ЭкспертМиК / Подбор литературы / Конвенция о правах ребенка литература
По запросу найдено: Всего: 164 источника
Роль вступительных занятий при изучении монографической темы в средней школе (на примере творчества А.С. Грина)
Е.А. Еля- сина // Литературное образование в современном мире: проблемы и реше- ния. ХХ Голубковские чтения: Материалы международной научно-практи- ческой конференции, 15-16 марта 2012 г. / Отв. ред. В.Ф. Чертов. – М.: Экон-информ, 2– С.125–– 0,3 п.л.
В избранное
Характеристики системы подготовки аспирантов с применением информационных технологий: обзор зарубежного опыта
Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы IV Международной научной конференции (Красноярск, 6–9 октября 2020 г.). Под общ. ред. М.В. Носкова. В 2-х частях. – Красноярск: Сибирский федеральный университет. – 2– Ч. – С. 173–Малышев В.С. Методология организации среды обучающихся в аспирантуре как средство подготовки кадров высшей квалификации // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – 2– No С. 224
В избранное
Особенности перевода поэтонимов трилогии «Двенадцать ворот Бухары» Дж. Икрами
Н.Н. Холназарова // ВестникТаджикского национального университета (научный журнал). Серия фило-логических наук, № - Душанбе: Издательский центр ТНУ, 2021 - С. 215-221 (нарусск.).
В избранное
Семантическое поле «эмигрант» в произведении М. Д. Шраера «В ожидании Америки»
Е.И. Боровицкая // Изоморфные и алломорфные признаки языковых систем: сборник статей по материалам VI ежегодной научно-практической конференции «Университетская наука – региону» (Ставрополь, 18–19 апреля 2018 г.).– Ставрополь: Параграф, 2– Вып. – С. 97-105 (0,4 п.л.).
В избранное
Формирование готовности к деловой коммуникации будущих государственных и муниципальных служащих посредствам учебно-методического пособия «Деловая коммуникация в сфере государственного и муниципального управления» на примере дисциплины иностранный язык
А.В. Никитина // Инновации и качество профессионального образования: Материалы 15-ой Международной научно- практической конференции, Казань, 21 мая 2021 года. – Казань: Общество с ограни- ченной ответственностью «Редакционно-издательский центр "Школа"», 2– С. 355
В избранное
Критическая и научная литература о Дж. Керуаке
Русская филология: Журнал (Ученые записки) кафедры литературы и журналистики Смоленского государственного университета. Т. 17 / сост. и ред. М. Л. Рогацкина, Э. Л. Котова, А. А. Азаренков. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 301
В избранное
Закон аналогии герметического учения в поэзии В.Я. Брюсова
Д. В. Золина // Актуальные проблемы лингвистики илингвокультурологии: Сборник научных трудов. Вып. 9 – М.:Прометей; МПГУ. — 2— С. 104-109 (0,3 п. л.).
В избранное
Влияние русской литературы (в контексте европейской) на творчество Нима Юшиджа
Культура и образование: научно-информационный журнал вузов культуры и искусств. – 2– No– С.97–II.
В избранное
Рецепции кантовских идей в философии Ф.Голубинского
Д. О. Рожин // Сборник трудов научно-практическойконференции «Дни науки – 2018». – 2– С. 48-(0,4 п.л.)
В избранное
Роль стилистического диссонанса в переводе А.Ю.Фроловой на русский язык романа Дж.Остин «Sense and Sensibility»
Т. В. Бобылева // Иностранные языки: Материалы 56-й Международной научной студенческой конференции 22–27 апреля 2018 г. / Новосибирский государственный университет. – Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2– С. 78
В избранное
Роль текста в формировании умений по культуре речи на уроках русского языка
И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы X Международной научно-32практической конференции. Часть I / Под общ. ред. Г.П. Новиковой. / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Изд- во «Канцлер», 2– 480 с. – С. 178–Главы в монографиях, учебно-методические пособия:
В избранное
Общие положения об организации педагогического эксперимента по формированию экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей
Н.И. Росенко // Молодежная наука: тенденции развития. – 2–№ – С. 25
В избранное
Роль устного словесного рисования в развитии читательской культуры учащихся
Е.А. Елясина // Интеграционные технологии в препо- давании филологических дисциплин: виды, принципы, приёмы. Матери- алы IV Всероссийской научно-практической конференции. Т.– Н. Нов- город, 2– С. 121–– 0,3 п.л.
В избранное
О способах передачи глаголов с русской приставкой по- на таджикский язык в произведениях Ч. Айтматова (на примере повести «Первый учитель»)
Материалы международной научной конференции «Современные проблемы естественных и гуманитарных наук, их роль в укреплении научных связей между странами». (РИНЦ) – Душанбе: Фил. МГУ, 2– С. 209
В избранное
Лексикографическое осмысление личности эмигранта
Е.И. Боровицкая // Медиачтения СКФУ: материалы третьей международной научно-практической конференции (Ставрополь, 23-25 мая 2019 г). – Ставрополь: Сервисшкола, 2– С. 269-272 (0,2 п.л.).
