По запросу найдено: Всего: 78 источников
Особенности применения информационно-компьютерных технологий в образовании
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный //Ученые заметки ТОГУ. – 2– Т. 6, № – С. 84–– ISSN 2079-8
👀
Предметы
Художественно-эстетическая культура в структуре мировоззрения учителя
С. В. Кузнецова // Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. — Казань, 2— С. 359-Учебно-методические пособия
Использование МООК в учебном процессе вуза
Т. А. Асташова // Современные тенденции развития образования, науки и тех-нологий : [сб. науч. тр. по материалам] 9 междунар. науч.-практ. конф., Москва,29 марта 2019 г. – Москва : ИП Туголуков А. В, 2– С. 9
Восприятие мультимедийных лекций студентами педагогических вузов
Т.А. Ширина, В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев // Сб. научных трудов Каменец- Подольского Гос. Университета. Серия педагогическая. 2– Вып. – С. 87-(0,25п.л., авт. 0,1 п.л.)
Организационно-педагогические условия непрерывного развития учебной самостоятельности школьника
С.В. Косикова // Казанский педаго- гический журнал. – 2– No – С. 171–176 (0,7 п.л.).
Интегративный подход к формированию творческого потенциала в музыкальном образовании
А.А. Ермекбаев // Культура,просвещение, литература. – Теплице: Международный инновационный центр«Perspektiva Plus», 2– С. 18
Анализ содержания понятия «информационная образовательная среда вуза»
Сибирский педагогический журнал. – 2– No – С. 70–Малышев В.С. Конструктивизм и средовой подход: от методологии к методике построения образовательной среды в подготовке кадров высшей квалификации // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2– Т. – No – С. 47
Педагогические условия эффективности формирования межкультурной компетенции студентов средствами информационно-компьютерных технологий
Н. В. Струнина. – Текст : непосредственный // Философияобразования в отечественной культурно-исторической традиции: историяи современность : сборник статей III Всероссийской научно-практической кон-ференции (г. Пенза, 21–22 февраля 2017 г.) / под редакцией П. А. Гагаева. –Пенза : РИО ПГСХА, 2– С. 77–– ISBN 978-5-94338-844
Развитие скоростно-силовых качеств обучающихся с использованием методов и средств спортивной тренировки в образовательных организациях силовых структур
Д.А. Лапин // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 3 (53). - С. 147-150 (0,2 п.л.).
Теоретические и технологические аспекты развития творческого потенциала студентов педагогических специальностей вуза
О. А. Тамочкина // Вестник университета российскойакадемии образования. - М. : Издательство УРАО, 2- № - С. 16
Формирование лидерских качеств учащихся в процессе работы над художественным текстом
Л.С. Сильченкова, А.И. Страдова //Модернизация образования и векторы развития современного поколения:Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международнымучастием (7 апреля 2016 г.). – Москва-Шадринск: Шадринский дом печати,2– С. 64-67 (0,25 п.л./ 0,22 п.л.)
Нормативно-правовые основы и направления развития информатизации образования
Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2– No– С. 11-Вениг С.Б., Соловьева В.А. Трансформация образовательного пространства под влиянием информационных технологий // Информатизация образования и науки. – 2– No 1(33). – С. 73
Анализ содержания понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения
Виртуальная реальность23современного образования: идеи, результаты, оценки. Материалы международной Интернет-конференции (Москва, 8–11 октября 2018 г.) Под общ. ред. М.Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва, МПГУ. – 2– С. 67
Сущностная характеристика проектной компетентности учителя инклюзивного образования
Педагогический вестник. – 2018, No – С. 63–Лебедева Ю.И. Технологии формирования проектной компетентности педагога инклюзивного образования в системе ДПО // Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно-практической конференции. – Орёл. – 2– С. 23
Использование активных форм обучения на занятиях по физической подготовке
Д.А. Лапин, Ю.А. Чушанков //Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2- No 1 (43). - С. 150-152 (0,3 п.л. / самостоятельно 0,1 п.л.).
Стимулы и барьеры в процессе развития творческого потенциала студентов высшей школы
О. А. Тамочкина // Наукаи образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XIIIМеждународной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч. - Пенза:МЦНС «Наука и Просвещение». - 2- 318 с. - С. 120
Особенности организации образовательной деятельности обучающихся в РВГ
М. В. Кротова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании :сборник мате- Кротова, М. В. Особенности взаимодействия педагога и воспитанников в условиях разновозрастного образовательного объединения детей / ной научно-практической интернет-конференции,1-30 ноября .http://mrcyspu.ucoz.ru/ 23риалов Международной заочной научно-практической конференции. – Яро- славль ; Минск : Изд-во ЯГПУ, 2– С. 125
Характерные особенности научно-учебного дискурса
М.В. Тищенко // Языковой дискурс в социальнойпрактике: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т., 2– С. 303-306 (0, 13 п.л).