По запросу найдено: Всего: 164 источника
Т. М. Прыгунова // Русский журнал детской неврологии.– 2- №14 (4). – С. 8
Е.В. Батина, И.В. Кожухова // ВестникЮжно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педа-гогические науки». – 2– Т. – № – С. 82–91 (0,6/0,3 п.л.).
Е. А. Мельникова, И. Ю. Моисеева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2– No 12–4 (78). – С. 123
Эколингвистическая модель формирования медиапространства поликультурного региона
Мельникова Екатерина Александровна
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»
📄
Кандидатская
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 155–29
Т.С.Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // Дискуссия. – 2– No 1 (75). – С. 126–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.)Старицына С.Г. Мобильные приложения в условиях инклюзивного иноязычного образования обучающихся с ОВЗ [Текст] / Т.С.Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // Научное мнение. Педагогические, психологические и философские науки. – 2– No – С. 103–(0,6 п.л. / 0,2 п.л.)
✍️
Журнал
М.А.Молчанова, С.Г.Старицына // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2– No 2 (68): в 2-х ч. Ч.– С. 201–(0,6 п.л. / 0,3 п.л.) Старицына С.Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии [Текст] / Т.С. Макарова, М.А. Молчанова, Е.А. Морозова, С.Г. Старицына // European Social science journal. – 2– No – С. 192–(0,3 п.л. / 0,2 п.л.)21
Вестник Волгоградского государственного университета.Серия 2: Языкознание. № 1 (15). – Волгоград, 2– С. 233
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Е.В. Костылева // Казанский педагогический журнал. – Казань, 2– № –С. 358
✍️
Журнал
А.И. Носкова // Филологические науки. Вопросы теории ипрактики. – 2– № 12 (66): в 4-х ч. Ч. – С. 133-(0,58 п.л.)
👀
Предметы
Учёные записки. Электронный научный журнал КГУ. – Курск. - 2- № 3 (51) Режим доступа: https://apimag.kursksu-.ru/media/pdf. (0,6 п.л.).
Litera. – 2– № – С. 30
👀
Предметы
✍️
Журнал
Н.М. Альханов // Мир науки, культуры, образования. – 2– No 4 (83). – С.11
Военно-гуманитарный альманах:лингвистика. Язык. Коммуникация. Перевод. 2С. 260
Специфика использования индивидуально-авторских концептов в художественном тексте (на примере произведения Нэнси Митфорд «Don’t tell Alfred»
Е.А. Черемисова // Современная наука: актуальныепроблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. – 2№ – С. 241−244
👀
Предметы
Служебная тенденция концепта «пространство» в современной науке и литературе
С.О. Шералиев, // Актуальные проблемы язы-кознания, перевода и методики преподавания иностранных языков: матер. ме-ждунар. науч. практ. конф. – Душанбе, 2– С. 282
Способы выражения метафор «пространство», «время» и «жизнь» в разноструктурных языках
Шералиев Самандар Осмонбоевич
Институт языка и литературы им. Рудаки Академии наук Республики Таджикистан
📄
Кандидатская
Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе
Е.О. Кузьмина // Наука и школа. – 2– No – С.118-– 0,5 п.л.
✍️
Журнал
Лексико-семантическая структура аксиологических концептов в школьных сочинениях
Современные проблемы науки и образования. – 2015 – No URL: http://www.science-education.ru/131-23360 (дата обращения: 2015).Круглова Н.Г. Элементы языковой картины мира в школьном сочинении // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. –2– Вып. – С. 40
✍️
Журнал
Аксиологические особенности русской языковой картины мира школьников (на материале текстов сочинений-рассуждений учащихся, отражающих концепты честь, совесть, трудолюбие, справедливость, бескорыстие)
Круглова Наталья Генриховна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
📄
Кандидатская
М.С. Анурьева // Психолого-педагогический журнал«Гаудеамус». – 2– № 2 (24). – С. 124
Лексические средства репрезентации концепта «мастер» в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова // Когнитивные исследованияязыка. – 2– № 2 (41). – С. 236
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Т. В. Бобылева // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2– Т. – No – С. 76
Функционирование паремиологии нравственной тематики в прозе Б.В. Шергина
Н.И. Комкова, О.В. Ломакина //Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. – 2–№ – С. 66
Лексико-фразеологическое пространство художественной прозы Б.В. Шергина
Комкова Нина Илькамовна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
М.З.Биболетова, К.А. Габеева, Н.Н.Трубанева // Отечественная и зарубежнаяпедагогика, 2– Т. 1, № 4 (69). – С. 138
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility». Часть 2
Т. В. Бобылева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2– No – С. 159
Международный научно- исследовательский журнал. Екатеринбург, 2No Часть С. 185–190 (0,3 п.л.).
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
К.А. Габеева // Ценности и смыслы, 2– №5 (57). –С.189
Трактат «Нонн Панополитанский, поэт» в переписке С.С.Уварова с Ф.А.Вольфом
Д. В. Сивакова // Вестник МГУ. Серия 7 «Философия». — 2— № — С.85
Философско-мифологическая концепция графа С.С. Уварова
Сивакова Диана Валериановна
ФГБУН Институт философии Российской академии наук
📄
Кандидатская
Слово ру: Балтийский акцент. Калининград, 2No С. 31-40 (0,6 п.л.).
👀
Предметы
Языковая репрезентация оппозиции «душа — тело» в произведениях Н.М. Кононова
Унгурьянова Елена Александровна
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
📄
Кандидатская
Грамматический аспект изучения переключения языковых кодов: модели и подходы
Л.Р. Зурабова // Вестник Московского государственного областного университета.Серия: Лингвистика. – 2– № – С. 24–34 (0,6 п.л.).
Возможности предмета «Иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения
К.А. Габеева //Иностранные языки в школе, 2– №– С.13
✍️
Журнал
Мир науки, культуры,образования. 2№1 (92). С. 313
👀
Предметы