В избранное
Традиция жанра травелога в романе Дж. Керуака «В дороге»
Литературная традиция и индивидуальное творчество: материалы всероссийской научной конференции (21 апреля 2018 года), РГПУ им. А. И. Герцена. Вып. 22: Единство и национальное своеобразие в мировом литературном процессе. – СПб.: ЛЕМА, 2– С. 137
В избранное
Генезис становления международных стандартов прав несовершеннолетних потерпевших по делам о преступлениях против половой неприкосновенности
Т. В. Чеботарева // Вопросы ювенальной юстиции. – 2– No – С. 17-20 (0,4 а.л.).
В избранное
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
В избранное
Проблема методической готовности учителя иностранного языка к обучению школьников в условиях инклюзивных практик
Г.В.Сороковых, С.Г.Старицына // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2– No 2 (54). – С. 104–(0,7 п.л. / 0,5 п.л.)
В избранное
Коммуникация решений в школах искусств в условиях распространения COVID-2 (Способ интерпретации в терминологии Н. Лумана)
М. С. Лютаева // Религии в России и мире: диалог,веротерпимость и конструирование идентичности: сб. науч. докл. / под ред.проф. Е. И. Аринина; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Владимир:Аркаим, 2Т. (Серия «Свеча – 2020»). С. 257
В избранное
Функционирование семантической кальки токсичный в дискурсивных практиках носителей современного русского языка
Филологические науки в МГИМО. 2Т. No 4 (24). С. 156 – 166 (0,7 п. л.).21
В избранное
Классификация безэквивалентной и культурно-детерминированной лексики в миграционной̆ литературе с позиции переводимости
Е.И. Боровицкая // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной он-лайн конференции (Ставрополь, 28 мая 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 35-37 (0,2 п.л.).
В избранное
Развитие метапредметных умений в процессе обучения чтению на иностранном языке
К.А. Габеева // Поликультурное образование идиалог культур. Сборник научных трудов международной научно-практическойконференции к 80-летию профессора Меджи Валентиновны Черкезовой(2октября 2017 г.) / Под общ. ред. Ж.Н. Критаровой – М.: ФГБНУ «Институтстратегии развития образования РАО», 2– 288 с. – С.64-70
В избранное
Особенности организации сюжетной линия «Сал Парадайз – Дин Мориарти» в романе Дж. Керуака «В дороге»
Филологический аспект: международный научно-практический журнал [Электронный ресурс]. – Н. Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2– No 4 (48). – С. 273
В избранное
Бинарные оппозиции в сборнике «Tales of soldiers and civilians» Амброза Бирса
Парадигмы переходности и образы фантастическогомира в художественном пространстве XIX – XXI вв.: коллективная монография.Нижний Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2С. 84
В избранное
Условия оптимизации гуманитарного образования в информационном обществе
И.А. Верховых // Наука. Культура. Искусство:Актуальные проблемы теории и практики: сборник материалов Всероссийской(с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 18февраля 2022 года). В 5 т. Т. – Белгород: БГИИК, 2– С. 16–(0,3 п.л.)
В избранное
Институциональность дискурса как инструмент формирования профессиональной идентичности (на материале англоязычного научно-популярного педагогического дискурса)
Г.Р. Нерсесян // Университетские чтения: материалы научно-методических чтений ПГУ. – Пятигорск: ПГУ, 2– Часть III. – С. 45-49 (0,4 п.л.).Нерсесян, Г.Р. Вербализация ценностных концептов в профессиональ- ной коммуникации (на материале англоязычного научно-популярно- го педагогического дискурса) / Г.Р. Нерсесян // Межкультурное про- странство: лингвистический и дидактический аспекты: материалы научно-практической онлайн-конференции с международным уча- стием. – Петрозаводск: ПетрГУ, 2– С. 69-73 (0,4 п.л.).
В избранное
Обучение иностранному языку в условиях инклюзии: ретроспективный анализ проблемы
С.Г.Старицына // Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака: сб. ст. по итогам III междунар. конф. – М.,2– С. 357–(0,4 п.л.)Старицына С.Г. Технологии подготовки учителя к обучению школьников с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г.В. Сороковых, С.Г. Старицына // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: материалы науч.-практ. конф., посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко: в 2 ч. / Под ред. Е.И. Артамоновой. 2– Ч.– С.274 – (0,6 п.л. / 0,3 п.л.)
В избранное
Рассказ «Заутреня святителей» в контексте прозы В. А. Никифорова – Волгина
А. С. Артеменко //Материалы 9-го Международного форума Задонские Свято-Тихоновскиеобразовательные чтения. – Липецк : Изд-во Липецкой и Елецкой епархии,2– С. 196
В избранное