тактике игры в хоккей
В. Т. Варданян // Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи : материалы 5-й Международной научно-практической конференции / Омский государственный технический университет. – Омск, 2– С. 330
В избранное
Педагогические аспекты анализа игровых ситуаций у волейболистов в системе “нападение – защита”
Ю.В. Кудинова // Учитель и время. -2- №- С. 255
В избранное
Телевизионные шоу-программы как транслятор массовой культуры
Д. А. Фукс // Материалы Международного научно-творческого форума (6-8 ноября 2014 г.). – Челябинск: ЧГАКИ, 2– Ч. –С. 46-48 (0,2 п.л.).
В избранное
Педагогические ресурсы и потенциал экологических наблюдений в формировании познавательных способностей у дошкольников
А.Л. Третьяков // Вестник Саратовского областногоинститута развития образования. – 2– № – С. 96-(0,4 п.л.)А также ещё ряд публикаций общим объёмом 14,2 п.л.
В избранное
Модель адаптационной готовности школьника к динамической образовательной среде
О.В. Хмелькова // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. – 2– No 6 (октябрь). – ART 2– Режим доступа: http://www.emissia.org/offline/2017/2htm.Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия. Философия. Психология. Педагогика. – 2–Хмелькова О.В. Сравнительный анализ уровня сформированности структурных компонентов адаптационной готовности личности к динамической образовательной среде [Текст] / О.В. Хмелькова // Т. – вып. – С. 74–24
В избранное