ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Лексикографическое осмысление личности эмигранта
Е.И. Боровицкая // Медиачтения СКФУ: материалы третьей международной научно-практической конференции (Ставрополь, 23-25 мая 2019 г). – Ставрополь: Сервисшкола, 2– С. 269-272 (0,2 п.л.).
В избранное
Традиция жанра травелога в романе Дж. Керуака «В дороге»
Литературная традиция и индивидуальное творчество: материалы всероссийской научной конференции (21 апреля 2018 года), РГПУ им. А. И. Герцена. Вып. 22: Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе. – СПб.: ЛЕМА, 2– С. 137
В избранное
Генезис становления международных стандартов прав несовершеннолетних потерпевших по делам о преступлениях против половой неприкосновенности
Т. В. Чеботарева // Вопросы ювенальной юстиции. – 2– No – С. 17-20 (0,4 а.л.).
В избранное
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
В избранное
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
В избранное
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
В избранное
Функционирование семантической кальки токсичный в дискурсивных практиках носителей современного русского языка
Филологические науки в МГИМО. 2Т. No 4 (24). С. 156 – 166 (0,7 п. л.).21
В избранное
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
В избранное
Развитие метапредметных умений в процессе обучения чтению на иностранном языке
К.А. Габеева // Поликультурное образование идиалог культур. Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой(2октября 2017 г.) / Под общ. ред. Ж.Н. Критаровой – М.: ФГБНУ «Институтстратегии развития образования РАО», 2– 288 с. – С.64-70
В избранное
Особенности организации сюжетной линия «Сал Парадайз – Дин Мориарти» в романе Дж. Керуака «В дороге»
Филологический аспект: международный научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Н. Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2– No 4 (48). – С. 273
В избранное
Бинарные оппозиции в сборнике «Tales of soldiers and civilians» Амброза Бирса
Парадигмы переходности и образы фантастическогомира в художественном пространстве XIX – XXI вв.: коллективная монография.Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2С. 84
В избранное
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
В избранное
Институциональность дискурса как инструмент формирования профессиональной идентичности (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса)
Г.Р. Нерсесян // Университетские чтения: материалы научно-методических чтений ПГУ. – Пятигорск: ПГУ, 2– Часть III. – С. 45-49 (0,4 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Вербализация ценностных концептов в профессиональ- ной коммуникации (на материале англоязычного научно-популярно- го педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Межкультурное про- странство: лингвистический и дидактический аспекты: материалы научно-практической онлайн-конференции с международным уча- стием. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2– С. 69-73 (0,4 п.л.).
В избранное
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
В избранное
Рассказ «Заутреня святителей» в контексте прозы В. А. Никифорова – Волгина
А. С. Артеменко //Материалы 9-го Международного форума Задонские Свято-Тихоновскиеобразовательные чтения. – Липецк : Изд-во Липецкой и Елецкой епархии,2– С. 196
В избранное
Преемники советского общества любителей книги в 1990-е гг. (на материалах организации книголюбов Пермской области)
Е.В. Матвеев // Трансгрессия социокультурного пространства: материалы Всероссийской научной интернет-конференции (1–20 февраля 2015 г.). – Иркутск: Издательство ИГУ, 2– С. 274–277 (0,2 п. л.).
В избранное
Социо-историческая эволюция номинативных единиц успех, успешный в русском языке
Культурология, филология, ис- кусствоведение: актуальные проблемы современной науки: сб. ст. по материалам II–III международной научно-практ. конф. Новосибирск: Ассоциация научных со- трудников «Сибирская академическая книга», 2С. 56 – 63 (0,5 п. л.).Попова С.Б. Образ «успешного человека» в кросс-культурном аспекте (польская и русская концептосферы) // Сопоставительные исследования 2Вы- пуск Воронеж: ООО «РИТМ», 2С. 32 – 36 (0,4 п. л.).
В избранное
Профессиональные компетенции преподавателя электронного обучения через призму истории развития электронного обучения в России
О. В. Петунин, Т. А. Асташова // Вопросы педагогики. – 2– № 6/– С. 257
В избранное
Актуальность обучения иностранным языкам субъектов диалога культур в русле личностно-ориентированного обучения
К.А. Габеева// Сборник Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо-гуманитарных практик. Материалы Первой международной конференции(Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е. Г. Таревой, Л. Г. Викуловой. –М.: Московский городской педагогический университет; Языки Народов Мира,2– 620 с. – С.126
В избранное
Интерпретация культурных истоков русской нации в публицистических сочинениях М. Н. Макарова
Н. И. Тангаева // Михаил Муравьев и его время : коллективная монография / под ред. И. В. Завьяловой, А. Н. Пашкурова, А. Ф. Галимуллиной. – Казань, 2– С. 152–158 (0,4 п. л.).
В избранное
Структура сборника «Tales of soldiers and civilians» (1891) Амброза Бирса
IV Международная молодежная научно-практическаяконференция «Гармонизация межнациональных отношений в условияхглобального общества», 23-я Нижегородская сессия молодых ученых (гуманитарные науки): материалы докладов / Отв. за вып. Захарова И.Ю. НижнийНовгород: НРЛ, 2С. 179
В избранное
Учебник Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка»
Язык и культура. Научно-практическая конференция: сборникстатей (Смоленск, 27–28 ноября 2007 г.) / отв. ред. Н.А. Максимчук. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 184
В избранное
Возможности формирования у младших школьников воссоздающего воображения при работе с текстами литературных хрестоматий
А.И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовкаучителя: истоки и современность, традиции и инновации: МатериалыМеждународной научно-практической конференции преподавателей, аспирантови студентов (20 февраля 2014 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 331-335(0,3 п.л.)
В избранное
Экспрессивность как признак диалогичности научного дискурса (на примерах их эссе Ж.-П. Сартра «Бодлер»)
М. В. Тищенко // Лингвориторическая парадигма: теоретические иприкладные аспекты. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2–№ – С. 194-198 (0, 3 п.л).
В избранное
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
В избранное
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
В избранное
Вопросы актуализации применения социально-этичных стандартов в маркетинговой деятельности образовательных организаций
М.Ф. Афанасьева,В.А. Бондаренко // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития :материалы междунар. науч.-практич. конф. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2– С. 107-– 0,3 п.л. /0,2 авт. п.л.
В избранное
Образ преподобного Сергия Радонежского в контексте прозы писателя
А. С. Артеменко // Материалы IIIМитрофановских церковно-исторических чтений. – Воронеж : ИздательствоВоронежского государственного университета, 2– С. 34
В избранное