По запросу найдено: Всего: 164 источника
Учебник Ф.И. Буслаева «О преподавании отечественного языка»
Язык и культура. Научно-практическая конференция: сборникстатей (Смоленск, 27–28 ноября 2007 г.) / отв. ред. Н.А. Максимчук. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 184
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности формирования у младших школьников воссоздающего воображения при работе с текстами литературных хрестоматий
А.И. Страдова // Начальное филологическое образование и подготовкаучителя: истоки и современность, традиции и инновации: МатериалыМеждународной научно-практической конференции преподавателей, аспирантови студентов (20 февраля 2014 года). – Москва: Экон-Информ, 2– С. 331-335(0,3 п.л.)
Экспрессивность как признак диалогичности научного дискурса (на примерах их эссе Ж.-П. Сартра «Бодлер»)
М. В. Тищенко // Лингвориторическая парадигма: теоретические иприкладные аспекты. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2–№ – С. 194-198 (0, 3 п.л).
Перформативные аспекты трансформации профессиональной речи педагога
К.В. Шипилова // Modern humanities success. Успехи гуманитарных наук. — 2— No — С. 105–(0,69 п.л.)Шипилова К.В. Признаки эффективности профессиональной речи педагогов, испытывающих последствия эмоционального выгорания / К.В. Шипилова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2— No — С. 276–(0,69 п.л.)
Психолингвистические особенности профессиональной речи педагогов в условиях стресса
Исакова Кристина Витальевна
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет»
📄
Кандидатская
Специфика оценивания обученности иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями
С.Г. Старицына // Гуманитарные чтения «Севастопольская гавань»: сб. ст. – Севастополь, 2– С. 158–(0,5 п.л.)Старицына С.Г. К вопросу об обучении иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / С.Г. Старицына // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым: сб. ст. магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. – М., 2– С. 110–(0,3 п.л.)
Вопросы актуализации применения социально-этичных стандартов в маркетинговой деятельности образовательных организаций
М.Ф. Афанасьева,В.А. Бондаренко // Технологические инициативы в достижении целей устойчивого развития :материалы междунар. науч.-практич. конф. XV Южно-Российский логистический форум. 10-11 октября 2019 г. – Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2– С. 107-– 0,3 п.л. /0,2 авт. п.л.
Образ преподобного Сергия Радонежского в контексте прозы писателя
А. С. Артеменко // Материалы IIIМитрофановских церковно-исторических чтений. – Воронеж : ИздательствоВоронежского государственного университета, 2– С. 34
👀
Предметы
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
Всесоюзное общество любителей книги в пространстве онлайн- и офлайн-памяти
Е.В. Матвеев // Технологос. – 2– No – С. 101– 114 (1,2 п. л.).
Значение и происхождение имен собственных в романе Уильяма Морриса «Дом Сынов Волка»
А.И. Носкова // Военно-гуманитарныйальманах. Серия «Лингвистика». Выпуск № Том / “Язык. Коммуникация.Перевод.” Материалы X Международной научной конференции по актуальнымпроблемам языка и коммуникации. Москва Военный университет. 1 июля 2016 г. /под общ. ред. Н. В. Иванова. – М.: ИД «Международные отношения», 2– С.485-(0,52 п.л.)
👀
Предметы
Тенденции сочетаемости на примере коллокаций в англоязычной художественной прозе
А. О. Черноусова // Социальные игуманитарные знания. — 2— № — С. 101-106 (0, 3 п.л.).
Роль литературных музеев в культурной инклюзии
А. А. Шевлягин // Невидимый камертон : материалы Февральских музейных чтений памятиС. С. Гейченко. – Сельцо Михайловское : Пушкинский Заповедник, 2– С. 106–111(0,38 п. л.).
Перевод как интеграция предметных, метапредметных и личностных УУД в курсе литературы в школе с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения
К.А. Габеева, Ж.Н. Критарова // Русский язык илитература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии:материалы Международной научно-практической конференции (Казанскийфедеральный университет, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. P.P. Замалетдинова,Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. – Казань: Издательство Казанского университета,2– 444 с. – С.200
👀
Предметы
Использование встреч «книжного клуба» для развития творческих способностей сотрудников оперативных подразделений МВД России
Е.Ю. Костина // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития. Сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов. – 2С. 752-(0,4 п.л.).
Педагогическое сопровождение образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Великобритании: нормативно-правовые основы
Н.А.Лапина // Психолого-педагогический поиск. – 2– № 2 (46). – С.182
👀
Предметы
Ономастическое наполнение учебников русского языка в сопоставительном аспекте
Ономастика в Смоленске: проблемы и пер-спективы исследования: материалы научно-практической межвузовской конфе-ренции (Смоленск, 27 мая 2008 г.) / отв. ред. И.А. Королёва. – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2– С. 32
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования воссоздающего воображения у младших школьников
А.И. Страдова // Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Языковое илитературное образование в современном обществе» (16-17 ноября 2016 г.). –Санкт-Петербург: ВВМ, 2– С. 233-241 (0,56 п.л.)
Своеобразие эссеистики М. Уэльбека
М.В.Тищенко // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее сборникстатей XXIV Международной научно-практической конференции. Изд-во: Наукаи Просвещение, 2– С. 109 – 112 (0,12 п.л).
