ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Е.В. Батина, И.В. Кожухова // ВестникЮжно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педа-гогические науки». – 2– Т. – № – С. 82–91 (0,6/0,3 п.л.).
В избранное
Т.С.Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // Дискуссия. – 2– No 1 (75). – С. 126–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.)Старицына С.Г. Мобильные приложения в условиях инклюзивного иноязычного образования обучающихся с ОВЗ [Текст] / Т.С.Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки. – 2– No – С. 103–(0,6 п.л. / 0,2 п.л.)
В избранное
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
В избранное
Переключение кодов в условиях двуязычия: становление области лингвистических исследований
Л.Р. Зурабова // Теоретическая и прикладная лингвистика.– 2– Выпуск – № – С. 48–61 (1 п.л.).
В избранное
Вестник Брянского универси-тета. Педагогика. Психология. История. Право. Литературоведение. Языкозна-ние. Экономика. Точные и естественные науки № 3 (26). – Брянск: РИО БГУ,2– С. 219
В избранное
Тищенко М.В. Эссеистика Шарля Пеги в свете прагматики текста
О.В. Тимашева М.В. Тищенко // Вестник Московско-го городского педагогического университета. Серия: «Филология. Теория языка.Языковое образование». – 2– № 4 (32). – С. 16-22 (0,3 п.л).
В избранное
С.А. Косарева, С.А.Шилова // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации:материалы докладов XII-ой Всероссийской науч.-практич. конференции смеждународ. участием «Иностранные языки в контексте межкультурнойкоммуникации». – Саратов: Саратовский источник, 2– С. 217
В избранное
Педагогическое сопровождение образования детей с особыми образовательными потребностями: опыт Великобритании
Н.А. Лапина // Проблемы современного педагогическогообразования. – Сборник научных трудов. – 2– Вып. – Ч. –411 с. – С. 179
В избранное
Подготовка бакалавров в европейских странах и России в рамках Болонского процесса
О. В. Печерина, Р. С. Жуков // Современ-ные наукоёмкие технологии. – 2– № – С. 123-– URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36
В избранное
Специфика использования индивидуально-авторских концептов в художественном тексте (на примере произведения Нэнси Митфорд «Don’t tell Alfred»
Е.А. Черемисова // Современная наука: актуальныепроблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. – 2№ – С. 241−244
В избранное
Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282
В избранное