Вербализованные синестезийные ассоциации в русско- и франкоязычном искусствоведческом дискурсе (на примере цветонаименований)
О. В. Агапова. – Текст : непосредственный // Диалог культур и цивилизаций: сб. тр. II Международной научно-практической конференции (10 – 12 декабря 2020 г.). – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2– С. 158
👀
Предметы
Этюд и рассказ в творчестве В. А. Никифорова-Волгина
А. С. Конюхова // Теология: история, проблемы, перспективы :сборник научных статей. – Липецк, 2– С. 41
Творчество В.А. Никифорова-Волгина: поэтика сюжета и типология героев
Конюхова Анастасия Сергеевна
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»
📄
Кандидатская
О проблеме адаптации иностранных студентов, обучающихся в вузах России
В.З. Зыонг, Т.К. Ким // Физическая культура и спорт: современные тенденции,актуальные проблемы и перспективы развития: сб. трудов межвуз. науч.-практ. конф.,посвященной 25-летию Института физической культуры, спорта и здоровья, 8 ноября 2017г. [Электронное издание]. – М.: МПГУ, 2– С. 50–(0,26/0,2 п.л.)
Лингвистическая цивилизация в художественной литературе
А.И. Носкова // Столкновение цивилизаций в языковом пространстве:русский язык в системе национальной и глобальной безопасности: Сборникматериалов II-й национальной межвузовской научно-практической конференции /Под. общ. ред. М. М. Курочко, М. В. Масловой. – Саратов: ИИРПК, 2– С. 92
Сравнительная характеристика сочинения начала XX и начала XXI веков в системе работы по обучению чтению школьников среднего звена МБОУ «Лицей №21»
Сборник научныхстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции«Антропологическоезнание каксистемообразующийфакторпрофессионального педагогического образования, посвящённая 170- летиюсо дня рождения известного русского педагога и психолога П.Ф. Каптерева(18-19 июня 2019 года). Курск: КГУ, ЗАО «Университетская книга», 2– 495с. - С. 139-(0,25 п.л.).
Речевой этикет священнослужителей в произведениях А.П. Чехова
Э.Г. Манукян // Язык и культура как национальное достояние в поликультурной среде: материалы III Международной студенческой научно- практической конференции (Ставрополь, 23–24 апреля 2021 г.). – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2– С. 468–471 (0,2 п.л.).
Языковое представление мира священнослужителей в произведениях А.П. Чехова
Манукян Эдгар Георгиевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская
Черты биографического романа и романа испытания в «Бритом человеке» А.Б. Мариенгофа
Литература в диалоге культур: межвузовский научный сборник. Вып. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. – Ростов-на-Дону: Издательство Фонд науки и образования, 2С. 57
👀
Предметы
Жанровая поэтика романов А. Мариенгофа
Белаш Екатерина Юрьевна
ФГБУН Институт мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук
📄
Кандидатская
Имена собственные учебников русского языка XIX века: ядро и периферия
Научная дискуссия: вопросы филологии, искусство-ведения и культурологии: сб. ст. по материалам XLII международной заочнойнаучно-практической конференции. № 11 (38). Ч. II. – М.: Интернаука, 2–С. 16
Ономастическое пространство нормативно-научного макротекста "Русский язык" в статике и динамике
Голубничая Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
📄
Кандидатская
Обучение в разновозрастных группах сельской начальной школы: изобразительное искусство : методическое пособие
Л. В. Байбородова, М.В.Кротова, М.Д.Солдатенкова.– Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2– 84 с.
Речеведческие экспертизы: терминологические и классификационные проблемы класса
Современные проблемы права глазами молодых ученых: сборник статей участников Международной научно- практической конференции (13 апреля 2018 г.). Нижний Новгород: Науч. ред.: В.Ю.Толстолуцкий, В.А. Юматов, В.А. Колосова; Арзамасский филиал ННГУ. — Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2— С. 272—(0,3 п.л.)Моштылева Е.С. Применение инструментов лингвистической прагматики при исследовании текстов интернет-коммуникации // VII Международная научная конференция (к 100-летию Таврического университета). Сборник научных статей. — Симферополь: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал» (Симферополь). 2— С. 198—(0,3 п.л.)
Вопросы международного права в трудах В.Д. Спасовича
М.А. Тюленева // Юридическая наука, образование и практика: актуальныепроблемы: Сборник научных статей. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородско-го госуниверситета, 2– Вып. – С. 209 – 216 (0,44 п.л.).
Амбивалентный характер индивидуальной̆ когнитивной системы писателя-эмигранта
С.В. Серебрякова, Е.И. Боровицкая // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2– No – С. 42-52 (0,7/0,35 п.л.)Боровицкая, Е.И. Полевое моделирование образа мигранта (на примере современной американской литературы) / Е.И. Боровицкая // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2– Т. – Вып. – C. 256-261 (0,7 п.л.).
Работа с текстами произведений писателей-классиков на уроках русского языка: реализация культуроведческого подхода
Л.О. Денисова, А.Н. Бренчугина-Романова, Р.К.Рамазанов // Учитель для будущего: язык, культура, личность (к 200-летию со дня рождения Ф.И. Буслаева): колл. монография / отв. ред. В.Д. Янченко; сост. и науч. ред. А.Д. Дейкина, А.Ю. Устинов, В. Д. Янченко. – М.: МПГУ, 2– С.132-(0,5 п.л., авторство не разделено).
👀
Предметы